Блок выработка на цилиндрах 0.1-0.2, на первом 0.5. Если сточить на 0.1-0.2мм и поменять только кольца, компрессия будет в двигателе?
Понимаю краежопство, но собрать на хорошем железе сразу финансы не позволяют, а передвигаться нужно.
Надо мерить. Блок сегодня если успеем снять и разобрать, то завтра отвезу к расточку, пусть промерят.
Сосед моторист сказал, пробег мотора минимум 600тысяч.
Есть вариант загнать дизельные гильзы под стоковые поршни. Один моторист сказал даже не думай, другой наоборот, сделал немеренно моторов, вкл турбовых ауди, все довольны.
orenspl писал(а):Блок выработка на цилиндрах 0.1-0.2, на первом 0.5. Если сточить на 0.1-0.2мм и поменять только кольца, компрессия будет в двигателе?
Понимаю краежопство, но собрать на хорошем железе сразу финансы не позволяют, а передвигаться нужно.
orenspl писал(а):Машина будет не сток, порядка 400-450лс.
Если финансы не позволяют, то ИМХО нет смысла делать мотор. Скупой платит дважды.
Кто может быть счастливее папы, у которогородиласьдочь!
Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра