Ищу колено AAR с шатунами.....

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Ищу колено AAR с шатунами.....

Сообщение den"quattro"s4 »

Вобщем как то так.....ищу колено AAR в номинале и очень желательно с родными шатунами!!!!7а- только с гарантией что оно в поряде,а то был печальный опыт покупки здесь у соклубника....
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Есть низ Всборе 3В - 20000. Не вскрывался, на чипах не ездил, масло не жрал.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

StЁpa писал(а):Есть низ Всборе 3В - 20000. Не вскрывался, на чипах не ездил, масло не жрал.
лучше фотки вкладыш все))
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

будет интерес - будут фото.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

StЁpa писал(а):будет интерес - будут фото.
правильно.
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

Не,спасибо!есть еще предложения?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Там денег не так много. И с блоком у мотора все в порядке. Просто Дёня в очередной раз доказал гипотезу о неходимости точеных коленвалов.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

anton 44 писал(а):Там денег не так много. И с блоком у мотора все в порядке. Просто Дёня в очередной раз доказал гипотезу о неходимости точеных коленвалов.
Тоесть? ТОчить смысла нет?
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Точат просто в большинстве своем херово. Ну блин при исправном маслонасосе,новых вкладышах и т.п. давка на прогретую 1. Это ж вообще ни в какие ворота не лезет.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

anton 44 писал(а):Точат просто в большинстве своем херово. Ну блин при исправном маслонасосе,новых вкладышах и т.п. давка на прогретую 1. Это ж вообще ни в какие ворота не лезет.
Все зависит от мастера. У меня при исправных корнях, говорят точить не только шатунные но и коренные в 1 ремонт.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

аналогично было, поставил колено от ААR проточил и корня и шатуны в +0.25, давка нормальная....наверное такие мастера....( п.с. вкладыши все кольбен) , насос живой естественно
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
plusive
Местный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:12 am

Сообщение plusive »

Есть колено с шатунами - 7тр.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

А я взял приличное номинальное колено от нерастаможки. Ну и ваг шатунные спуттеры. Давление норм. Не точили ни корни,ни шатунные. Это как лотерея. Есть конечно мастера хорошие, но в случае нагрузок турбовых требования высоки.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

anton 44 писал(а):А я взял приличное номинальное колено от нерастаможки. Ну и ваг шатунные спуттеры. Давление норм. Не точили ни корни,ни шатунные. Это как лотерея. Есть конечно мастера хорошие, но в случае нагрузок турбовых требования высоки.
Отдельно? ПОделись где нарыл?)
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

да чисто случайно. На aar можно найти хорошие валы. Чего там тех 136 л.с.? ПРосто все как умолишенные гоняются за 7а и AAN коленами,не понимая, что их усталость существенно выше. Блин. ну есть же разница 20 лет вращать монопривод с мехвпрыском, или получать ударные нагрузки от турбы и от кватростартов.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

anton 44 писал(а):да чисто случайно. На aar можно найти хорошие валы. Чего там тех 136 л.с.? ПРосто все как умолишенные гоняются за 7а и AAN коленами,не понимая, что их усталость существенно выше. Блин. ну есть же разница 20 лет вращать монопривод с мехвпрыском, или получать ударные нагрузки от турбы и от кватростартов.
Верно, при условии что метал/закалка и прочее одинаково для валов.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну а сами как думаете? Неужели завод стал бы делать отдельную конвеерную линию для валов aan при условии,что геометрия узлов одинакова? Даже если и были там какие-то нюансы, то до 300-350 л.с. запаса прочности aar хватает 100%. Здесь больше маркетинга,нежели реальных различий в узлах.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

anton 44 писал(а):да чисто случайно. На aar можно найти хорошие валы. Чего там тех 136 л.с.? ПРосто все как умолишенные гоняются за 7а и AAN коленами,не понимая, что их усталость существенно выше. Блин. ну есть же разница 20 лет вращать монопривод с мехвпрыском, или получать ударные нагрузки от турбы и от кватростартов.
писал уже .. сам разобрал мотор из А90 из германии.... передний привод... сцепа ездить и ездить ещё....при промере колена выявился прогиб колена на 3ей шейке 0.06мм... на вкладышах соответственно протёртости от такого биения были (меди не было видно ) .. вот и думай откуда прогиб на нормально ездящей машине ....
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

plusive писал(а):Есть колено с шатунами - 7тр.
Привет.состояние?гарантия?торг?
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

Есть колено вообще без пробега.
Ответить