Стоит ли покупать S-Ку :)
мдя, S за 150 - 200 тыров, когдато я тоже верил в возможное) обещали, что еще нужно тысч 20 по мелочам вложить.
вложено пока 130 и думаю еще придется тысч 70 - 80 точно вкладывать.
брал за 200 и в рассрочку, очень нужна была машина, и выгодное предложение. Так тогда казалось
пысы. читаю с пол года этот форум.
вложено пока 130 и думаю еще придется тысч 70 - 80 точно вкладывать.
брал за 200 и в рассрочку, очень нужна была машина, и выгодное предложение. Так тогда казалось
пысы. читаю с пол года этот форум.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
я достаточно к эске проникся,что год почти во многом себе отказывал,ибо учитья(диплом писать)и полноценно работать невозможно.Все появляющиеся деньги уходили в машину,и щас уходят)))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:09 pm
- Откуда: Санкт_Петербург
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
Евгений Зелянин писал(а):Ну раз пошла такая пьянка, сколько кто тратит на Эску в месяц/год?
Какой смысл это считать? Ты считаешь сколько потратил в месяц на удовольствия-клубы, бары, девочки? Нет. Вот и в эске-практичности ноль, а удовольствия (для большинства)-масса. Зачем считать? Кроме шуток-с такими вопросами-забей ты на эту эску. Хочешь ездить быстро? собери себе за 200 тыщ турботаз. Хочешь ездить солидно? Купи за 200 тыщ себе додж интрепид-смотрится супер и комфортный. Хочешь полный привод? Купи паркетник или чероки или блэйзер. Все вышеперечисленное в разы менее геморойно (турботаз скорее примернотак же геморойно) и дешевле в плане эксплуатации чем эска.
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
Кирилл писал(а):Это не верно! Расходники там стоят точно так же как на обычной кватровой сотке.
По теме конечно брать не стоит - без штанов останешся..
Ага например тормозные диски, колодки, свечи, вв наконечники, масло-все стоит одинаково на кваттро сотке с мотором aar и эске. А такие сугубо эсочные расходники как катушки, коммутаторы, патрубки наддува, воздухомеры-вообще мелочевка
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
у машины любой есть назначение,нельзя сравнить эску с турботазом,Вазы валят хорошо,но ездить на них жесть,с моим участием построено 2 таза,прикольно канешна привезти его на лафете на драг)))но на каждый день не катит,а на эске пусть я и сливаю тазам немного,но езжу как человек,каждый день,и не мало кстати.Да и как говориться купил ауди и пиздец-властелин колец))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Владимир Васильевич писал(а):...а на эске пусть я и сливаю тазам немного,но езжу как человек,каждый день,и не мало кстати.
..А все потому, что правильно сделал что прислушался к словам Монка, да к моим, и не стал разрушать стоковую конфигурацию ведрогибридами и репликоколлекторами))
А по поводу турботазов-просто к сожалению топикстартер то не написал-какую машину он хочет под собой ощущать-быструю, комфортную, пафосную,проходимую? По отдельности все это нынче можно получить за 200 т.р., набор качеств-нет. Ну или джи эм си тайфун купить-быстро, фулл тайм 4вд, относительно комфортно, и до сих пор в народе джипы уважают))
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва