Голова всему голова.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

для точности эксперимента ;)
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

А как это всё применять, если по-уму?! ;-)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

газету под голову, если осталась чистой, занчит все хорошо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Изображение

Газета ХЗ зачем, пусть Николай раскрывает секреты)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

газета под головой. если криво притерто или не герметично, когда безпритирочная технология, то все видно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Скиталец писал(а):а сколько заведующий кафедры теплофизики построил моторов с кулерами вода /воздух.?
и как он оценивал эффективность?
Вопрос был задан очень просто: Во сколько раз приблизительно водо-воздушный радиатор эффективнее воздухо-воздушного. Ответ прозвучал. Более того, он мне предложил: "Хочешь мы тебе точно посчитаем?" Это их хлеб. И я нисколько не сомневаюсь, что доктор технических наук не сможет посчитать радиатор. Это примерно как курсовик по деталям машин. Не сложнее. А мож и проще даже
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Скиталец писал(а):никак.
очень много неизвестных.
начиная от климата, топлива, режима эксплуатации.

мерилом эффективности в каждом конкретном случае будет температура во впуске и детонационные свойства всей конструкции.
на 2.7 для ежедневной езды, климат - питер
Гриценко Вячеслав писал(а):Совершенно грубо. По объему 1:10 к кулеру воздух-воздух Я такой вопрос задал заведующему кафедры технической теплофизики и получил такой ответ
вода-воздух в десять раз эффективнее?

я смотрю на то, то в ебее продается, как выбрать?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

вода воздух может и больше чем в 10 раз быть эффективнее в лабораторных условиях.
а на практике могут создасться условия , где этот кулер будет хуже по эффективности и опаснее для мотора , чем классический.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Скиталец писал(а):вода воздух может и больше чем в 10 раз быть эффективнее в лабораторных условиях.
а на практике могут создасться условия , где этот кулер будет хуже по эффективности и опаснее для мотора , чем классический.
Вот я хочу себе сделать такую систему. Двигатель чистый сток. Правда чип СМС. Родной интеркуллер слегонца свистит . Ремонтировать-менять его на такой же не вижу смысла. Имеется радитатор с объемом примерно в три раза меньше родного. Можно его воткнуть в воздушный тракт по габаритам. Вот и хотелось просто его оценить - пойдет - не пойдет по рассеиваемой мощности??? Ну и естественно электронасос + радитор для охлаждения жидкости, нагретой в кулере. Возможно еще и вентилятор на нем. В каких условиях такая система будет неэффективней воздухо-воздушной?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

в городе, особенно в пробках.
и если потечет- конец мотору.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):в городе, особенно в пробках.
и если потечет- конец мотору.
воздушный кулер ни при каких условиях не может охладить воздух на впуске ниже температуры окружающей среды, водяной может.
В городе особенно в пробках при +30, как показывает практика все воздушные кулера "умирают от жары" которая исходит от плавящегося асфальта, и не особо важно фронтальный он или под углом, перед радиатором он стоит или отдельно.
Если все по уму опрессовать то не потечет, на 1.4 tsi (компрессор+турбо) пластиковый корпус водяного кулера, ни чего не течет и все держит.
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Скиталец писал(а):газету под голову, если осталась чистой, занчит все хорошо.
Аааа... Я думал хитрость какая-то есть... А самый простой вариaнт даже не предположил... ;-)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

1.4тси один из самых любимых моторов у торговцев на бэушке.

а вообще кулер вода воздух хорошая штука, только стремная.
оправдана там где жарко.
в каких нибудь калифорниях или как у наших одноклубников из Казахстана.
ну или когда компоновка по другому не позволяет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):1.4тси один из самых любимых моторов у торговцев на бэушке.

а вообще кулер вода воздух хорошая штука, только стремная.
оправдана там где жарко.
в каких нибудь калифорниях или как у наших одноклубников из Казахстана.
ну или когда компоновка по другому не позволяет.
1.4 тси имеет косяки, но они относятся к грм и кшм.
Согласен полностью, что воздух-воздух, проще, дешевле и надежнее, чем вода-воздух.
В Москве все лето такая парилка, что калифорния нервно курит в стороне, а если учесть что кислорода в воздухе летом в столице с постоянными пробками практически нет, то термонагруженным турбомоторам у нас просто труба летом в городе.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Van Helsing писал(а):воздушный кулер ни при каких условиях не может охладить воздух на впуске ниже температуры окружающей среды, водяной может.
Как это?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):Как это?
дополнительный айс-бокс и во впуске можно довольно долго (зависит от теплоизоляции) иметь +2 - +5.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Van Helsing писал(а):дополнительный айс-бокс и во впуске можно довольно долго (зависит от теплоизоляции) иметь +2 - +5.
А что он из себя представляет?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

А можно ещё вопрос?! :-)

Развёртки для сёдел какие можно использовать из бюджетных?!
Neway конечно круто, но ценник у них довольно ощутимый...
Где-то видел, что можно набор для 16v ВАЗов использовать типа...
Но те, что в деревянных "ящичках" продаются на вид уж больно хреновенькие какие-то... ;-)
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Patriot.msk писал(а):А что он из себя представляет?
Извращение!
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

IRON писал(а):Извращение!
А ФФсё-таки?
Ответить