
в отсечку не кручу - автомат жалко, но 6-7тыс регулярно. да и езжу по городу 140-180. 140 -это 4тыс постоянно, на 180 щё-та как-то не до тахометра

хотя нужно учитывать,что я езжу на 0W50 ...и масло часто имеет температуру 110-120 *C...dimo61 писал(а):
у меня считай новый мотор , поменьше двух избытка,но при затяжных отжигах,т.е когда избыток максимален ,масло немного расходуется при штатной вентиляции ....
Avtor писал(а):У меня стоит такой осушитель в качестве маслоуловителя. Можно обойтись без слива. При исправной системе вентиляции картерных газов проблем с наполнением нет. За 5 000 км почти пусто.
3-я 4000 это 120! 4 это 2000 - 80, 4000 - 160! Каг таг!?Lynx писал(а):а мне, когда я тащко купила, все вопили, что это очередной убитый пепелацможет я плохо педалирую?
в отсечку не кручу - автомат жалко, но 6-7тыс регулярно. да и езжу по городу 140-180. 140 -это 4тыс постоянно, на 180 щё-та как-то не до тахометра![]()
У мну как-раз тот случай когда дуем двушку, от этого и все беды.Lynx писал(а):а мне, когда я тащко купила, все вопили, что это очередной убитый пепелацможет я плохо педалирую?
в отсечку не кручу - автомат жалко, но 6-7тыс регулярно. да и езжу по городу 140-180. 140 -это 4тыс постоянно, на 180 щё-та как-то не до тахометра![]()