для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел
Модератор: Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Ср май 08, 2013 2:59 pm
одна из голов будет стоять тут
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Ср май 08, 2013 3:01 pm
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Ср май 08, 2013 3:06 pm
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
tankist
Местный
Сообщения: 1991 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:
Сообщение
tankist » Ср май 08, 2013 4:05 pm
это что за автомобиль?
заряженному танку в дуло не смотрят
SRF
Местный
Сообщения: 1518 Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым
Сообщение
SRF » Ср май 08, 2013 4:07 pm
Как посчитать кулер вода-воздух?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Ср май 08, 2013 5:23 pm
tankist писал(а): это что за автомобиль?
может кто отгадает
р
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Ср май 08, 2013 5:28 pm
SRF писал(а): Как посчитать кулер вода-воздух?
никак.
очень много неизвестных.
начиная от климата, топлива, режима эксплуатации.
мерилом эффективности в каждом конкретном случае будет температура во впуске и детонационные свойства всей конструкции.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Ср май 08, 2013 6:02 pm
924?
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Ср май 08, 2013 11:07 pm
Скиталец писал(а): внизу , около седла выбрано по максимуму, потом к верху выборка уменьшается как раз по кольцу прокладки
1) можно фото этого места покрупней ? глубина выборки определяется толщиной свода камеры сгорания в этом месте?
2) увеличиваешь ли наименьший проходной диаметр седла , чтобы не критично уменьшать натяг посадки ? на сколько?
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721 Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Сообщение
Бешеный GT » Ср май 08, 2013 11:14 pm
Скиталец писал(а): может кто отгадает
р
3000GT
VAGDROCHER:)
пешком сила
RedHot
Местный
Сообщения: 1016 Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск
Сообщение
RedHot » Ср май 08, 2013 11:24 pm
Ты знал, ты знал...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
RedHot
Местный
Сообщения: 1016 Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск
Сообщение
RedHot » Ср май 08, 2013 11:25 pm
Maestro писал(а): На перекладке в ВМТ нагрузка на растяжение сильная (и чем выше обороты тем сильнее). А на растяжение металл всегда слабее/быстрее устает чем на сжатие
Совершенно прав...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538 Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск
Сообщение
Гриценко Вячеслав » Пт май 10, 2013 5:10 am
Maestro писал(а): На перекладке в ВМТ нагрузка на растяжение сильная (и чем выше обороты тем сильнее). А на растяжение металл всегда слабее/быстрее устает чем на сжатие
Инерционные нагрузки, наверное, на порядок меньше, чем от давления на поршень
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538 Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск
Сообщение
Гриценко Вячеслав » Пт май 10, 2013 5:16 am
SRF писал(а): Как посчитать кулер вода-воздух?
Совершенно грубо. По объему 1:10 к кулеру воздух-воздух Я такой вопрос задал заведующему кафедры технической теплофизики и получил такой ответ
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Пт май 10, 2013 10:45 am
а сколько заведующий кафедры теплофизики построил моторов с кулерами вода /воздух.?
и как он оценивал эффективность?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
jonn48
Местный
Сообщения: 4239 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк
Сообщение
jonn48 » Пт май 10, 2013 11:05 am
Николай,как после доработки камер сгорания,их объем проверить?Какие есть способы?
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Пт май 10, 2013 11:18 am
dimo61 писал(а): 1) можно фото этого места покрупней ? глубина выборки определяется толщиной свода камеры сгорания в этом месте?
2) увеличиваешь ли наименьший проходной диаметр седла , чтобы не критично уменьшать натяг посадки ? на сколько?
.........
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Пт май 10, 2013 11:22 am
dimo61 писал(а): .........
извиняюсь. сделаю фото после праздников.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Пт май 10, 2013 11:24 am
jonn48 писал(а): Николай,как после доработки камер сгорания,их объем проверить?Какие есть способы?
оргстекло, шприц, солярка и газета.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Styler
Местный
Сообщения: 2188 Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Сообщение
Styler » Пт май 10, 2013 11:36 am
О как... ;-) А газета зачем?! :-)