Третья катушка за 2000 км. - нужна помощь

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
r00sick
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 12:49 pm
Откуда: СПб

Третья катушка за 2000 км. - нужна помощь

Сообщение r00sick »

Соболезнования, поздравления... приобрел S6 2.2 95 года )
Тачка - агонь, тока вот если бы не одна странность:
Сегодня скончалась третья катушка за 2000 км. пробега. Умирали так:
Первая - взрыв до состояния попкорна (первый цилиндр). Унесла с собою предохранитель 15А в ногах пассажира (правый, не помню номер) - КЗ в первичной обмотке, списал на старость межвиткового изолятора, заменил на новую родную,
Вторая - аналогично (третий цилиндр). Унесла с собою тот же предохранитель, то же КЗ в первичной обмотке, выводы те же, начитавшись форума заменил на БМВшную,
Третья - аналогично (третий цилиндр). Ушла одна, без предохранителя, скончалась вторичная обмотка по причине высокого сопротивления (наконечник оставил БМВшный, а он короче и до свечи не доставал. Согласен, сам дурак, Заменил на БМВшную,
Четвертая - без внешних механических повреждений (первый цилиндр, НОВАЯ, РОДНАЯ!). Первичная обмотка звонится, на вторичной сопротивление меньшее, чем у остальных. Полагаю, КЗ в ней. Свеча - в порядке (в соседнем горшке искрит исправно.
Тут я задумался: не высоковат ли расход - три (одну не считаю, сам виноват) катушки на 2000 км. пробега... Я, конечно, был морально готов к кончине четвертого или пятого цилиндра (там они тоже визуально ветхие и с микротрещинами уже), но вот сегодняшний скоропостижный уход первой, новой (Beru) немного озадачил меня.

Буду благодарен конструктивным рассуждениям на предложенную тему. Может, к примеру, пора массу на моторе проверить?

З.Ы.: ну и этта... куплю в питере катушку-две (можно живую бэушную до выяснения причинно-следственной связи))))
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

ставь от ттрс
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Запчасти новые говно старые приплыли. Вот и вся причина.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Олдскульщик
Местный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 4:56 pm
Откуда: Омск

Сообщение Олдскульщик »

Была схожая ситуация со взрывом катушек, когда ставил контрактный мотор. Урвал AAN из Японии с навесным и катушками на джусе, т.е. без ржавчины на пластинах и без бурых пятен, но коса была обрезана под самые фишки. Отвез планку электрику пока перекидывал мотор, сам паять фишки не рискнул. За пару дней все собрал и поехал, но радость длилась недолго: на следующий день взорвались две катушки и третья надулась. Провода при пайке были перепутаны, может у тебя похожая история.
r00sick
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 12:49 pm
Откуда: СПб

Сообщение r00sick »

Дык, вроде, перепроверил все многократно: 15-е выводы - к белым фишкам, 1-е - к черным, масса - масса
Олдскульщик
Местный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 4:56 pm
Откуда: Омск

Сообщение Олдскульщик »

Электрик, которому я отдал планку на данную операцию тоже не новичок, но все же запарился. Потом смотрели на его машине, как подключен каждый провод. В итоге я попал на три катушки и один коммутатор, зато Мотроник пережил эти издевательства. Вообще не торопясь можно все сделать и самому, перекидывая по одному проводку.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

банально проверь целая ли изоляция на косе в том месте где она выходит из под крышки на коммутаторы, у меня на старой машине задубела, протерлась и плюсик на минус... - внешне практически незаметно было, 3 катушки в попкорн за пару дней, пока допер в чем дело... )) п.с. ну это как вариант, что может быть и такое
r00sick
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 12:49 pm
Откуда: СПб

Сообщение r00sick »

Угу... проводку от катушек до разъемов заменил, загляну дальше - от коммутаторов до мозга
r00sick
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 12:49 pm
Откуда: СПб

Сообщение r00sick »

Этта... катушки продолжают помирать... нужны еще идеи
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Чьё у тебя ведро?Черный седан на автомате?
Audi A4 DTM
r00sick
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 12:49 pm
Откуда: СПб

Сообщение r00sick »

Темно-зеленый, с расческой на крыше
Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

зазор на свечах какой? если большой то так и будет попкорн.
r00sick
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 12:49 pm
Откуда: СПб

Сообщение r00sick »

Визуально свечи в порядке. Заменю профилактически
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Похоже что это провал))
Audi A4 DTM
r00sick
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 12:49 pm
Откуда: СПб

Сообщение r00sick »

Этта... катушки в городе заканчиваются... контакт «1» катушки (черный провод) - к коммутатору, контакт «15» (желтый) - к +12: верно? Все пересмотрел: свечи (заменил), масса на моторе (хорошая), проводка от катушек до коммутаторов (заменил), проводка от катушек до «+12» (заменил). Подключил черные хвосты катушек к коммутаторам, желтые к белым разъемам на моторном щите - правильно?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

какая-то не здоровая канитель, так катушки не умирают, тем более в оригинале они ломовые -по 18 лет трудяться в адских условиях, а тут как "шарики лопаются"
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

За такое кол-во времени и денег, можно было разориться на ттрс катушки.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

r00sick писал(а):Этта... катушки в городе заканчиваются... контакт «1» катушки (черный провод) - к коммутатору, контакт «15» (желтый) - к +12: верно? Все пересмотрел: свечи (заменил), масса на моторе (хорошая), проводка от катушек до коммутаторов (заменил), проводка от катушек до «+12» (заменил). Подключил черные хвосты катушек к коммутаторам, желтые к белым разъемам на моторном щите - правильно?
что значит "+12" в твоем случае? +12 постоянно т.е. 30-ая шина или все же 15-ая шина, которая врубается через замок зажигания? если 30-ая то надо переделать на 15-ую.
r00sick
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 12:49 pm
Откуда: СПб

Сообщение r00sick »

Van Helsing писал(а):какая-то не здоровая канитель, так катушки не умирают, тем более в оригинале они ломовые -по 18 лет трудяться в адских условиях, а тут как "шарики лопаются"
Да лааадно )
r00sick
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 12:49 pm
Откуда: СПб

Сообщение r00sick »

Valior писал(а):За такое кол-во времени и денег, можно было разориться на ттрс катушки.
Спасибо, учитель
Ответить