Подскажите по номер распредов
Подскажите по номер распредов
Сегодня наконец-то взялся за голову
Ппц какой-та :mrgreen:
Номер на голове: 034 103 373 K, номер не бъется нигде, у пятого цилиндра странная пометка AN (странная ибо не выбита а будто выцарапана). гугл нашел пару тем с обсуждениями - первые три страницы радостно говорили что "это какие-то спешл головы и вааааще круть" но под конец наткнулся на куда более правдоподобную версию что номер внутренний и что им штампуются все головы - что aan что 7а
Вопрос первый - как отличить aan'овскую от 7а'шной ?
Номера на распредах поставили в тупик.
На выпуске выбито: 034 102 G, через пол оборота выбито Mon 5 и на последнем сегменте 608B
На впуске: 034AM, через пол оборота Mon 1 и на последнем сегменте 441A
Вопрос второй - от чего это валики ? и что значит Mon ?
Я в непонятках :roll:
Ппц какой-та :mrgreen:
Номер на голове: 034 103 373 K, номер не бъется нигде, у пятого цилиндра странная пометка AN (странная ибо не выбита а будто выцарапана). гугл нашел пару тем с обсуждениями - первые три страницы радостно говорили что "это какие-то спешл головы и вааааще круть" но под конец наткнулся на куда более правдоподобную версию что номер внутренний и что им штампуются все головы - что aan что 7а
Вопрос первый - как отличить aan'овскую от 7а'шной ?
Номера на распредах поставили в тупик.
На выпуске выбито: 034 102 G, через пол оборота выбито Mon 5 и на последнем сегменте 608B
На впуске: 034AM, через пол оборота Mon 1 и на последнем сегменте 441A
Вопрос второй - от чего это валики ? и что значит Mon ?
Я в непонятках :roll:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Со стороны впускного коллектора у последнего цилиндра заглушка или отверстие?
отверстие (2ое фото)
А по поводу того какая бошка - так на ней номер выбит. Начинается с *AAN
у мну номер без буковок (фото 1)
водяной коллектор под впуском есть
у кого голову купил-?
у Kester'а с ауди-питер клуба, ездит на красной эс4
- Вложения
-
- Фото081.jpg (172.46 КБ) 290 просмотров
-
- Фото077.jpg (182.01 КБ) 286 просмотров
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Если дырки под коллектор есть значит AAN..
я подозреваю что 20вэТ моторов было несколько - интересно от кого именно
А тебе вообще зачем у тебя Эска?
неа, у мну убитый жизнью кабрик - выкупил у людей которые его сильно не любили и начал потихоньку восстанавливать.
т.к. мотор там NG и мех впрыск мертвее всех мертвых, то решил перейти на электронику (благо мне лично ближе и понятней) ну и попутно немного его взбодрить переделкой из NG в AAN - благо есть и время и возможность сейчас повозиться с железками )
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Валы AAN, потому как нет шестерней на трамблёр и псевдотрамблёр.
жаль, в гугле по первому номеру нашлись предположения что это с rs2 :mrgreen:
С машины бетмена голова кажись...
из примет - голова полуголая - нет гидриков и пружин, два клапана отсутствуют но возможно пролюблены недавно
крышки распредов частично австрийские.
по клапанам кстати вопрос то-же возник: во всех горшках выпускные клапана с маленькой выборкой в центре, на впуск с большой выборкой НО в двух крайних горшках по одному впускному клапану с маленькой выборкой - это такая хитрая задумка и так должно быть или нет ? :roll: (разные клапана на фото внизу)
- Вложения
-
- Фото079.jpg (140.28 КБ) 287 просмотров
Ну чо как вариант только тебе дохрена там делать придёцца, да при всём при этом кабрик то небось переднеприводный? так что подумай раз 500
машину сильно не любили - там и так много чего делать надо )
ну и мне всегда было интересно собрать турбомоторчик
кабр переднеприводный, поэтому aan собирается на обычной комплектухе без хитрых валиков, на родных коллекторах и т.п. - 230 лысы на переднем приводе вполне адекватно.
если останется много лишних денег после привода машины в чувства, возможно подумаю о задней подвеске с кватры, но это пока фантазии на отвлеченные темы )
ну а ADU бошка ... думаю сам понимаешь.
а вдруг :mrgreen:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва