Втягивающее
Если чесно много чего подходит от авто ваза газа итд итп . ТАК НАХ..РА ТОГДА ЕЗДИТЬ НА 4Х КОЛЬЦАХ. Ауди и порше . Ваз и газ . А аудигазмяс есть . Я понемаю !
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
*** Никто допустим не возражает против "Ковки", сделанной в Зеленограде. А чем не угодил стартер? Отстутствием таблички "БОШ"?***
поддержам на все 100 !
Экстерьер-интерьер не изменяет и не портит .Хуже не делает,что ещё надо?
а разницу в стоимости можно направить на другие цацки
поддержам на все 100 !
Экстерьер-интерьер не изменяет и не портит .Хуже не делает,что ещё надо?
а разницу в стоимости можно направить на другие цацки
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
да я хрен его знает! через одного ездят на ковке, не сток турбах, с тормозами от поршаков или табуретов! или у 100% клуба стоят магнитолы те что в стоке были? или же если не сток то хотя бы с оранжевой подсветкой? а?Vetal_36 писал(а):Я бы кстати если срочно нужен был бы стартер и оч.хор.б\у небыло бы под рукой то взял бы и волговский, только не знал про этот момент.
А так при разборе стартера оказалось что рудуктору пиндец- пласмасска лопнула, бендикс тоже не очень был и втягивающее работало через раз, в итоге за 950р редуктор в сборе ехал 1.5 месяца, 350 бендикс, 570 втягивающее, 250 щётки, 80р втулки, всё бош, итого 2200 и почти новый стартер через 1.5 месяца. Но время было и можно подождать было, а так за теже бапки можно и было в наличии взять стартер и ездить.
Никого же не смущяют супорта от Е38, чего на стартер то накинулись, они кстати на Волги тоже бош бывають.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
На А6 С5 повезло ещё там насосы ZF от шнивы ставят, один в один и стоят копейки...а стартер и бошевский есть для Волги только стоит много дешевле, чем на Аудь...а спрашивается зачем платить тогда больше...
Но лично я купил б/у стартер оригинал...ну заёб такой у меня...
Но лично я купил б/у стартер оригинал...ну заёб такой у меня...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

на пример дадчик холла от9ки ваз с доработкой
Гриценко Вячеслав писал(а):А что-то еще подходит?
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
:-)TAXIst писал(а):да я хрен его знает! через одного ездят на ковке, не сток турбах, с тормозами от поршаков или табуретов! или у 100% клуба стоят магнитолы те что в стоке были? или же если не сток то хотя бы с оранжевой подсветкой? а?
*сонька* девятка 1998 модельного года,с голосовым управлением и банком голосовых данных+минидиск чейнджер 2-4LP...но подсветка *оранж*
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
я уже писал насчет применимости с 83 по 97 г. б/у как грязи , а также новых расходников к ним... может конечно в Липецке с этим проблемы , но в европейской части никаких , также как и с наличием китая...но я предпочитаю реставрированный БОШ... ктому же сам его и делаю... Кстати могу еще подсказать , что стартер от 2.6-2.8 такой же за исключением передней АL маски...
Новые расходники есть,но! 30ткм назад перебирал мотор,а вместе с ним и все навесное,в т.ч. и стартер.Зимой стал как-то вяло крутить он,зачистка контактов,масс и т.д не помогла,разобрал,щетки были стерты в ноль.И это даже меньше,чем за 30ткм.Итого:два щеточных узла по 500+рэ,новое втягивающее около того же,бендикс=равно цене полностью нового волговского стартера,который внешне даже не особо отличается.
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
А я себе так и сделал взял 2.6abc стартер снял передний корпус изаменил от R5.на разборах их как грязи
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
ну темку разтенули . наверно когда кончица б.у начнем колхозить!!!
TAXIst писал(а):значит бу охуенно, а новое такое же говно? Ну тема чо...
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
на таких запчастях только на волгах ездить.,а если стартер от волги не портит аутентичности,,то можно и ремень поставить 4 ручейковый,и подвеску китайскую,,а что? эстетику не портит,,ну ладно стартер заводит,да заводит,,нельзя искать лозейки продешевить,!нужно покупать качественные з/ч,а не колхозить все подрят,,это лучше закинуть в тему про применяемость если ты далеко от цивилизации и накрылась эска,надо добраться до ремонта или места проживания.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Отработал стартер Волговский производства Чебоксар 3 зимы. Ну про лето я молчу. За все время ни одного нарекания. С месяц назад стал при заводке, как бы подзаедать, что-ли... Решил не разбираться, а взять новый. Компания Волга-Моторс, Оптово-розничная продажа. Предлагают : оригинальный стартер, которым на конвейере комплектуют машины. БЯрем. Длинней Чебоксарского примерно на 5 сантИметров (как правильно ставят ударение специалисты - на букву "И".) Вид неплохой. Окраска замечательная - серебристая.
Немного насторожило - производство Болгария. Весь в наклейках симпОтичных. Ставится естественно "он болт". Ставлю. Завожу, глушу. Завожу, глушу. Завожу третий раз, как положено по сказкам. Мотор завелся, из-под мотора жужжание, такое приятное. Глушу мотор, жужжание не прекращается. Заскакиваю в яму, легонько постукиваю молоточком. Жужжание продолжается. Выскакиваю из ямы - скидываю клемму. Жужжание прекращается (как ни странно). Накидываю - вот оно, долгожданное. Ну что делать... Снимаю. На втягивающем реле на хомутике поставил термозащиту. Хомутик затянул со всей пролетарской ненавистью. Думаю - нельзя так затягивать. Наверное я ему корпус передавил. Бедному. Нельзя так грубо с импортной техникой. Расслабляю хомут и о чудо! Стартер заработал. От выпрямителя клацаю его раз 20...25. Все срабатывает, все щелкает, крутится, вертится и так далее. Ставлю на машинку. Завожу раз, другой, пятый, десятый. Все пальцы в общем загнул. Все работает. Победа! Тактическая. Но есть же еще стратегия, вы помните. Кстати крутит куда веселее Чебоксарского. Видно пять сантИметров все же не лишние. Утро следующего дня. Небольшой мороз градусов 12...15. Со счастливой улыбкой на лице, как обладатель нового стартера , да еще на 5 сантИметров длиннее (мелочь, а приятно....) вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю его, как положено, по часовой стрелке. Раздается радующий душу щелчок втягивающего реле, но... Вместо так "радующего" вчера жужжания - мертвая тишина. Видно вчера все жужжание закончилось. Перебрал вчера. Жужжания. Счастливая улыбка плавно тает. Второй, третий, десятый. Где-то на третьем десятке срабатывает, двигатель запускается. Еду на работу. Вечером - продолжение банкета. Мороз градусов около 20. Запускается примерно с пятидесятого раза. Аккумулятор для справки 100 ач. Похоже сработал стартер от прогрева. Утром следующего дня, запасшись предварительно грелкой с горячей водой. Клац-клац, грелку на втягивающее и через 5 минут - запуск. Что делать дальше? Ответ один. Снимать надо опять. Или снова..... Приезжаю, снимаю стартер, снимаю с него втягивающее. Якорь в корпусе втягивающего перемещается от руки с большим трудом. Между якорем втягивающего и корпусом всунута-засунута, примерно как бы обозвать... Из крышки от консервной банки латунная жестянка-прокладка-втулка. Которая как бы должна иметь форму цилиндра. Теоретически. И которая в реалиях имеет форму ограненного кубического ромбододекаэдра. Ну по-крайней мере, ну очень на него смахивает. Особенно в профиль. Наматываю на плоскогубцы, выдираю ромбододекаэдр, распаиваю клеммы. Разбираю в общем. Зачищаю все. Вытачиваю бронзовую тонкостенную втулку 23 х 22 миллиметра. Вставляю, обмазываю герметиком. Кстати на клеммах стартера - вода. Протираю все, тоже обмазываю герметиком. Собираю, проверяю, ставлю, завожу. Все работает. УРА! ПОБЕДА!
2-я серия
Наступает вторник. На улице минус 27. Ночью 30 было. Но у нас то, помните, новый стартер, пять сантиметров плюс и новое втягивающее, которое бегает по бронзовой втулке с зазором 12 с половиной нанометров от Анатолия Борисовича. Родного Чубайса. Кручу. Чихнул маленько мотор. Видно РХХ не очень отрабатывает. Чуть нажал на газ. Круть - запуск. Приотпускаю газ, наверное чуть плавнее надо было, и машинк глохнет. Не беда... У нас же помните... Раньше по тексту.. Поворачиваю ключ. Из под капота раздается ужасающий скрежет. Раздирающий неокрепшую еще душу. Все... Приехали. Варианты: 1. Развалился бендикс. 2. Развалился редуктор. Других нет. Бросаю машинк. Еду на работу на траНвайчике. В обед возвращаюсь с "буксиром". С толкача завелась сразу. Опять гараж. Снимаю стартер. И вижу непредусмотренный вариант № 3. Отлетела передняя часть стартера, там где установлена передняя втулка. Вместе с частью корпуса. Так красиво, по диагонали раскололась. Вот так вот. Заряжу пленку в фотоаппарат - выложу красоту.....
Немного насторожило - производство Болгария. Весь в наклейках симпОтичных. Ставится естественно "он болт". Ставлю. Завожу, глушу. Завожу, глушу. Завожу третий раз, как положено по сказкам. Мотор завелся, из-под мотора жужжание, такое приятное. Глушу мотор, жужжание не прекращается. Заскакиваю в яму, легонько постукиваю молоточком. Жужжание продолжается. Выскакиваю из ямы - скидываю клемму. Жужжание прекращается (как ни странно). Накидываю - вот оно, долгожданное. Ну что делать... Снимаю. На втягивающем реле на хомутике поставил термозащиту. Хомутик затянул со всей пролетарской ненавистью. Думаю - нельзя так затягивать. Наверное я ему корпус передавил. Бедному. Нельзя так грубо с импортной техникой. Расслабляю хомут и о чудо! Стартер заработал. От выпрямителя клацаю его раз 20...25. Все срабатывает, все щелкает, крутится, вертится и так далее. Ставлю на машинку. Завожу раз, другой, пятый, десятый. Все пальцы в общем загнул. Все работает. Победа! Тактическая. Но есть же еще стратегия, вы помните. Кстати крутит куда веселее Чебоксарского. Видно пять сантИметров все же не лишние. Утро следующего дня. Небольшой мороз градусов 12...15. Со счастливой улыбкой на лице, как обладатель нового стартера , да еще на 5 сантИметров длиннее (мелочь, а приятно....) вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю его, как положено, по часовой стрелке. Раздается радующий душу щелчок втягивающего реле, но... Вместо так "радующего" вчера жужжания - мертвая тишина. Видно вчера все жужжание закончилось. Перебрал вчера. Жужжания. Счастливая улыбка плавно тает. Второй, третий, десятый. Где-то на третьем десятке срабатывает, двигатель запускается. Еду на работу. Вечером - продолжение банкета. Мороз градусов около 20. Запускается примерно с пятидесятого раза. Аккумулятор для справки 100 ач. Похоже сработал стартер от прогрева. Утром следующего дня, запасшись предварительно грелкой с горячей водой. Клац-клац, грелку на втягивающее и через 5 минут - запуск. Что делать дальше? Ответ один. Снимать надо опять. Или снова..... Приезжаю, снимаю стартер, снимаю с него втягивающее. Якорь в корпусе втягивающего перемещается от руки с большим трудом. Между якорем втягивающего и корпусом всунута-засунута, примерно как бы обозвать... Из крышки от консервной банки латунная жестянка-прокладка-втулка. Которая как бы должна иметь форму цилиндра. Теоретически. И которая в реалиях имеет форму ограненного кубического ромбододекаэдра. Ну по-крайней мере, ну очень на него смахивает. Особенно в профиль. Наматываю на плоскогубцы, выдираю ромбододекаэдр, распаиваю клеммы. Разбираю в общем. Зачищаю все. Вытачиваю бронзовую тонкостенную втулку 23 х 22 миллиметра. Вставляю, обмазываю герметиком. Кстати на клеммах стартера - вода. Протираю все, тоже обмазываю герметиком. Собираю, проверяю, ставлю, завожу. Все работает. УРА! ПОБЕДА!
2-я серия
Наступает вторник. На улице минус 27. Ночью 30 было. Но у нас то, помните, новый стартер, пять сантиметров плюс и новое втягивающее, которое бегает по бронзовой втулке с зазором 12 с половиной нанометров от Анатолия Борисовича. Родного Чубайса. Кручу. Чихнул маленько мотор. Видно РХХ не очень отрабатывает. Чуть нажал на газ. Круть - запуск. Приотпускаю газ, наверное чуть плавнее надо было, и машинк глохнет. Не беда... У нас же помните... Раньше по тексту.. Поворачиваю ключ. Из под капота раздается ужасающий скрежет. Раздирающий неокрепшую еще душу. Все... Приехали. Варианты: 1. Развалился бендикс. 2. Развалился редуктор. Других нет. Бросаю машинк. Еду на работу на траНвайчике. В обед возвращаюсь с "буксиром". С толкача завелась сразу. Опять гараж. Снимаю стартер. И вижу непредусмотренный вариант № 3. Отлетела передняя часть стартера, там где установлена передняя втулка. Вместе с частью корпуса. Так красиво, по диагонали раскололась. Вот так вот. Заряжу пленку в фотоаппарат - выложу красоту.....
в свое время имел проблему со стартером на плюсе , епся , пытался починить , есть такая контора , толи сиб стартер , толи еще как , вобщем они мне перво наперво при зафтуливании раздавили корпус , потом заварили , потом еще что то , а на в8 стартер вообще легко снимается , короче после третьего раза поехал в автодик и купил у них стартер бош бу что то типо за 3 рубля , и все., больше писать нечего .