Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI CDAB
Модератор: sergeynik
Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI CDAB
Добрый день!
"Горячий" (по рабочей температуре) двигатель 1.8TSI CDAB, как ибольшинство последних TSI двигателей VAG славится своей склонностью к закоксовке маслосъёмных колец и жору масла. В связи с этим вопрос: можно ли создать ([font=&]заказать[/font]) прошивку с изменённым термостатированием двигателя по примеру старых турбодвигателей VAG с механическим термостатом (типа 87град.)? Т.е. изменить параметры открытия эл.термостата и включения вентиляторов для снижения рабочей температуры двигателя на 5-10градусов (как на тех же атмосферных ВАГах вкл/выкл. вент.100/96). И в итоге получить ресурсный двигатель с меньшей склонностью к перегреву, жору масла и потенциалом для тюнинга.
На данный момент даже в условиях не нагруженного движения без пробок и уличной температуры +5 град. температура ОЖ и масла держится в диапазоне 101-105гр. Притом же режиме атмосферник показывает в районе 90 и похоже спокойно разменяет третью сотню тысяч км без жора масла, чего трудно ожидать от 1.8TSI CDAB, который уже на 60тыс. ужирает его с растущим аппетитом.
P.S. В инете встречалась информация, что подобное вмешательство практикуется в Москве для некоторых двигателей BMW, так же страдающих от термонапряженности.
Заранее спасибо за ответ.
"Горячий" (по рабочей температуре) двигатель 1.8TSI CDAB, как ибольшинство последних TSI двигателей VAG славится своей склонностью к закоксовке маслосъёмных колец и жору масла. В связи с этим вопрос: можно ли создать ([font=&]заказать[/font]) прошивку с изменённым термостатированием двигателя по примеру старых турбодвигателей VAG с механическим термостатом (типа 87град.)? Т.е. изменить параметры открытия эл.термостата и включения вентиляторов для снижения рабочей температуры двигателя на 5-10градусов (как на тех же атмосферных ВАГах вкл/выкл. вент.100/96). И в итоге получить ресурсный двигатель с меньшей склонностью к перегреву, жору масла и потенциалом для тюнинга.
На данный момент даже в условиях не нагруженного движения без пробок и уличной температуры +5 град. температура ОЖ и масла держится в диапазоне 101-105гр. Притом же режиме атмосферник показывает в районе 90 и похоже спокойно разменяет третью сотню тысяч км без жора масла, чего трудно ожидать от 1.8TSI CDAB, который уже на 60тыс. ужирает его с растущим аппетитом.
P.S. В инете встречалась информация, что подобное вмешательство практикуется в Москве для некоторых двигателей BMW, так же страдающих от термонапряженности.
Заранее спасибо за ответ.
Сколько себя помню, у нас в Самаре/Тольятти на ТАЗах все нормальные пацаны при первой же возможности перепрошивали на 100/96 в Бошах 1.5.4 и просто меняли настройки на Январях. А кто этого не делал имели проблемы с расширительным бачком, перегревом и отсутствием тяги в жару и под нагрузкой, а некоторые ещё и детонацию. А те, кто отжигал понижали ещё больше и меняли радиаторы.
Напомню, что сама идея поднять температуру выше 100гр. (на иномарках, а потом и на ВАЗах) появилась только по ЭКОЛОГИЧЕСКИМ причинам после появления стандарта Евро2. Во всех остальных смыслах это вредно для двигателя и неприятно для водителя.
Напомню, что сама идея поднять температуру выше 100гр. (на иномарках, а потом и на ВАЗах) появилась только по ЭКОЛОГИЧЕСКИМ причинам после появления стандарта Евро2. Во всех остальных смыслах это вредно для двигателя и неприятно для водителя.
Кстати вот и упоминавшаяся ссылка на БМВэшный вариант..
http://bmwservice.livejournal.com/68665.html
Там вообще много чего интересного можно найти.
http://bmwservice.livejournal.com/68665.html
Там вообще много чего интересного можно найти.
Я себе на 1.8Т АМВ поставил вместо электронного обычный термостат на 87 градусов, чтоб вентиляторы включались раньше - NTC терморезистор паралельно датчику температуры (около 20 кОм при комн. температуре).
Мне видятся такие пути решения.
1.Можно путем обмана датчика температуры (чтоб на реальной температуре 87..90 гр. показывал 100..105) получить более раннее открытие электронного термостата. Так сказать "аппаратный способ".
2.Или разобрать электронный термостат и внутрь всунуть обычный (я уже так делал на 1.8Т АМВ)
3.Перепрошивка. Тут я бессилен.
Мне видятся такие пути решения.
1.Можно путем обмана датчика температуры (чтоб на реальной температуре 87..90 гр. показывал 100..105) получить более раннее открытие электронного термостата. Так сказать "аппаратный способ".
2.Или разобрать электронный термостат и внутрь всунуть обычный (я уже так делал на 1.8Т АМВ)
3.Перепрошивка. Тут я бессилен.