2,7тт в Сибири
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Spawn
- Местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Обновлю темку 
С момента последнего поста был поменян левый интеркулер. Машина один хрен передувала и достала с ДТОГ, паял их, перепаивал, в конце концов замкнул на один рабочий, полегчало. Съездил на опрессовку дымом - дыр нет, менял туда-сюда n75 - бестолку, щелкал компрессором вестгейты - норм. И тут во второй раз дохнет МАФ, и машина поехала
В поисках вставки (не покупать же за 10-12 родной) наткнулся на беспрецедентное предложение - маф хитачи, перешивка мозгов под него и заодно зальют апгрейд с выкушенными ДТОГ. Согласился, перешился (спасибо Sergeynik и Dus72), машина поехала, как никогда не ехала, пропали всякие глюки с разгоном, с реакцией на педаль газа и прочее. Пока все хорошо 
Ну и картинка - не покупайте китайские мафы:

С момента последнего поста был поменян левый интеркулер. Машина один хрен передувала и достала с ДТОГ, паял их, перепаивал, в конце концов замкнул на один рабочий, полегчало. Съездил на опрессовку дымом - дыр нет, менял туда-сюда n75 - бестолку, щелкал компрессором вестгейты - норм. И тут во второй раз дохнет МАФ, и машина поехала


Ну и картинка - не покупайте китайские мафы:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Spawn
- Местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Решил обновить темку и рассказать про расход после прошивки
Короче, заметил, что после прошивки расход на глаз стал в районе 60л на сотку. Был крайне удивлен, т.к. машина была до этого уже чипована и столько не жрала. Стал мучить Dus72, он мне давай заяснять типа логи сними, посмотрим, а мне все некогда было и т.п. Короче, однажды я заправляюсь под горло, еду домой, сижу, жру, слышу сигналка срабатывает, смотрю мужик возле машины ошивается, наблюдаю за ним, стоит стоит, херак по колесу пнул, думаю чо за нах, машина стоит никому не мешает, чо ему надо, а тут у меня жена пошла с собакой гулять, ну я говорю - спроси у него, чего хочет. Выходит она, к мужику подходит, он чота в сторону машины кивает, она достает телефон и мне звонит - у тебя из машины бензин ручьем бежит! Я - йопта... атас... выбегаю - точно, литров 6-7 выбежало уже (на глаз), и прям ручьем херачит. Ну я поддомкрачиваю, свечу фонариком, ссу конкретно при этом канеш, фильтр целый, шланги целые, а бензин бежит, причем нехилой струей. Стоял я, думал думал, и думаю - хренли думать. Завожу и вперед СТО искать, а время 20:30 вечера, пока искал (а я не местный в сибе недавно) они позакрывались. Я на круглосуточные - там очередь часа на 3. Ну я по дубльгису ищу, куда ж еще сгонять, а в это время за мной дорожка бензина на дороге остается
Ссыкатно было шопестец. В итоге нашел СТО, где меня согласились сразу принять, еду туда, а у меня уже ничо не бежит (выбежало, сколько надо). Загоняем на подъемник, смотрим - нет ничего. На меня, как на дурака смотрят. Ну я объясняю - было, не вру, бежало. Пацан СТОшник мудрый оказался. Машину спустил и говорит - а давай ка, братец, на твой бензонасос посмотрим. Ну я сидушку скидываю, крышку откручиваю и все понимаю тут же. Из под кольца люка торчит кусок резиновой прокладки, хорошо так торчит. Короче, оказалось, что я в последний раз плохо поставил прокладку и бензин тупо выбегал через щель люка, когда болтался при езде. Т.к. я полный бак не заправлял, то это не видно было, а когда заправил, то бензин тупо побежал уже конкретно.
Тут стоит сказать, что при подключении новых прошитых мозгов у меня случился казус - машина не заводилась. А т.к. недавно я менял кусок окислившегося провода на питание бензонасоса, то первая мысль у меня была опять про бензонасос. Ну не заводится машина, бензонасоса не слышно, я полез туда, все снял, достал насос, завожу - он не жужжит. Снял полку-унитаз, добрался до реле бензонасоса, завожу и проверяю его пальцем - не притягивается. Завожу и сам реле нажимаю - не заводится. В итоге оказалось, что кривая прошивка. Спасибо Сергейнику за помощь в мои 2 часа ночи (разница с Москвой +3 часа), все сделал, машина поехала. Ну я поставил назад бензонасос, крышку и прочее. Короче, так получилось, что одновременно с установкой новых мозгов я поставил криво прокладку крышки бензонасоса. Оттуда и расход, бензин тупо утекал.
Как я не сгорел - фиг знает. В бога не верю, значит удача


Тут стоит сказать, что при подключении новых прошитых мозгов у меня случился казус - машина не заводилась. А т.к. недавно я менял кусок окислившегося провода на питание бензонасоса, то первая мысль у меня была опять про бензонасос. Ну не заводится машина, бензонасоса не слышно, я полез туда, все снял, достал насос, завожу - он не жужжит. Снял полку-унитаз, добрался до реле бензонасоса, завожу и проверяю его пальцем - не притягивается. Завожу и сам реле нажимаю - не заводится. В итоге оказалось, что кривая прошивка. Спасибо Сергейнику за помощь в мои 2 часа ночи (разница с Москвой +3 часа), все сделал, машина поехала. Ну я поставил назад бензонасос, крышку и прочее. Короче, так получилось, что одновременно с установкой новых мозгов я поставил криво прокладку крышки бензонасоса. Оттуда и расход, бензин тупо утекал.
Как я не сгорел - фиг знает. В бога не верю, значит удача

В оригинале идет оригинал, а уж кто конкретно для них делает - ваще похую))Spawn писал(а):[ATTACH=CONFIG]17654[/ATTACH]
Машина дергалась при разгоне, заменил свечи - как отшептало. Старые были NGK оригинал, новые точно такие же NGK, хотя мне говорили, что в оригинал бош идет.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated