Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Dimka V8 писал(а):по мануалу 1,7 литра GL5(SAE 90 Mil-I. 2105B)
что это?
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Так в мануале написано!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

взял кастрол, ща почапаю своим ходом через полгорода ремонтиццо
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

TAXIst писал(а):взял кастрол, ща почапаю своим ходом через полгорода ремонтиццо
Мы с бустером пьём за
удачный ремонт!))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Dimka V8 писал(а):Мы с бустером пьём з

а удачный ремонт!))
пасиб, мужики! надеюсь вечером тож выпью!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

я собсна пьян и эска снова сцуко быстра) С кулером в 2е больше предыдущего и новым редуктором от вэ8)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

TAXIst писал(а): эска снова быстра С кулером в 2е больше предыдущего
изменилость время реакции на педаль газа ?
какие размеры кулера по ядру?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

dimo61 писал(а):изменилость время реакции на педаль газа ?
какие размеры кулера по ядру?
пока если чесн ен понял... Не совсем однозначные условия. Я свой кулер продал и ездил неделю с трубой вместо кулька! Реакция была молниеносной но в жару тачка звенела( Т.е. в полный газ нельзя. Этот поставил повалила лучше по ощущениям чем было с маленьким кульком, но кажется что при нажатии на газ стала чуть думать.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

вывод: оптимально небольшой кулер + вода-спирт..
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Кстати по поводу редуктора от вэ8... Машина как и ожидалось стала пытаться на дуге под газом вильнуть опой! Т.е. если раньше мне чего-то в повороте не хватало в плане управляемости... наверное потому что морда пыталась выскользнуть наружу... То теперь поведение авто стало нравится. Интересно как зимой она себя будет вести!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

dimo61 писал(а):вывод: оптимально небольшой кулер + вода-спирт..
Мой мотор снизу едет лучше гораздо любого стока! Так что меня это не напрягает! А ускорятся с практически ХХна 4 передаче мне нах не надо!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Ну собсна V8 редуктор выдержал ровно 1 кваттростарт с лаунча... И снова лужа масла под авто(

Пы.Сы. Куплю S4 редуктор!!!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

а точнее будет сказано, что он его не выдержал!
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

TAXIst писал(а):а точнее будет сказано, что он его не выдержал!
Денис,ты что там себе поставил?-это провал!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Dimka V8 писал(а):Денис,ты что там себе поставил?-это провал!
тот редуктор что ты отправил! хватило на 10 дней))))) ездил спокойно, валил в смысле но не с места. Зацепился с каким то мажором в городе и со светофора с кваттро старта и с ланча прыгнуть хотел... прыгнул примяком на сто))))))))))))))))))))) Вот теперь уже точно надо редуктор от эс4 как и был! Прально Сержик говорил - вэ8 слабый
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

TAXIst писал(а):тот редуктор что ты отправил! хватило на 10 дней))))) ездил спокойно, валил в смысле но не с места. Зацепился с каким то мажором в городе и со светофора с кваттро старта и с ланча прыгнуть хотел... прыгнул примяком на сто))))))))))))))))))))) Вот теперь уже точно надо редуктор от эс4 как и был! Прально Сержик говорил - вэ8 слабый
но он какбы до 420 сил должен выдерживать!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Dimka V8 писал(а):но он какбы до 420 сил должен выдерживать!
редуктора привода и сцепления ломает не л.с. а Нм))) Большая масса, хороший зацеп, не совсем стоковый мотор и результат на лицо... а точнее в очередной раз на улицу... 2л масла и кучка шестереночек
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

TAXIst писал(а):редуктора привода и сцепления ломает не л.с. а Нм))) Большая масса, хороший зацеп, не совсем стоковый мотор и результат на лицо... а точнее в очередной раз на улицу... 2л масла и кучка шестереночек
следующий походу у тебя тоже не последний будет!(чтоб не сглазить !!!!!)у тебя там не 1000 лошадей????
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Dimka V8 писал(а):следующий походу у тебя тоже не последний будет!(чтоб не сглазить !!!!!)у тебя там не 1000 лошадей????
если верить Диме прж то макс там 420 сил
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Да и лошади тут не при делах! Просто не сдюжил редуктор.
Закрыто