Перестал заглядывать под капот, если раньше стабильно заливал литр масла в месяц, то сейчас и не помню когда покупал его последний раз. Уровень смотрел недавно - полщупа. Вобщем, результат меня удовлетворил, на масложор забил.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Прочитал всю тему и не понял, в чем была причина именно дыма из выхлопной:
- Турбина
- МСК
- Вентиляция картера?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
BlindHorse писал(а):МСК + раскоксовка хорошо помогла в три раза снизить жор.
Спасибо.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
подниму тему,та же самая проблема,но! мотор новый,кольца новые,мск новые, направляющие без износа и даже турбина блеать новая..
началось все резко,дымит после длительного простоя на хх.. пробег 1600 после капиталки
колпачки рейнз ставил,попробую махну на кортеко
Штурман писал(а):подниму тему,та же самая проблема,но! мотор новый,кольца новые,мск новые, направляющие без износа и даже турбина блеать новая..
началось все резко,дымит после длительного простоя на хх.. пробег 1600 после капиталки
колпачки рейнз ставил,попробую махну на кортеко
Была такая беда после ремонта мотора,и тоже при пробеге 1000-2000.Прошло само.
Штурман писал(а):подниму тему,та же самая проблема,но! мотор новый,кольца новые,мск новые, направляющие без износа и даже турбина блеать новая..
началось все резко,дымит после длительного простоя на хх.. пробег 1600 после капиталки
колпачки рейнз ставил,попробую махну на кортеко
Турбина дымит всегда,а тут дым я вижу редко,с утра иногда пыхает а иногда нет. Такое ощущение будто мск слетел,свечи все с одинаковым налетом,впуск сухой,под.бустом дыма нет
Всегда дымит когда вообще уже труп. Я два раза наебывался с турбинами, знаю о чем говорю. По описанием так и есть: на холодную практически никогда не дымит, после прогрева на холостых начинает, на ходу при активной езде дыма нет, впуск сухой.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
и кстати запах гари был и на стоковой турбе,только вот на дым я не обращал внимания,масло подъедала но не сильно..
а потом чисто случайно заметил после длительной работы на хх сизистый дымок,прогазовав все прошло..
ну в общем точно так же как и у тебя описано в первых постах
У меня в первых постах масло перло в выпускной коллектор, прямо мокро было и дымило через трещины. Приоткрути турбу от коллектора посмотри масло будет нет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
ага недавно заказывал с экзиста под впускной колектор такое ощущение что её на коленке ножом канцелярским вырезали а раньше витю так не подделывали чего то всегда им пользовался
FoxStreet писал(а):ага недавно заказывал с экзиста под впускной колектор такое ощущение что её на коленке ножом канцелярским вырезали а раньше витю так не подделывали чего то всегда им пользовался
Такая же дрочь, ток прокладка турба - пайп, сделана из картона, вырезана как будт ножницами кривыми.