Серег, да я уж логти себе покусал, что тебя не послушал... Я твои слова принял к сведению, но я ей богу не мог подумать, что он на столько слабыйSerzyk писал(а):В 4А все задние редуктора идентичны по конструкции, различия только в передаточных числах и диаметрах фланцев.. ну и с блокировкой\без блокировки.
З.ы. а я тебя предупреждал про V8 редуктор..
01e
dgv. эсочные 2.7, эрэсочные. но они как и CBL в большинстве своем уже укатанные.
будет спрос- буду делать микс на базе дизельных и cbl.
лежит пять cbl с выкатанными первичными валами и зализанными муфтами и шестернями первой второй .
в дизелях такого нет.
будет спрос- буду делать микс на базе дизельных и cbl.
лежит пять cbl с выкатанными первичными валами и зализанными муфтами и шестернями первой второй .
в дизелях такого нет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
я в курсе что дизельные как правило идеал! Ставил себе дкют на 4.2, было норм! Но прекрасно понимаю,ч то поставив такое на 2.2т да еще и с моим 35м холсетом ехать я буду только первые 3 передачи(Скиталец писал(а):dgv. эсочные 2.7, эрэсочные. но они как и CBL в большинстве своем уже укатанные.
будет спрос- буду делать микс на базе дизельных и cbl.
лежит пять cbl с выкатанными первичными валами и зализанными муфтами и шестернями первой второй .
в дизелях такого нет.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 1:04 am
- Откуда: Донецк,Украина
тяжело будет с таким весом..Max s4 писал(а):Николай 2.7тт 750лс 800 момента 1650кг без водителя, под драг на 1/4 и на милю, какие есть варианты, если можно с ценами?
особенно на четверть мили.
есть кое что собранное, можно обсудить какие нибдь еще варианты. потому как лошади и момент это еще ничего не значат. надо знать где они и как мотор крутится ,
телефон же знаешь

...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 1:04 am
- Откуда: Донецк,Украина
Скиталец писал(а):не все так просто как кажется на первый взляд
и где и на чем испробовал?
Я не говорю,что просто... Выше речь шла в чем различие S-ки от RS-ки.В далекой солнечной Австралии "ездил" они ставят в кузова В6,В7 с 236мм блоком с хорошо крутильным мотором кпп HLD,JMH от RS.Живучесть коробки дольше в стоке чем 01Е и передачи интересней,да и торсен там другой и доп. охлаждение не нужно.
Знаю что одна есть три предлагали не отдал ,будет ли в дальнейшем ?Цена?Просто есть возможность от производителя по программе"деталь востановленна на заводе"с гарантией,но выше 3х конечно.
Есть такая коробка 0А3 JAF c 3х-литрового урода с ГП 4.11.если есть или будет,цена?