
Голова всему голова.
Модератор: Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Вопрос был задан очень просто: Во сколько раз приблизительно водо-воздушный радиатор эффективнее воздухо-воздушного. Ответ прозвучал. Более того, он мне предложил: "Хочешь мы тебе точно посчитаем?" Это их хлеб. И я нисколько не сомневаюсь, что доктор технических наук не сможет посчитать радиатор. Это примерно как курсовик по деталям машин. Не сложнее. А мож и проще дажеСкиталец писал(а):а сколько заведующий кафедры теплофизики построил моторов с кулерами вода /воздух.?
и как он оценивал эффективность?
на 2.7 для ежедневной езды, климат - питерСкиталец писал(а):никак.
очень много неизвестных.
начиная от климата, топлива, режима эксплуатации.
мерилом эффективности в каждом конкретном случае будет температура во впуске и детонационные свойства всей конструкции.
вода-воздух в десять раз эффективнее?Гриценко Вячеслав писал(а):Совершенно грубо. По объему 1:10 к кулеру воздух-воздух Я такой вопрос задал заведующему кафедры технической теплофизики и получил такой ответ
я смотрю на то, то в ебее продается, как выбрать?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Вот я хочу себе сделать такую систему. Двигатель чистый сток. Правда чип СМС. Родной интеркуллер слегонца свистит . Ремонтировать-менять его на такой же не вижу смысла. Имеется радитатор с объемом примерно в три раза меньше родного. Можно его воткнуть в воздушный тракт по габаритам. Вот и хотелось просто его оценить - пойдет - не пойдет по рассеиваемой мощности??? Ну и естественно электронасос + радитор для охлаждения жидкости, нагретой в кулере. Возможно еще и вентилятор на нем. В каких условиях такая система будет неэффективней воздухо-воздушной?Скиталец писал(а):вода воздух может и больше чем в 10 раз быть эффективнее в лабораторных условиях.
а на практике могут создасться условия , где этот кулер будет хуже по эффективности и опаснее для мотора , чем классический.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
воздушный кулер ни при каких условиях не может охладить воздух на впуске ниже температуры окружающей среды, водяной может.Скиталец писал(а):в городе, особенно в пробках.
и если потечет- конец мотору.
В городе особенно в пробках при +30, как показывает практика все воздушные кулера "умирают от жары" которая исходит от плавящегося асфальта, и не особо важно фронтальный он или под углом, перед радиатором он стоит или отдельно.
Если все по уму опрессовать то не потечет, на 1.4 tsi (компрессор+турбо) пластиковый корпус водяного кулера, ни чего не течет и все держит.
1.4тси один из самых любимых моторов у торговцев на бэушке.
а вообще кулер вода воздух хорошая штука, только стремная.
оправдана там где жарко.
в каких нибудь калифорниях или как у наших одноклубников из Казахстана.
ну или когда компоновка по другому не позволяет.
а вообще кулер вода воздух хорошая штука, только стремная.
оправдана там где жарко.
в каких нибудь калифорниях или как у наших одноклубников из Казахстана.
ну или когда компоновка по другому не позволяет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
1.4 тси имеет косяки, но они относятся к грм и кшм.Скиталец писал(а):1.4тси один из самых любимых моторов у торговцев на бэушке.
а вообще кулер вода воздух хорошая штука, только стремная.
оправдана там где жарко.
в каких нибудь калифорниях или как у наших одноклубников из Казахстана.
ну или когда компоновка по другому не позволяет.
Согласен полностью, что воздух-воздух, проще, дешевле и надежнее, чем вода-воздух.
В Москве все лето такая парилка, что калифорния нервно курит в стороне, а если учесть что кислорода в воздухе летом в столице с постоянными пробками практически нет, то термонагруженным турбомоторам у нас просто труба летом в городе.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Как это?Van Helsing писал(а):воздушный кулер ни при каких условиях не может охладить воздух на впуске ниже температуры окружающей среды, водяной может.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
А что он из себя представляет?Van Helsing писал(а):дополнительный айс-бокс и во впуске можно довольно долго (зависит от теплоизоляции) иметь +2 - +5.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск