S4 сломалась
я просто как понял он уже 6-7 лет ездит на кастроле.Просто тогда представляю что там в движке.
А может просто все зависит от производителя масла???потому как в наше время фиг его знает кастрол это или "подвал"
Говорит что постоянно брал в магазине,который является официальным дистрибьютером кастрола.
не знаю что и делать.Но машинка вродебы ниче.Опять со слов масло не берет.Ну если топить конечно то и у нового авто,турбового я имею ввиду масло будет кушать.
вот и думаю как лучше сделать?
может действительно продуть и залить мобил?но поменять пораньше первые раза2-3.Судя из вышеизложенного другого варианта не нахожу.
Интересно,эти масла между собой никак не взаимодействуют?
А может просто все зависит от производителя масла???потому как в наше время фиг его знает кастрол это или "подвал"
Говорит что постоянно брал в магазине,который является официальным дистрибьютером кастрола.
не знаю что и делать.Но машинка вродебы ниче.Опять со слов масло не берет.Ну если топить конечно то и у нового авто,турбового я имею ввиду масло будет кушать.
вот и думаю как лучше сделать?
может действительно продуть и залить мобил?но поменять пораньше первые раза2-3.Судя из вышеизложенного другого варианта не нахожу.
Интересно,эти масла между собой никак не взаимодействуют?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Kenny-rus
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:55 pm
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Обосрали меня с моим кастролом))) да я заметил что кастрол такой толстой плёнкой обволакивает весь движок, я болтами эксперементировал когда в багажнике пролился литр на мои вещи:twisted: а когда купил первый раз заливал мобил)) просто у нас вообще трудно его купить. Мне еще советовали прямо перед заменой масла по крутить движок на высоких оборотах на нитрали и сливать, тогда больше всякого Г вытечет.
Еще вопрос: 1) экспресс замена - плохо/хорошо
2) у меня маслосъемный болт не откручивается, даже сварку на него наваривали и ничего из этого не вышло.
Еще вопрос: 1) экспресс замена - плохо/хорошо
2) у меня маслосъемный болт не откручивается, даже сварку на него наваривали и ничего из этого не вышло.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Kenny-rus писал(а):Мне еще советовали прямо перед заменой масла по крутить движок на высоких оборотах на нитрали и сливать, тогда больше всякого Г вытечет.
Еще вопрос: 1) экспресс замена - плохо/хорошо
2) у меня маслосъемный болт не откручивается, даже сварку на него наваривали и ничего из этого не вышло.
Да просто масло горячее надо сливать. Соответственно чем горячее масло тем меньше его останется в движке.
1. это что?
2. меняй поддон.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Patriot.msk писал(а):Саляры плесни чтоб уверенным быть... Хотя хз. По идее ничего не надо, но кастрол...
Я тоже один раз заливал керосин в поддон. При смене марки маспа. Снял крышку клапанов, все аккуратно пролил керосином из шприца. В поддон литра три керосина. Оставил на ночь. Утром все слил. Головку всю промокнул тряпкой. Кстати, когда сливаю масло то поддомкрачиваю машину, чтобы лучше сливалось. И вообще практикую- прогретый двигатель, отворачиваю пробку и оставляю на ночь. Может еще порядка грамм 200 за ночь накапать.