Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
как только появляется хороший зацеп -начинается проверка железа на прочность, сразу становиться ясно где "тонкое" место.TAXIst писал(а):ну ездят же парни и на более мощных машинах?... У меня не такой уж и аццки мощный двигатель. Теже 2.2 пиленая головка валы 7а 35й холсет... Ну край там 420 сил и момента 500-550
Я видел как на 45-м кузове(сток+чип) всего лишь на 15-х сликах (не прогретых, ночью), машина сбросила 1,5 секунды на квотере, ты представляешь какие нагрузки испытала трансмиссия при таком увеличении КПД.
Так что редуктора, привода и сцепа - три составляющие с которыми ты должен быть морально готов "бороться" при появлении хорошего зацепа даже в городе при переодических отжигах на псевдосликах ли сликах.
Про машину под драгг или дрифт -и говорить нечего, сам понимаешь.
Я тебя не агитирую покупать именно квейф, т.к. он действительно немало стоит, но альтернативы я уверен найти можно -лучшие помошники в этом - дрифтеры.
Руслан, я не первый день связан с автоспортом и тюнингом, я всё это понимаю... Пока наверное поставлю эс4... и будем надеяться что хотя бы год он будет жить. Николай Скиталец советует его ставить и не парить мозг. Я в курсе что при адекватном зацепе начинает крушить сцепу кпп редуктора привода... где тонко там и порвется. Если не сдюжит мотор то при зацепе начнется провал. Провала нет, последний редуктор щелкнула как орешекVan Helsing писал(а):как только появляется хороший зацеп -начинается проверка железа на прочность, сразу становиться ясно где "тонкое" место.
Я видел как на 45-м кузове(сток+чип) всего лишь на 15-х сликах (не прогретых, ночью), машина сбросила 1,5 секунды на квотере, ты представляешь какие нагрузки испытала трансмиссия при таком увеличении КПД.
Так что редуктора, привода и сцепа - три составляющие с которыми ты должен быть морально готов "бороться" при появлении хорошего зацепа даже в городе при переодических отжигах на псевдосликах ли сликах.
Про машину под драгг или дрифт -и говорить нечего, сам понимаешь.
Я тебя не агитирую покупать именно квейф, т.к. он действительно немало стоит, но альтернативы я уверен найти можно -лучшие помошники в этом - дрифтеры.
Денис-потом торсен КПП????TAXIst писал(а):Руслан, я не первый день связан с автоспортом и тюнингом, я всё это понимаю... Пока наверное поставлю эс4... и будем надеяться что хотя бы год он будет жить. Николай Скиталец советует его ставить и не парить мозг. Я в курсе что при адекватном зацепе начинает крушить сцепу кпп редуктора привода... где тонко там и порвется. Если не сдюжит мотор то при зацепе начнется провал. Провала нет, последний редуктор щелкнула как орешек
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
я думаю -есть желающие купить изоленту за 500рTAXIst писал(а):продать мотор вернуться к стоку?
Пы.Сы есть желающие купить мотор за 200р?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
вот и не маися с ней!сам поди уже не мальчик!нафига это надо?TAXIst писал(а):за 500 т.р. отдам без разговоров!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
пиз..ц!пусть тебе теперь твоя жена с запчастями помогает!TAXIst писал(а):мля... не моя ли ты жена, а?

Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
ОКУ!и цвет похож и как бы уневерсалTAXIst писал(а):нее, правда! суждениями вы ппц похожи! Ток вопрос... а чо купить то?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
надо классику подготавливать,,а не переднеприводное дерьмо,,на них и сток мотор коробки рвет.,а на 99 с 155л.с друг,три раза за неделю перебирал,,вообще конструкция переднеприводных вазов полное говно,,TAXIst писал(а):на ней коробки зато можно рвать о я ебу как) На тазах у меня если не было блокировки это любимое занятие было)))
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ