Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

квейф тебе надо ставить или аналог, от V8 не для кватростартов редуктор.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Van Helsing писал(а):квейф тебе надо ставить или аналог, от V8 не для кватростартов редуктор.
Руслан, у меня не проект, а простое городское авто! Следовательно и варианты должны быть простые и без космобюджетов!!!
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

TAXIst писал(а):Руслан, у меня не проект, а простое городское авто! Следовательно и варианты должны быть простые и без космобюджетов!!!
как 3-4 редуктора уложишь все равно придешь к этому
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Van Helsing писал(а):как 3-4 редуктора уложишь все равно придешь к этому
ну ездят же парни и на более мощных машинах?... У меня не такой уж и аццки мощный двигатель. Теже 2.2 пиленая головка валы 7а 35й холсет... Ну край там 420 сил и момента 500-550
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

TAXIst писал(а):ну ездят же парни и на более мощных машинах?... У меня не такой уж и аццки мощный двигатель. Теже 2.2 пиленая головка валы 7а 35й холсет... Ну край там 420 сил и момента 500-550
как только появляется хороший зацеп -начинается проверка железа на прочность, сразу становиться ясно где "тонкое" место.
Я видел как на 45-м кузове(сток+чип) всего лишь на 15-х сликах (не прогретых, ночью), машина сбросила 1,5 секунды на квотере, ты представляешь какие нагрузки испытала трансмиссия при таком увеличении КПД.
Так что редуктора, привода и сцепа - три составляющие с которыми ты должен быть морально готов "бороться" при появлении хорошего зацепа даже в городе при переодических отжигах на псевдосликах ли сликах.
Про машину под драгг или дрифт -и говорить нечего, сам понимаешь.
Я тебя не агитирую покупать именно квейф, т.к. он действительно немало стоит, но альтернативы я уверен найти можно -лучшие помошники в этом - дрифтеры.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Van Helsing писал(а):как только появляется хороший зацеп -начинается проверка железа на прочность, сразу становиться ясно где "тонкое" место.
Я видел как на 45-м кузове(сток+чип) всего лишь на 15-х сликах (не прогретых, ночью), машина сбросила 1,5 секунды на квотере, ты представляешь какие нагрузки испытала трансмиссия при таком увеличении КПД.
Так что редуктора, привода и сцепа - три составляющие с которыми ты должен быть морально готов "бороться" при появлении хорошего зацепа даже в городе при переодических отжигах на псевдосликах ли сликах.
Про машину под драгг или дрифт -и говорить нечего, сам понимаешь.
Я тебя не агитирую покупать именно квейф, т.к. он действительно немало стоит, но альтернативы я уверен найти можно -лучшие помошники в этом - дрифтеры.
Руслан, я не первый день связан с автоспортом и тюнингом, я всё это понимаю... Пока наверное поставлю эс4... и будем надеяться что хотя бы год он будет жить. Николай Скиталец советует его ставить и не парить мозг. Я в курсе что при адекватном зацепе начинает крушить сцепу кпп редуктора привода... где тонко там и порвется. Если не сдюжит мотор то при зацепе начнется провал. Провала нет, последний редуктор щелкнула как орешек
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

TAXIst писал(а):Руслан, я не первый день связан с автоспортом и тюнингом, я всё это понимаю... Пока наверное поставлю эс4... и будем надеяться что хотя бы год он будет жить. Николай Скиталец советует его ставить и не парить мозг. Я в курсе что при адекватном зацепе начинает крушить сцепу кпп редуктора привода... где тонко там и порвется. Если не сдюжит мотор то при зацепе начнется провал. Провала нет, последний редуктор щелкнула как орешек
Денис-потом торсен КПП????
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Dimka V8 писал(а):Денис-потом торсен КПП????
твои предложения?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

продать мотор вернуться к стоку?

Пы.Сы есть желающие купить мотор за 200р?
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

TAXIst писал(а):продать мотор вернуться к стоку?

Пы.Сы есть желающие купить мотор за 200р?
я думаю -есть желающие купить изоленту за 500р
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Dimka V8 писал(а):я думаю -есть желающие купить изоленту за 500р
за 500 т.р. отдам без разговоров!
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

TAXIst писал(а):за 500 т.р. отдам без разговоров!
вот и не маися с ней!сам поди уже не мальчик!нафига это надо?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Dimka V8 писал(а):вот и не маися с ней!сам поди уже не мальчик!нафига это надо?
мля... не моя ли ты жена, а?
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

TAXIst писал(а):мля... не моя ли ты жена, а?
пиз..ц!пусть тебе теперь твоя жена с запчастями помогает! :ag:
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Dimka V8 писал(а):пиз..ц!пусть тебе теперь твоя жена с запчастями помогает! :ag:
нее, правда! суждениями вы ппц похожи! Ток вопрос... а чо купить то?
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

TAXIst писал(а):нее, правда! суждениями вы ппц похожи! Ток вопрос... а чо купить то?
ОКУ!и цвет похож и как бы уневерсал
Вложение img-d73fa.jpg больше недоступно
Вложения
img-d73fa.jpg
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

И редукторы чай не рвет...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ddk писал(а):И редукторы чай не рвет...
на ней коробки зато можно рвать о я ебу как) На тазах у меня если не было блокировки это любимое занятие было)))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

личка переполнена
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

TAXIst писал(а):на ней коробки зато можно рвать о я ебу как) На тазах у меня если не было блокировки это любимое занятие было)))
надо классику подготавливать,,а не переднеприводное дерьмо,,на них и сток мотор коробки рвет.,а на 99 с 155л.с друг,три раза за неделю перебирал,,вообще конструкция переднеприводных вазов полное говно,,
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Закрыто