Собираюсь брать эску
Собираюсь брать эску
Собираюсь тоже брать эску!
Вопрос собственно - как определить, что она едет на свои 230, не убит ли движок, турбина?
Очень хочу купить, уже ездил смотреть. S4 93 год, 2.2T седан.
Прокатился на ней за рулем, вроде как тянет неплохо, на спидометр не успевал смотреть в городе )))
Но на самом деле как определить на сколько она едет? Только по кольцу? )
Просто катался на BMW 525, которая за 8 секунд стартует, и вот так навскидку не скажу, быстрее ауди или нет. Еще вопрос, трогался без перегазовки и как мне показалось турбина не сразу включалась, через секунду... Где-то читал, что это нормально и надо просто сразу притапливать со старта побольше. Так и есть? Но когда подхватывает, то уносит здорово. Просто сейчас нет возможности еще раз проверить, надо снова ехать смотреть, человека дергать.
И вообще какая должна быть минимальная компрессия? Чел что-то неуверенно говорил про 10... это как? Мерить буду все равно, так что напишите, какая минимум. Компрессию померю сам, а подвеску все равно повезу в сервис смотреть.
Пишите, а то упущу машинку!
Вопрос собственно - как определить, что она едет на свои 230, не убит ли движок, турбина?
Очень хочу купить, уже ездил смотреть. S4 93 год, 2.2T седан.
Прокатился на ней за рулем, вроде как тянет неплохо, на спидометр не успевал смотреть в городе )))
Но на самом деле как определить на сколько она едет? Только по кольцу? )
Просто катался на BMW 525, которая за 8 секунд стартует, и вот так навскидку не скажу, быстрее ауди или нет. Еще вопрос, трогался без перегазовки и как мне показалось турбина не сразу включалась, через секунду... Где-то читал, что это нормально и надо просто сразу притапливать со старта побольше. Так и есть? Но когда подхватывает, то уносит здорово. Просто сейчас нет возможности еще раз проверить, надо снова ехать смотреть, человека дергать.
И вообще какая должна быть минимальная компрессия? Чел что-то неуверенно говорил про 10... это как? Мерить буду все равно, так что напишите, какая минимум. Компрессию померю сам, а подвеску все равно повезу в сервис смотреть.
Пишите, а то упущу машинку!
525 овощ по сравнению с эской.
какие 8 секунд...
да и трогаца надо с кваттростарта...
турбина работает постоянно но на буст выходит не с самых низов
а вообщзе надо смореть патрбуки, должна выдувать 2.2 по приборке...
на хх 0.4 примерно...
думаю очередная отжатая машина...
какие 8 секунд...
да и трогаца надо с кваттростарта...
турбина работает постоянно но на буст выходит не с самых низов
а вообщзе надо смореть патрбуки, должна выдувать 2.2 по приборке...
на хх 0.4 примерно...
думаю очередная отжатая машина...
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
могу предложить свою. всё расскажу покажу. торг возможен. срочно нужны деньги на покупку сы8.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3951789.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3951789.html
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Denri писал(а):Ну так хоть ссылочку дай глянуть![]()
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3970928.html
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2128
ставь kayaba 366002 Картридж двухтрубный газовый "Excel-G" 2 055,75р (экзист).....достаточно жёский....ультра-ср ещё жёстче... 376001 Амортизатор подвески передний газомасляный "Ultra-SR" 4 846,00р.
бери у дилеров каябы , должны дать полугодовую гарантию,без ограничения пробега...правильно прокачай перед установкой...
__________________
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1680
бери у дилеров каябы , должны дать полугодовую гарантию,без ограничения пробега...правильно прокачай перед установкой...
__________________
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1680
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):ставь kayaba 366002 Картридж двухтрубный газовый "Excel-G" 2 055,75р (экзист).....достаточно жёский....ультра-ср ещё жёстче... 376001 Амортизатор подвески передний газомасляный "Ultra-SR" 4 846,00р.
бери у дилеров каябы , должны дать полугодовую гарантию,без ограничения пробега...правильно прокачай перед установкой...
__________________
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1680
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
какая каяба, человек с первого дня покупки собрался краежопить на амортах и обслуге. Тут совет только один - осторожнее ездить, после такого обслуживания, если она через пару месяцев вобще будет ездить.
Ща погоди, пойдут свечи от жигулей и пр. ))
Почему экономить, почему от жигулей? Или мне надо спрашивать - посоветуйте амортики подороже? )) Думаю купить что-то дешевле это естественное желание любого человека 
Спасибо, покопаюсь на экзисте закажу.
Вчера вечером уже покатался, похоже все лошади на месте. С небольшой перегазовкой уносит на любой скорости. Скоро сфоткаю выложу на обозрение )

Спасибо, покопаюсь на экзисте закажу.
Вчера вечером уже покатался, похоже все лошади на месте. С небольшой перегазовкой уносит на любой скорости. Скоро сфоткаю выложу на обозрение )