Моя СЫ4 2.2 6ступ SMS
- Lost
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
- Откуда: Москау
- Контактная информация:
тоесть 2 крыла S6 нахуй не нужные купить можно а насос маляный новый - западло и дорого?igor007 писал(а):Новый корея приходит.
и стоит как самолет денег
Я охуеваю дорогая редакция
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Афонь,фишка в том,что приходящие новые насосы-хуже бушных с разборок...дело не в краежопстве.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Lost
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
- Откуда: Москау
- Контактная информация:
Ой ну зватит сказки то рассказывать.karec писал(а):Афонь,фишка в том,что приходящие новые насосы-хуже бушных с разборок...дело не в краежопстве.
Что Оска новая хуже БУ я еще поверю. но то, что оригинал новый хуже БУ. ну вот не надо.
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Вот скажите мне пожалуйста, как он может "отходить 100 000 и сдутся".
Вы этот насос разбирали по компонентам хоть раз? Можно поконкретнее что у вас там случилось?
Если честно там ломаться особо нечему. Только если крутить мотор выше 8000об/мин начинаются проблемы с кавитацией.
Либо когда куски металла проходят через него и портят внутренность...
Вы этот насос разбирали по компонентам хоть раз? Можно поконкретнее что у вас там случилось?
Если честно там ломаться особо нечему. Только если крутить мотор выше 8000об/мин начинаются проблемы с кавитацией.
Либо когда куски металла проходят через него и портят внутренность...
Предварительный насос снимет эту проблемуprj писал(а):Вот скажите мне пожалуйста, как он может "отходить 100 000 и сдутся".
Вы этот насос разбирали по компонентам хоть раз? Можно поконкретнее что у вас там случилось?
Если честно там ломаться особо нечему. Только если крутить мотор выше 8000об/мин начинаются проблемы с кавитацией.
Либо когда куски металла проходят через него и портят внутренность...

Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса
то есть новые не хуже которые выпускал завод? ты еще скажи что подшипники опорные оригинал не хуже,,prj писал(а):Вот скажите мне пожалуйста, как он может "отходить 100 000 и сдутся".
Вы этот насос разбирали по компонентам хоть раз? Можно поконкретнее что у вас там случилось?
Если честно там ломаться особо нечему. Только если крутить мотор выше 8000об/мин начинаются проблемы с кавитацией.
Либо когда куски металла проходят через него и портят внутренность...
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
спорить не буду,но не я один так считаю.prj писал(а):Во первых их делает не Китай а Южная Корея. Во вторых я таких насосов три штуки в руках держал и не чем они не хуже, и прекрасно работают.
Ты ещё скажи что Япония это тоже к Китаю относится )))
про корею или китай,не суть важно в данном случае-не Германия,ключевое. и,к слову, то что можно купить у нас в мск,почему то частенько гораздо хуевей оказывается чем то же самое за бугром, и даже в других регионах...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
я тоже думаю что во всем мире новые оригинальные рычаги подвески не въебывают через 1000км,с учетом использования регламентированного размера колес/резины и без случая попадания в ямы.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
новый оригинальный насос поставленный 100к км назад, сейчас на холодную давит в р-не 0, лампочка аж загорается. мотор много не крутился, машина автоматная. куда уж конкретней.prj писал(а):Весь мир их пользует без проблем, но на ТК как всегда проблема.
А в чём проблема не кто не может объяснить. Ктото гдето чегото сказал, и пошло...
Разберите два насоса - новый и старый, и посмотрите внутрь, и скажите мне конкретно чем новый хуже.
Я именно это делал пару лет назад...
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО