
Голова всему голова.
Модератор: Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
поршни легко облегчаются. я облегчал на 50гр. плюс еще пальцы можно конусом .Styler писал(а):Реально облегчить стоковые поршни 2.2Т без потери прочности?!
Можно где-то почитать про это, или это коммерческий секрет и никто конкретных советов не даст?!
За деньги это где-то делать наверное не совсем целесообразно, проще купить ковку...
Думаю самому заняться поэкспериментировать...
PS: Собираю 2.2T из 7A мотора... Бюджет мягко говоря никакой... всё что можно - своими руками...
PPS: Голову тоже сам пилить начал... без фанатизма, осторожненько... :-)
шатун на 60гр в целом.
если ограничен бюджетом на ковку советую поискать шатуны 75 весовой группы. они легче и крепче.
поршни можешь 7а. много не снимешь , при условии доскональной настройки честных 350л.с снять можно.
но мотор крутится намного веселее будет и ехать тоже, чем с теми же спеками , но на стандартных турбовых.
по голове, если не пилил до этого, лучше не усердствовать, чисто косметически.
у меня понимание пришло примерно на пятой-седьмой голове. сейчас по счету 16, 17 и 18я голова
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Раз уж пошла такая пьянка,то может подскажет кто,из за чего такая ерунда могла произойти.
Шатун камаза. Ехал пустой,не гнал,мотор застучал.После разбора,выяснилось,что ничего кроме шатуна не пострадало и вкладыши не провернуло,чему я несказанно рад.Что это?Просто усталость металла?
Бывало обрывало шатун,но не в этом месте,а где палец вставляется,там меньше "мяса" на шатуне и вылазил кулак.Здесь же площадь слома со спичечный коробок-нипанятна.
Шатун камаза. Ехал пустой,не гнал,мотор застучал.После разбора,выяснилось,что ничего кроме шатуна не пострадало и вкладыши не провернуло,чему я несказанно рад.Что это?Просто усталость металла?
Бывало обрывало шатун,но не в этом месте,а где палец вставляется,там меньше "мяса" на шатуне и вылазил кулак.Здесь же площадь слома со спичечный коробок-нипанятна.

Это всё мтм, а по теме, может какой заводской брак?slavik писал(а):Раз уж пошла такая пьянка,то может подскажет кто,из за чего такая ерунда могла произойти.
Шатун камаза.
[ATTACH=CONFIG]15217[/ATTACH]
Ехал пустой,не гнал,мотор застучал.После разбора,выяснилось,что ничего кроме шатуна не пострадало и вкладыши не провернуло,чему я несказанно рад.Что это?Просто усталость металла?
Бывало обрывало шатун,но не в этом месте,а где палец вставляется,там меньше "мяса" на шатуне и вылазил кулак.Здесь же площадь слома со спичечный коробок-нипанятна.![]()
"VLUA"
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
На "обычных" поршнях много мяса "лишнего" внутри... а на стоке AAN всё так ровненько и аккуратненько, что и нечего пилить-то особо... :-)Скиталец писал(а):поршни легко облегчаются. я облегчал на 50гр. плюс еще пальцы можно конусом .
Пальцы конечно жирные у них, не то что на атмо... :-) Насколько сильный конус можно делать?! От центра или только в поршень где они входят?!
Шатуны 7А свои оставляю... на вид они один в один AAN...шатун на 60гр в целом.
Какие места там можно "безболезненно" посмимать, чтоб не натворило делов потом?!
А где там глядеть эту группу?! Из непонятного есть только цифры с буквами под емблемой KS, типа A5C...если ограничен бюджетом на ковку советую поискать шатуны 75 весовой группы. они легче и крепче.
поршни можешь 7а. много не снимешь , при условии доскональной настройки честных 350л.с снять можно.
но мотор крутится намного веселее будет и ехать тоже, чем с теми же спеками , но на стандартных турбовых.
7A ремонтного размера дефицит и конский ценник, а блок уже разбитый поперёк был 8-10 соток...
Решили гильзовать под 81 и сток турбопоршня, турбина сток K24-7000 в идеале пока будет...
Обкатка мотора в атмосферном варианте вообще, пока для турбо не хватает деталей много ещё...
Потом второй мотор буду просто параллельно собирать из блока KG, под более серьёзное что-то... :-)
Пока только выходы на коллектора по прокладкам подгонял, и внутри немного покруглее...по голове, если не пилил до этого, лучше не усердствовать, чисто косметически.
у меня понимание пришло примерно на пятой-седьмой голове. сейчас по счету 16, 17 и 18я голова
Сёдла наверное не стоит пока трогать?! На сколько их можно развернуть, если чутка?!
Или чисто ступеньку на переходе в алюминий убрать и всё?!
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск