Эсочник без денег)))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Boge по моим тогдашним записям стоили 2344 р.Patriot.msk писал(а):Обычные, помню, по 1500р стоили.
Вот тебе полная информация: восстановление после ДТП мне обошлось в 100 тыр. Разница в замененных деталях по сравнению с обычной ауди - это крыло и бампер. Бампер эсочный тогда был дороже обычного на 5 тыр, крыло на 2 тыр (всё новое оригинал). Итого держи сравнение: ремонт после ДТП эски - 100 тыр, обычной - 93 тыр. Ахуенная разница, хуле.Patriot.msk писал(а):Можно сделать любой вывод, но правильным ведением финансовой темы будет предоставление максимально полной информации.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

на чайник вел полную статистику - страховки то жижы ремонты колеса автомойки лампочки итд итп, каждый винтик учитывал ...
а щас забил на всю статистику - только бенз на газпромнефти автоматом считается в мес по карте клиентской )
а щас забил на всю статистику - только бенз на газпромнефти автоматом считается в мес по карте клиентской )
ну летней рези минимум 2 комплекта было, которая щас, и которая года 2 назад фалкен 452 если не ошибаюсь.Комплект зимы Хакка4 за 20 тыр и комплект лета за 13 вроде тыр. Всё, на этой резине и езжу все 6 лет не хочет стираться никак.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Нихуя не полная. Потому что соточный бампер и крыло ты мог купить из лужи на помойке, а эсочных бамперов тупо нигде не было. И вероятность купить из лужи с дисконтом бампер с4 с каждым днём всё меньше и меньше.BlindHorse писал(а):Вот тебе полная информация: восстановление после ДТП мне обошлось в 100 тыр. Разница в замененных деталях по сравнению с обычной ауди - это крыло и бампер. Бампер эсочный тогда был дороже обычного на 5 тыр, крыло на 2 тыр (всё новое оригинал). Итого держи сравнение: ремонт после ДТП эски - 100 тыр, обычной - 93 тыр. Ахуенная разница, хуле.
А если эта тема канет в лету, то она просто блять обязана предоставлять полную и достоверную инфу.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Точняк! Юра на факене ездил))weris писал(а):ну летней рези минимум 2 комплекта было, которая щас, и которая года 2 назад фалкен 452 если не ошибаюсь.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Не-не-не, я принципиально покупал бампер и крыло только новый оригинал. И на сотке сделал бы точно так же.Patriot.msk писал(а):Нихуя не полная. Потому что соточный бампер и крыло ты мог купить из лужи на помойке, а эсочных бамперов тупо нигде не было. И вероятность купить из лужи с дисконтом бампер с4 с каждым днём всё меньше и меньше.
А если эта тема канет в лету, то она просто блять обязана предоставлять полную и достоверную инфу.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
как-то разговор был, прошлым годом - что разгона за 5.96 до 100 (еще до ланча) - у тебя получалось только на прошлой резе (фалкен), а типа на текущей не получается ... то есть сейчас стоит получается не фалкен таки, а 3 комплект уже? (на одном купил, потом фалкен, потом ...?)BlindHorse писал(а):Я на нем и езжу до сих пор, что смешного то?

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ты всё перепутал. Старт был лучше на лысым федерале потому как в букс срывалась и в турбояму обороты не падали, а на новом фалкене зацеп лучше букса почти нет, поэтому провал оборотов в турбояму получался. Если давать больше оборотов на старте - то сцепа буксовать начинала. Вот так все было в оригинале.weris писал(а):как-то разговор был, прошлым годом - что разгона за 5.96 до 100 (еще до ланча) - у тебя получалось только на прошлой резе (фалкен), а типа на текущей не получается ... то есть сейчас стоит получается не фалкен таки, а 3 комплект уже? (на одном купил, потом фалкен, потом ...?)![]()
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Я тогда не торчал на форумах ещё и запчасти покупал у Комиса через Томского друга, слабо было с запчастями совсем и информационным пространством.Patriot.msk писал(а):И воцарилась тишина...
Это я ещё не рылся в сайтах, форумах, логах, где написано бы было про истинные причины покупки нового бампера![]()
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ну и для сравнения: ремонты на мой бывший AAR за время его владения Spawn составили 69201 тыр. Это года три вроде по времени и только те затраты, что прошли через меня по закупке, он ещё и сам покупал запчасти. Без масел, резины и прочей херни естественно. Он только резины убил хрен сосчитаешь сколько шин ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Сложно сказать, не вёл такой подсчет, борткомпа не было на сотке...по прикидкам практически одинаков, потому что езда только в городе, постоянно на автозапусках, авто больше на месте работают чем ездят. Я и сейчас не знаю расход, по бортовику 4 литра в один конец на работу спокойной езды, если резво ехать, то 5 литров, это на около 25 км. Итого 16-20 на сотню выходит. В реале где-то так и есть, заправляюсь на 500 р. раз в два дня обычно. Сотка жрала вроде литров 15 на память.Patriot.msk писал(а):Какой у тебя средний расход топлива на эске и какой был на сотке?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Хахаха... от Кал-да до Вильнюса через Польшу 450 км дороги в один конец конечно фигня... хрен разгонишься...сразу тормозить надо...для России 1000км за сутки вооще не расстояния... А еще по такой логике владельцы Порше и Феррари меньше 250км/ч даже в булочную не ездят...Patriot.msk писал(а):Но они же дороже и это эсочная фишка
ДТП в кассу топика, но не в кассу твоих расчётов, почему-то.
Скорее потому что у вас пенсионные удостоверения есть и 200+ негде разогнать. А нагрузка на 200м и 402м это не нагрузка.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: