
Будет приятно отдать в руки людей понимающих/разбирающихся в этих авто.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44520254-8f1691.html
Вроде не так уж и печально выглядит, удачи в продаже!Goshich писал(а):К сожалению, но приходится продавать свою красавицу. Не нашёл времени на занятия ею
Будет приятно отдать в руки людей понимающих/разбирающихся в этих авто.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44520254-8f1691.html
Valior писал(а):Ценник на ремонт под ключ?
По моим прикидкам, если делать для себя, то получается:Valior писал(а):Ценник на ремонт под ключ?
Что-то мало взяли, когда я считал приведение её в состояние НОВОЙ машины вышла примерно стоимость новой машины, т.е. около 1,5 млн. Это если её взять, полностью разобрать всё поправить/покрасить/заменить и заново собрать. Для примера полное приведение внешнего вида в порядок (с заменами на новое железо) в мастерской Вадима Задорожного выходил в 300-500 тыс., но тут основная проблема со временем, например у них очередь примерно на 6-9 месяцев + на восстановление уйдёт опять же по их оценкам около 9 месяцев (это заказ нового, изготовление на заказ и т.д.)ALPINAB7 писал(а):тысяч 200 , только начни копать - это же и ежу понятно старый автомобиль а тут 200сотка = их отжимали в свое время кто как мог .... гонки и т.д и т.п
Goshich писал(а):По моим прикидкам, если делать для себя, то получается:
- сварить новый интеркуллер: 7 тыс.
- починить крыло: думаю в 10 тыс. можно уложиться
- заменить стаб: 3 тыс. если с разбора взять
ИТОГО: 20 тыс.
Ну, а если делать просто чтобы было, то думаю раза в 2 можно уменьшить.
Цену узнавал в ЦНИИТМАШ, правда давненько, но не думаю что что-то поменялось.Romario83 писал(а):расскажи, кто кулера варит за 7 рублей. Мне как раз нужен.