Моя СЫ4 2.2 6ступ SMS

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

Вот именно по-этому, я ищу ккк24. Живую.
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

igor007 писал(а):Новый корея приходит.
и стоит как самолет денег
тоесть 2 крыла S6 нахуй не нужные купить можно а насос маляный новый - западло и дорого?

Я охуеваю дорогая редакция
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Афонь,фишка в том,что приходящие новые насосы-хуже бушных с разборок...дело не в краежопстве.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

ну, года 3 ходят...
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

karec писал(а):Афонь,фишка в том,что приходящие новые насосы-хуже бушных с разборок...дело не в краежопстве.
Ой ну зватит сказки то рассказывать.

Что Оска новая хуже БУ я еще поверю. но то, что оригинал новый хуже БУ. ну вот не надо.
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

да чет Китай не так хорошо делает как Германия...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

karec писал(а):да чет Китай не так хорошо делает как Германия...
Во первых их делает не Китай а Южная Корея. Во вторых я таких насосов три штуки в руках держал и не чем они не хуже, и прекрасно работают.
Ты ещё скажи что Япония это тоже к Китаю относится )))
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

Леха Бешенный рассказывал:
Собирали мотор, вставили туда новый оригинальный насос за 14к (Корея), завели, на холодную 4 бара давит.
Поехали на разборку, купили за 2800 б/у, поставили, завели, стрелка за 5 бар легла.
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

новый оригинальный насос отходил 100 тыщщ и сдулся
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Вот скажите мне пожалуйста, как он может "отходить 100 000 и сдутся".
Вы этот насос разбирали по компонентам хоть раз? Можно поконкретнее что у вас там случилось?

Если честно там ломаться особо нечему. Только если крутить мотор выше 8000об/мин начинаются проблемы с кавитацией.
Либо когда куски металла проходят через него и портят внутренность...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

prj писал(а):Вот скажите мне пожалуйста, как он может "отходить 100 000 и сдутся".
Вы этот насос разбирали по компонентам хоть раз? Можно поконкретнее что у вас там случилось?

Если честно там ломаться особо нечему. Только если крутить мотор выше 8000об/мин начинаются проблемы с кавитацией.
Либо когда куски металла проходят через него и портят внутренность...
Предварительный насос снимет эту проблему :)
Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

prj писал(а):Вот скажите мне пожалуйста, как он может "отходить 100 000 и сдутся".
Вы этот насос разбирали по компонентам хоть раз? Можно поконкретнее что у вас там случилось?

Если честно там ломаться особо нечему. Только если крутить мотор выше 8000об/мин начинаются проблемы с кавитацией.
Либо когда куски металла проходят через него и портят внутренность...
то есть новые не хуже которые выпускал завод? ты еще скажи что подшипники опорные оригинал не хуже,,
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Опорники кстати маде ин чина ((
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

prj писал(а):Во первых их делает не Китай а Южная Корея. Во вторых я таких насосов три штуки в руках держал и не чем они не хуже, и прекрасно работают.
Ты ещё скажи что Япония это тоже к Китаю относится )))
спорить не буду,но не я один так считаю.
про корею или китай,не суть важно в данном случае-не Германия,ключевое. и,к слову, то что можно купить у нас в мск,почему то частенько гораздо хуевей оказывается чем то же самое за бугром, и даже в других регионах...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Весь мир их пользует без проблем, но на ТК как всегда проблема.
А в чём проблема не кто не может объяснить. Ктото гдето чегото сказал, и пошло...

Разберите два насоса - новый и старый, и посмотрите внутрь, и скажите мне конкретно чем новый хуже.
Я именно это делал пару лет назад...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

я тоже думаю что во всем мире новые оригинальные рычаги подвески не въебывают через 1000км,с учетом использования регламентированного размера колес/резины и без случая попадания в ямы.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

prj писал(а):Весь мир их пользует без проблем, но на ТК как всегда проблема.
А в чём проблема не кто не может объяснить. Ктото гдето чегото сказал, и пошло...

Разберите два насоса - новый и старый, и посмотрите внутрь, и скажите мне конкретно чем новый хуже.
Я именно это делал пару лет назад...
новый оригинальный насос поставленный 100к км назад, сейчас на холодную давит в р-не 0, лампочка аж загорается. мотор много не крутился, машина автоматная. куда уж конкретней.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

ddk писал(а):новый оригинальный насос поставленный 100к км назад, сейчас на холодную давит в р-не 0, лампочка аж загорается. мотор много не крутился, машина автоматная. куда уж конкретней.
Если ты его ещё не снял и не разобрал, с чего ты взял что дело в насосе?
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

давка пока терпимая

расход меня заебал, 32 литра на 100км

Дыр нет, расходомер в 0 - группе 22-23 кажет
насос 044, форсунки помыты винсом
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

igor007 писал(а):давка пока терпимая

расход меня заебал, 32 литра на 100км

Дыр нет, расходомер в 0 - группе 22-23 кажет
насос 044, форсунки помыты винсом
расход много :(
VAGDROCHER:)
пешком сила
Ответить