что это?Dimka V8 писал(а):по мануалу 1,7 литра GL5(SAE 90 Mil-I. 2105B)
Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
Мы с бустером пьём заTAXIst писал(а):взял кастрол, ща почапаю своим ходом через полгорода ремонтиццо
удачный ремонт!))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
пока если чесн ен понял... Не совсем однозначные условия. Я свой кулер продал и ездил неделю с трубой вместо кулька! Реакция была молниеносной но в жару тачка звенела( Т.е. в полный газ нельзя. Этот поставил повалила лучше по ощущениям чем было с маленьким кульком, но кажется что при нажатии на газ стала чуть думать.dimo61 писал(а):изменилость время реакции на педаль газа ?
какие размеры кулера по ядру?
Кстати по поводу редуктора от вэ8... Машина как и ожидалось стала пытаться на дуге под газом вильнуть опой! Т.е. если раньше мне чего-то в повороте не хватало в плане управляемости... наверное потому что морда пыталась выскользнуть наружу... То теперь поведение авто стало нравится. Интересно как зимой она себя будет вести!
Денис,ты что там себе поставил?-это провал!TAXIst писал(а):а точнее будет сказано, что он его не выдержал!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
тот редуктор что ты отправил! хватило на 10 дней))))) ездил спокойно, валил в смысле но не с места. Зацепился с каким то мажором в городе и со светофора с кваттро старта и с ланча прыгнуть хотел... прыгнул примяком на сто))))))))))))))))))))) Вот теперь уже точно надо редуктор от эс4 как и был! Прально Сержик говорил - вэ8 слабыйDimka V8 писал(а):Денис,ты что там себе поставил?-это провал!
но он какбы до 420 сил должен выдерживать!TAXIst писал(а):тот редуктор что ты отправил! хватило на 10 дней))))) ездил спокойно, валил в смысле но не с места. Зацепился с каким то мажором в городе и со светофора с кваттро старта и с ланча прыгнуть хотел... прыгнул примяком на сто))))))))))))))))))))) Вот теперь уже точно надо редуктор от эс4 как и был! Прально Сержик говорил - вэ8 слабый
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
следующий походу у тебя тоже не последний будет!(чтоб не сглазить !!!!!)у тебя там не 1000 лошадей????TAXIst писал(а):редуктора привода и сцепления ломает не л.с. а Нм))) Большая масса, хороший зацеп, не совсем стоковый мотор и результат на лицо... а точнее в очередной раз на улицу... 2л масла и кучка шестереночек
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец