Третья катушка за 2000 км. - нужна помощь
Третья катушка за 2000 км. - нужна помощь
Соболезнования, поздравления... приобрел S6 2.2 95 года )
Тачка - агонь, тока вот если бы не одна странность:
Сегодня скончалась третья катушка за 2000 км. пробега. Умирали так:
Первая - взрыв до состояния попкорна (первый цилиндр). Унесла с собою предохранитель 15А в ногах пассажира (правый, не помню номер) - КЗ в первичной обмотке, списал на старость межвиткового изолятора, заменил на новую родную,
Вторая - аналогично (третий цилиндр). Унесла с собою тот же предохранитель, то же КЗ в первичной обмотке, выводы те же, начитавшись форума заменил на БМВшную,
Третья - аналогично (третий цилиндр). Ушла одна, без предохранителя, скончалась вторичная обмотка по причине высокого сопротивления (наконечник оставил БМВшный, а он короче и до свечи не доставал. Согласен, сам дурак, Заменил на БМВшную,
Четвертая - без внешних механических повреждений (первый цилиндр, НОВАЯ, РОДНАЯ!). Первичная обмотка звонится, на вторичной сопротивление меньшее, чем у остальных. Полагаю, КЗ в ней. Свеча - в порядке (в соседнем горшке искрит исправно.
Тут я задумался: не высоковат ли расход - три (одну не считаю, сам виноват) катушки на 2000 км. пробега... Я, конечно, был морально готов к кончине четвертого или пятого цилиндра (там они тоже визуально ветхие и с микротрещинами уже), но вот сегодняшний скоропостижный уход первой, новой (Beru) немного озадачил меня.
Буду благодарен конструктивным рассуждениям на предложенную тему. Может, к примеру, пора массу на моторе проверить?
З.Ы.: ну и этта... куплю в питере катушку-две (можно живую бэушную до выяснения причинно-следственной связи))))
Тачка - агонь, тока вот если бы не одна странность:
Сегодня скончалась третья катушка за 2000 км. пробега. Умирали так:
Первая - взрыв до состояния попкорна (первый цилиндр). Унесла с собою предохранитель 15А в ногах пассажира (правый, не помню номер) - КЗ в первичной обмотке, списал на старость межвиткового изолятора, заменил на новую родную,
Вторая - аналогично (третий цилиндр). Унесла с собою тот же предохранитель, то же КЗ в первичной обмотке, выводы те же, начитавшись форума заменил на БМВшную,
Третья - аналогично (третий цилиндр). Ушла одна, без предохранителя, скончалась вторичная обмотка по причине высокого сопротивления (наконечник оставил БМВшный, а он короче и до свечи не доставал. Согласен, сам дурак, Заменил на БМВшную,
Четвертая - без внешних механических повреждений (первый цилиндр, НОВАЯ, РОДНАЯ!). Первичная обмотка звонится, на вторичной сопротивление меньшее, чем у остальных. Полагаю, КЗ в ней. Свеча - в порядке (в соседнем горшке искрит исправно.
Тут я задумался: не высоковат ли расход - три (одну не считаю, сам виноват) катушки на 2000 км. пробега... Я, конечно, был морально готов к кончине четвертого или пятого цилиндра (там они тоже визуально ветхие и с микротрещинами уже), но вот сегодняшний скоропостижный уход первой, новой (Beru) немного озадачил меня.
Буду благодарен конструктивным рассуждениям на предложенную тему. Может, к примеру, пора массу на моторе проверить?
З.Ы.: ну и этта... куплю в питере катушку-две (можно живую бэушную до выяснения причинно-следственной связи))))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 4:56 pm
- Откуда: Омск
Была схожая ситуация со взрывом катушек, когда ставил контрактный мотор. Урвал AAN из Японии с навесным и катушками на джусе, т.е. без ржавчины на пластинах и без бурых пятен, но коса была обрезана под самые фишки. Отвез планку электрику пока перекидывал мотор, сам паять фишки не рискнул. За пару дней все собрал и поехал, но радость длилась недолго: на следующий день взорвались две катушки и третья надулась. Провода при пайке были перепутаны, может у тебя похожая история.
-
- Местный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 4:56 pm
- Откуда: Омск
Электрик, которому я отдал планку на данную операцию тоже не новичок, но все же запарился. Потом смотрели на его машине, как подключен каждый провод. В итоге я попал на три катушки и один коммутатор, зато Мотроник пережил эти издевательства. Вообще не торопясь можно все сделать и самому, перекидывая по одному проводку.
банально проверь целая ли изоляция на косе в том месте где она выходит из под крышки на коммутаторы, у меня на старой машине задубела, протерлась и плюсик на минус... - внешне практически незаметно было, 3 катушки в попкорн за пару дней, пока допер в чем дело... )) п.с. ну это как вариант, что может быть и такое
Этта... катушки в городе заканчиваются... контакт «1» катушки (черный провод) - к коммутатору, контакт «15» (желтый) - к +12: верно? Все пересмотрел: свечи (заменил), масса на моторе (хорошая), проводка от катушек до коммутаторов (заменил), проводка от катушек до «+12» (заменил). Подключил черные хвосты катушек к коммутаторам, желтые к белым разъемам на моторном щите - правильно?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
что значит "+12" в твоем случае? +12 постоянно т.е. 30-ая шина или все же 15-ая шина, которая врубается через замок зажигания? если 30-ая то надо переделать на 15-ую.r00sick писал(а):Этта... катушки в городе заканчиваются... контакт «1» катушки (черный провод) - к коммутатору, контакт «15» (желтый) - к +12: верно? Все пересмотрел: свечи (заменил), масса на моторе (хорошая), проводка от катушек до коммутаторов (заменил), проводка от катушек до «+12» (заменил). Подключил черные хвосты катушек к коммутаторам, желтые к белым разъемам на моторном щите - правильно?