Взаимозаменяемость турбин
-
- Местный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:41 am
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость турбин
Всем доброго дня!
Вопрос такой!
Турбина при смерти у меня к 24 (мотор aan), на что менять?
тему не нашел, если есть, прошу сразу в комментариях написать ссылку
конечно можно купить новую но стоит денег огромных и вообще ценник завышен!
можно поставить к26, но мозги надо шить на сколько я понимаю
Но можно и приобрести турбину новую в пределах 25-30 р, вот только какую?
кто как решал такую проблему?
о том что можно купить б/у - вопрос отпадает - кот в мешке, может долго походить а может и сразу скопытится.
Благодарю за ответы
Вопрос такой!
Турбина при смерти у меня к 24 (мотор aan), на что менять?
тему не нашел, если есть, прошу сразу в комментариях написать ссылку
конечно можно купить новую но стоит денег огромных и вообще ценник завышен!
можно поставить к26, но мозги надо шить на сколько я понимаю
Но можно и приобрести турбину новую в пределах 25-30 р, вот только какую?
кто как решал такую проблему?
о том что можно купить б/у - вопрос отпадает - кот в мешке, может долго походить а может и сразу скопытится.
Благодарю за ответы
Поставь Гаррет GT2860RS или лучше GT2871RS, ехать будет ооочень хорошо, но если мотор еле живой то в помойку уедет. Мне нравилось как ехала на гарике 2860, 2 бара дула.
Правда там надо фланец на даунпайп переварить, подточить отверстия на турбе что к коллектору, и с трубками масла и антифриза поколдовать, но оно того стоит.
Правда там надо фланец на даунпайп переварить, подточить отверстия на турбе что к коллектору, и с трубками масла и антифриза поколдовать, но оно того стоит.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:41 am
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
только стоит Гаррет GT2860RS 38 000 р =))Vetal_36 писал(а):Поставь Гаррет GT2860RS или лучше GT2871RS, ехать будет ооочень хорошо, но если мотор еле живой то в помойку уедет. Мне нравилось как ехала на гарике 2860, 2 бара дула.
Правда там надо фланец на даунпайп переварить, подточить отверстия на турбе что к коллектору, и с трубками масла и антифриза поколдовать, но оно того стоит.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:41 am
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
это так называемый картридж что ли поменяли?sspils писал(а):В родной алюм корпус вставляют более производительную крыльчатку, Иногда меняют и корпус, нам на один авто на ккк24 поставили крыльчатку значительно больше и корпус сааба. Недавно на Эс4 просто поставили большую крыльчатку, машина стала живее.
сколько вообще стоит восстановить ккк24?