угу, надо рядом твой и Лехины дроческопы поставить)karec писал(а):дроческопа не хватает
Моя СЫ4 2.2 6ступ SMS
- igor007
- Местный
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Борюсь с давкой масла. Слил Agip 5w50, пробежал 3000 км, слил "воду" черного цвета, до этого мотор был дважды вымыт маслом Neste 5w50.
Так что Аджип я больше лить не буду.
Но не суть, давка так и не возросла, буду мерять мех манометром, надеюсь что пиздит датчик, но уже за раннее купил маслонасос у Лехи Бешеного. Заказал недостающие кожухи из своего списка [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?3777-Cписок-рекомендуемых-з-ч&p=269592&viewfull=1#post269592[/url]
Так что Аджип я больше лить не буду.
Но не суть, давка так и не возросла, буду мерять мех манометром, надеюсь что пиздит датчик, но уже за раннее купил маслонасос у Лехи Бешеного. Заказал недостающие кожухи из своего списка [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?3777-Cписок-рекомендуемых-з-ч&p=269592&viewfull=1#post269592[/url]
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Да с чего это? Давление падает из-за большого зазора в картридже турбы, а не потому что сливается наружу. Два раза такое наблюдал у себя на текущем гибриде К26/27, давление падало на полбара. Ставлю обратно сток турбу - давка возвращается.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Наблюдал иную картину ..Правда на дизеле, на микробусе пеугеот с КККашкойBlindHorse писал(а):Да с чего это? Давление падает из-за большого зазора в картридже турбы, а не потому что сливается наружу. Два раза такое наблюдал у себя на текущем гибриде К26/27, давление падало на полбара. Ставлю обратно сток турбу - давка возвращается.
"VLUA"