АКПП не переключает передачи
АКПП не переключает передачи
Меж двух эсок была произведена замена КПП, меняли АКПП и МКПП.
Походу работы устранены замечания в работе МФП.
Итак в результате эска на АКПП не переключает передачи, а именно дальше первой.
Намеренно переводя АКПП в аварийный режим видим что 2-ая передача физически присутствует да и коробка была исправна. Ваг-ком ошибок не выявил, тест исполнительных элементов проходит успешно (все соленоиды и пр. отрабатывают). Разъёмы все проверены, прозвонил по нескольку раз.
У кого какие соображения, где глядеть, что ещё перепроверить?
Может кто нибудь сталкивался с подобным?
P.S. Большая просьба не мучить такими постами типа "зачем меняли?" и "выкинь АКПП поставь МКПП" ибо
Раз так сделали значит так задумано, и на второй машине нужна именно АКПП.
С уважением AleX
Походу работы устранены замечания в работе МФП.
Итак в результате эска на АКПП не переключает передачи, а именно дальше первой.
Намеренно переводя АКПП в аварийный режим видим что 2-ая передача физически присутствует да и коробка была исправна. Ваг-ком ошибок не выявил, тест исполнительных элементов проходит успешно (все соленоиды и пр. отрабатывают). Разъёмы все проверены, прозвонил по нескольку раз.
У кого какие соображения, где глядеть, что ещё перепроверить?
Может кто нибудь сталкивался с подобным?
P.S. Большая просьба не мучить такими постами типа "зачем меняли?" и "выкинь АКПП поставь МКПП" ибо
Раз так сделали значит так задумано, и на второй машине нужна именно АКПП.
С уважением AleX
У тебя прям также было? Машинка вагалась, ошибок не было но дальше первой не переключалась?VolodyaN писал(а):Не надо, я вот уже устал на плюсе дёргать палку, соскучился дико по автомату.
Смотри предохранители в ногах пассажира и в основном блоке, у меня так было, погорели предохранители
И основной блок ты имеешь ввиду auxiliary1 т.е. тот что под капотом или auxiliary2 тот что в ногах водилы или auxiliary3 тот что возле ног пассажира?
была такая беда ,после замены пылников на гранате случайно вышли с посадочных мест датчики абс ,это датчики скорости тоже коробка их тоже читает,у коробки мозги с ума сходятAS6 писал(а):Меж двух эсок была произведена замена КПП, меняли АКПП и МКПП.
Походу работы устранены замечания в работе МФП.
Итак в результате эска на АКПП не переключает передачи, а именно дальше первой.
Намеренно переводя АКПП в аварийный режим видим что 2-ая передача физически присутствует да и коробка была исправна. Ваг-ком ошибок не выявил, тест исполнительных элементов проходит успешно (все соленоиды и пр. отрабатывают). Разъёмы все проверены, прозвонил по нескольку раз.
У кого какие соображения, где глядеть, что ещё перепроверить?
Может кто нибудь сталкивался с подобным?
P.S. Большая просьба не мучить такими постами типа "зачем меняли?" и "выкинь АКПП поставь МКПП" ибо
Раз так сделали значит так задумано, и на второй машине нужна именно АКПП.
С уважением AleX
Спасибо Виталя, но я в курсе. Схему АКПП уже почти наизусть знаюVetal_36 писал(а):Мозги мотора тоже надо менять местами, АКПП и МКПП разные малёха вроде. И в проводке от МКПП может не хватать определённых пинов на автоматные мозги.

Сделано всё как положено, Блок управления двигателя поменяны соответственно. Вся проводка и весь жгут автоматных проводов был успешно демонтирован и установлен. Да действительно различия в пинах есть и они также успешно подключены, даже на память навскидку скажу что их отсутствующих три: 51,54,42 - желтый,желто-серый,коричнево-желтый соответственно.
Врачу огромное спасибо за дельный совет, но датчики были проверены, всё в порядке, все на местах своих и каждое колесо было проверено отдельно, подключено всё верно. В итоге вручаем приз врачу зато что ближе всех был к ответу. 
Машина поехала, всем спасибо тема закрыта.
P.S. Разные прошивки блока ABS т.е. дело было в том что прошивка блока с механики не отправляет на внешний разъём данных о загруженности колёс, поэтому блок измерений АКПП в той группе где загрузка колёс висит по нолям.

Машина поехала, всем спасибо тема закрыта.
P.S. Разные прошивки блока ABS т.е. дело было в том что прошивка блока с механики не отправляет на внешний разъём данных о загруженности колёс, поэтому блок измерений АКПП в той группе где загрузка колёс висит по нолям.
всегда рад помочьAS6 писал(а):Врачу огромное спасибо за дельный совет, но датчики были проверены, всё в порядке, все на местах своих и каждое колесо было проверено отдельно, подключено всё верно. В итоге вручаем приз врачу зато что ближе всех был к ответу.
Машина поехала, всем спасибо тема закрыта.
P.S. Разные прошивки блока ABS т.е. дело было в том что прошивка блока с механики не отправляет на внешний разъём данных о загруженности колёс, поэтому блок измерений АКПП в той группе где загрузка колёс висит по нолям.
