Откалываются изоляторы на свечах(( В чем может быть дело? Мотор сильно надут)

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Чуйкин
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 2:06 pm

Откалываются изоляторы на свечах(( В чем может быть дело? Мотор сильно надут)

Сообщение Чуйкин »

Откалываются изоляторы на свечах. Сначала откололись просто на турбовых свечах. Сказали что свечи горчие - ставь холоднее. Поставил denso ik24. 50км и опять на одной свече нет изолятора(( Машинка гольф 4 1.8т гаррет 3071р дую 2 бар. Недавно запилил голову и после запила начали лететь свечи. Смесь нормальная - 1.7бар - 11, 1.8бар - 10.8 1,9 бар - 10.5. EGT 850-900. Бензонасоса точно хватает тк на 6500 оборотов в мин давление в рампе 6 бар. Мне предлагают поставить еще холоднее ik27. У кого какие мысли?
Вложения
IMG_20130404_122327.jpg
IMG_20130330_135717.jpg
Golf4 1.8t 457Hp 520NM как то так)
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Мысли что смесь плохая. Какой угол при 1,9 при пике буста и наверху?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

смесь нормальная "в среднем по больнице"

а в отдельно взятом цилиндре не факт, как и егт
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
ksmotorsport
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
Откуда: СКФО

Сообщение ksmotorsport »

Так ломает детонация, значит всетаки что-то те то. "отельно взятом цилиндре не факт" ломает в одном и том же цилиндре? Компресия еще есть в моторе после этого?
Аватара пользователя
Чуйкин
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 2:06 pm

Сообщение Чуйкин »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Мысли что смесь плохая. Какой угол при 1,9 при пике буста и наверху?
по углу не скажу.. у меня январь 5.1-41 а не мотроник стоит
Golf4 1.8t 457Hp 520NM как то так)
Аватара пользователя
Чуйкин
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 2:06 pm

Сообщение Чуйкин »

ksmotorsport писал(а):Так ломает детонация, значит всетаки что-то те то. "отельно взятом цилиндре не факт" ломает в одном и том же цилиндре? Компресия еще есть в моторе после этого?
от задиров бог миловал.. компрессия пока есть)) ломает в 4-м
Golf4 1.8t 457Hp 520NM как то так)
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Какая смесь в добустовом/круизном режиме?
Аватара пользователя
Чуйкин
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 2:06 pm

Сообщение Чуйкин »

10VT писал(а):Какая смесь в добустовом/круизном режиме?
холостой 13.5 а так обычно 14.5 примерно без буста
Golf4 1.8t 457Hp 520NM как то так)
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Чуйкин писал(а):по углу не скажу.. у меня январь 5.1-41 а не мотроник стоит
Тогда не вижу смысла вопроса))
Аватара пользователя
Чуйкин
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 2:06 pm

Сообщение Чуйкин »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Тогда не вижу смысла вопроса))
Смысл в то чтобы понять детонация так колит их или нет. Хотя звона я не слышу. Вчера купил проводок для диагностики.. Нужно детонацию посмотреть
Golf4 1.8t 457Hp 520NM как то так)
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Как по мне, детонация плавит электроды, и я такое не раз видел в паре с вытекшими поршнями, при этом изолятору было пох.
у меня изоляторы откалывались на оригинальных бошах, но перед этим весь изолятор ослабевал в металлической обойме и начинал прокручиваться, потом свеча строчить начинала и если так продолжать ездить, тогда откалывался изолятор внутри..
А за Денсо еще давно замечен был косяк . что изолятор ослабевает в обойме и прокручивается, поэтому еще давно отказался отн их. а вот недавно и в Боше разочаровался. с НЖК пока всё нормально.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Serzyk писал(а):с НЖК пока всё нормально.
Какие именно NGK и на каком наддуве?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

BlindHorse писал(а):Какие именно NGK и на каком наддуве?
Стандартная замена Бошу PFR7B.
НАддув 2 Бара
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Serzyk писал(а):Стандартная замена Бошу PFR7B.
НАддув 2 Бара
Хм...я пробовал PFR7B...на стоке работали норм, как только залил SMS то пошли пропуски. Поставил оригинал - нормально, так и езжу уже тыщ 30.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
mosh89
Местный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 7:48 am
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение mosh89 »

У меня на стоке нгк тож гуд работает.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Я на оригиналах ездил с 2 избытка, 10-15ткм отхаживали норм, потом пропуски строчить начинали.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Ну про свою эпопею с оригиналом я уже описывал, с НЖК вот уже около полугода вообще никаких проблем
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

По совету одного СААБовода езжу на НЖК BCPR7ES. Цена менее 500р за 5 штук,сток+чип прж держат на ура,зимой так же проблем не испытывал.Пробовал менять на оригинал,разницы не заметил в работе мотора.
Аватара пользователя
Чуйкин
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 2:06 pm

Сообщение Чуйкин »

Serzyk писал(а):Как по мне, детонация плавит электроды, и я такое не раз видел в паре с вытекшими поршнями, при этом изолятору было пох.
у меня изоляторы откалывались на оригинальных бошах, но перед этим весь изолятор ослабевал в металлической обойме и начинал прокручиваться, потом свеча строчить начинала и если так продолжать ездить, тогда откалывался изолятор внутри..
А за Денсо еще давно замечен был косяк . что изолятор ослабевает в обойме и прокручивается, поэтому еще давно отказался отн их. а вот недавно и в Боше разочаровался. с НЖК пока всё нормально.
Симптомы один в один.. Едет едет, потом строчит на наддуве а потом видимо нет изолятора..
Golf4 1.8t 457Hp 520NM как то так)
Аватара пользователя
Чуйкин
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 2:06 pm

Сообщение Чуйкин »

Буду пробовать другие свечи
Golf4 1.8t 457Hp 520NM как то так)
Ответить