Мотроник. Максимальные возможности стокового мозга.
дельта-щелевой коллектор
ощутимые пики
работает очень хорошо
как в том анекдоте, выбери два из трех
это все к тому, что дельту со щелью объединяют с целью отсутсвия каких-либо пиков
ощутимые пики
работает очень хорошо
как в том анекдоте, выбери два из трех
это все к тому, что дельту со щелью объединяют с целью отсутсвия каких-либо пиков
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
можно, но не сию секунду
а переход на speed density вызван чем-то eще кроме невозможности толково разместить расходомер?
а переход на speed density вызван чем-то eще кроме невозможности толково разместить расходомер?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Есть мнения?orenspl писал(а):Есть и такой мозг. Кто что знает? http://invent-labs.com/invent-ems/
Маф на 700 сил тоже найти не тривиально, да и разместить надо постараться. К тому же там лежал программируемый мозг, который хотели потом установить, по этому не очень заморачивались на тему расходомера, стоял стоковый перед дросселем типа "временно" и всё. Расходомер был убран а стендалон продан, так как оказался не нужным.Falcon писал(а):а переход на speed density вызван чем-то eще кроме невозможности толково разместить расходомер?
интересный мод
карты по нагрузке сохранил?
или по мапу?
карты по нагрузке сохранил?
или по мапу?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Карты по нагрузке, мне так больше нравится - логичнее и корректировок меньше по температуре итд.Falcon писал(а):интересный мод
карты по нагрузке сохранил?
или по мапу?
Просто нагрузка теперь не MAF/RPM а MAP*VE(MAP,RPM)*IATCORR(IAT).
И всё адекватно, ну на переходных режимах надо было добавить топлива (accel enrichment) так как получается сигнал по мапу медленнее сигнала по расходомеру.
MAP пробовал считывать очень по разному, самый лучший результат получился считывать 10 битное значение один раз для каждого цилиндра всегда на одном и томже угле, тоесть 5 раз за 720 градусов.
Пробовал считывать чаще, ничего лучше не стало, наоборот, сигнал был медленнее из за этого.
Код весь для мафа и его линеаризации, и демпинга колебаний выкинул нафиг. Получилось что мозг грузится меньше чем раньше.