кстати.у него тоже вход в турбу как у тебя... стоит штатный дмрв)Gr1ga писал(а):Привет, тема супер) Хочу совета))
Моя S6 2.2T
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Gr1ga
- Местный
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
- Откуда: мск
- Контактная информация:
хм, спасибо!Штурман писал(а):В маслоприемнике можно просверлить отверстие и нарезать резьбу под любой штуцер,я пошел по другому.
Купил шланг 4AN 50см,фитинг 4AN/M12*1.5 и фланец слива масла на турбину GT28 10AN под хомут
во фланце свел отверстия надфилем чтобы подходили на штатные крепления,внутри фланца нарезал резьбу,вкрутил штуцер и все
- Gr1ga
- Местный
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
- Откуда: мск
- Контактная информация:
на маслоприёмник я так понял ты использовал такой фланец, только без резьбы
http://idauto.ru/products_pictures_wate ... 02_enl.jpg
(Описание фланец на слив AN10 - GT15\28\35)
http://idauto.ru/products_pictures_wate ... 02_enl.jpg
(Описание фланец на слив AN10 - GT15\28\35)
- Gr1ga
- Местный
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
- Откуда: мск
- Контактная информация:
ну я думаю я возьму сразу этот, что бы фитингами сделать сразу всё, типо такого http://www.tuningshop24.ru/product/fiti ... yamoy.html а с другой стороны http://www.tuningshop24.ru/product/adapter-an10.html + http://www.tuningshop24.ru/product/fiti ... dusov.html
- Gr1ga
- Местный
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
- Откуда: мск
- Контактная информация:
а на сливе фланец такой же как на блоке, т.е. над взять 2 http://www.jpclan.ru/products/%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-an10-t3t4 + фитинги и шланг AN10
- Gr1ga
- Местный
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
- Откуда: мск
- Контактная информация:
у меня катридж холсетовский, там такой же фланец как и на блоке, взял два шланга сливных с ккк24 и соеденил их колхозно)) достали капли под капотом, капает в месте где хомуты, потому что стоковые трубки не предназначены для хомутов))Штурман писал(а):нет,на слив на турбу я брал под гаррет 28/30 а на блок под гаррет Т3/Т4 он больше
прочти тему еще раз я все подробно описал...