Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI CDAB

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

vnr
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 11:41 am
Откуда: Самара

Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI CDAB

Сообщение vnr »

Добрый день!
"Горячий" (по рабочей температуре) двигатель 1.8TSI CDAB, как ибольшинство последних TSI двигателей VAG славится своей склонностью к закоксовке маслосъёмных колец и жору масла. В связи с этим вопрос: можно ли создать ([font=&amp]заказать[/font]) прошивку с изменённым термостатированием двигателя по примеру старых турбодвигателей VAG с механическим термостатом (типа 87град.)? Т.е. изменить параметры открытия эл.термостата и включения вентиляторов для снижения рабочей температуры двигателя на 5-10градусов (как на тех же атмосферных ВАГах вкл/выкл. вент.100/96). И в итоге получить ресурсный двигатель с меньшей склонностью к перегреву, жору масла и потенциалом для тюнинга.

На данный момент даже в условиях не нагруженного движения без пробок и уличной температуры +5 град. температура ОЖ и масла держится в диапазоне 101-105гр. Притом же режиме атмосферник показывает в районе 90 и похоже спокойно разменяет третью сотню тысяч км без жора масла, чего трудно ожидать от 1.8TSI CDAB, который уже на 60тыс. ужирает его с растущим аппетитом.
P.S. В инете встречалась информация, что подобное вмешательство практикуется в Москве для некоторых двигателей BMW, так же страдающих от термонапряженности.
Заранее спасибо за ответ.
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

105 градусов даже в тазе есть не зря там залит антифриз а не вода которая при 100 уже кипит
A4 B6 2.7t
vnr
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 11:41 am
Откуда: Самара

Сообщение vnr »

Сколько себя помню, у нас в Самаре/Тольятти на ТАЗах все нормальные пацаны при первой же возможности перепрошивали на 100/96 в Бошах 1.5.4 и просто меняли настройки на Январях. А кто этого не делал имели проблемы с расширительным бачком, перегревом и отсутствием тяги в жару и под нагрузкой, а некоторые ещё и детонацию. А те, кто отжигал понижали ещё больше и меняли радиаторы.
Напомню, что сама идея поднять температуру выше 100гр. (на иномарках, а потом и на ВАЗах) появилась только по ЭКОЛОГИЧЕСКИМ причинам после появления стандарта Евро2. Во всех остальных смыслах это вредно для двигателя и неприятно для водителя.
vnr
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 11:41 am
Откуда: Самара

Сообщение vnr »

Кстати вот и упоминавшаяся ссылка на БМВэшный вариант..
http://bmwservice.livejournal.com/68665.html
Там вообще много чего интересного можно найти.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Интересное предположение. Заговор производителей раскрыт))) что гуру скажут?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

тебе не грозит у тебя обычный термостат
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

sergeynik писал(а):тебе не грозит у тебя обычный термостат
Это я в курсе, я вообще понять хочу возможно ли увеличение ресурса, при снижении температуры? Наверное что то еще менять придется?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
mezen
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 7:35 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение mezen »

Я себе на 1.8Т АМВ поставил вместо электронного обычный термостат на 87 градусов, чтоб вентиляторы включались раньше - NTC терморезистор паралельно датчику температуры (около 20 кОм при комн. температуре).
Мне видятся такие пути решения.
1.Можно путем обмана датчика температуры (чтоб на реальной температуре 87..90 гр. показывал 100..105) получить более раннее открытие электронного термостата. Так сказать "аппаратный способ".
2.Или разобрать электронный термостат и внутрь всунуть обычный (я уже так делал на 1.8Т АМВ)
3.Перепрошивка. Тут я бессилен.
vnr
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 11:41 am
Откуда: Самара

Сообщение vnr »

Разобрался - в двигателях CDAB(A) вопреки распространенному мнению механический термостат с началом открытия 95град. Чем заменить "по холоднее" пока не нашел. Прошивкой можно решить вопрос только включения вентиляторов. Но в первую очередь нужен термостат..
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dus72 писал(а):105 градусов даже в тазе есть не зря там залит антифриз а не вода которая при 100 уже кипит
ОЖ совсем по другому кипит выше 100С, вода если ее залить в систему охлаждения, тодже выше 100С кипеть будет
mezen
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 7:35 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение mezen »

Чем выше давление, тем выше Т кипения. Система охлаждения ведь закрытого тип.
Ответить