Где починить впрыск на ANN в Москве
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Archi писал(а):А эффект-то каков? От мытья? А то страшновато. У меня 200-ка еще есть - я ей в незапамятные времена сменил форсы на абсолютное новье ( правда, там механические) - так вот - к моему высочайшему удивлению - все стало намного хуже ехать чем было на старых форсах
Ну на мех впрыске там вообще лучше менять их сразу, а вот на электронном можно мыть без последствий. Мы моем экоклином, после него не надо свечи менять. Стоит все вместе 1500рублей
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
НО ВЕДЬ ЖРЕТ! И свечи черные!
ПОДСКАЖИТЕ, дайте совет:
1. Есть ли люди, которые могут разобраться с системой питания AAN, а если есть - дайте контакт, плиз.
2. Вот уже думаю, что надо промывать впрыск. Есть ли у кого такой опыт - к каким результатам приводит, а если есть положительные результаты - подскажите, куда ехать мыть впрыск???[/quote]
У меня тоже подкушивает. И тоже свечи черные. В поездке Москва - Новосибирск в 2007 году (к месту постоянной дислокации) расход по трассе (реальный) почти 16 литров. По хорошим участкам 160 - 190 км/ч. Заменил лямбду, датчик температуры, промыл все разъемы, ДМРВ, форсунки. В 2008 г. на пробеге 1200 км (за городом) расход топлива 10,8 л. Скорости примерно такие же. Но... Труба выхлопная черная, свечи такие же и остались. Лямбда похоже помирает (стоит десяточная). Грешу я все-таки на ДМРВ, как его проверить точно не знаю. Вагом не обладаю но хочу его изготовить. Пока руки не доходят. А впрыск я мыл сам. Пару литров промывки Винс, бензонасос какой-нибудь, манометр, емкость ну и трубочки, штуцерочки, сменные свечи и масло для смены. Каких либо улучшений не заметил. Ну и еще взял комп AAN-овский (у меня двигатель 3В) с чипом МТМ. Пока поставить не могу, время нет. Пишут, что он более экономичный чем заводской. Посмотрим
ПОДСКАЖИТЕ, дайте совет:
1. Есть ли люди, которые могут разобраться с системой питания AAN, а если есть - дайте контакт, плиз.
2. Вот уже думаю, что надо промывать впрыск. Есть ли у кого такой опыт - к каким результатам приводит, а если есть положительные результаты - подскажите, куда ехать мыть впрыск???[/quote]
У меня тоже подкушивает. И тоже свечи черные. В поездке Москва - Новосибирск в 2007 году (к месту постоянной дислокации) расход по трассе (реальный) почти 16 литров. По хорошим участкам 160 - 190 км/ч. Заменил лямбду, датчик температуры, промыл все разъемы, ДМРВ, форсунки. В 2008 г. на пробеге 1200 км (за городом) расход топлива 10,8 л. Скорости примерно такие же. Но... Труба выхлопная черная, свечи такие же и остались. Лямбда похоже помирает (стоит десяточная). Грешу я все-таки на ДМРВ, как его проверить точно не знаю. Вагом не обладаю но хочу его изготовить. Пока руки не доходят. А впрыск я мыл сам. Пару литров промывки Винс, бензонасос какой-нибудь, манометр, емкость ну и трубочки, штуцерочки, сменные свечи и масло для смены. Каких либо улучшений не заметил. Ну и еще взял комп AAN-овский (у меня двигатель 3В) с чипом МТМ. Пока поставить не могу, время нет. Пишут, что он более экономичный чем заводской. Посмотрим