Еще одна убитая гонка Audi S2+RS комплект.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

ДИМОН писал(а):http://www.s2forum.com/forum/showthread ... ht=porting обалдел когда наткнулся на этот проект.Ведь все спеки одинаковы а так же подход совпадает и даже есть график в 420л.с гляньте ради интереса.
Щас сидел и от делать некуй переводил все что написано про проект заморского эсочника,так вот 420л.с это на 1 баре,а на 1.7 бара 480л.с-спеки портинг,турба 3076 ар63,все отбалансировано и развешено,вобщем качественный мотор.Т.е будем расчитывать тож на чесные 450л.с,а там как выдует.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Все топчусь на месте(((,порадовать нечем(((

Сообщение ДИМОН »

За время бана моего,я так особо и не продвинулся((.Хуже нет,чем сидеть и ждать бессильно,свое железо из-за бугра.Насос(топливный)- падла идет уже 20 дней,а я оплачивал быструю доставку(экспресс юспс)-не какой скорости со стороны почтальонов я так и не увидел))).Ну а пока ждал насос,пришли силиконовые броне-патрубки(5 слойные),что порадовало так соответствие цена-качество-диаметр одного 80мм с переходом на 89мм-поясню т.к выход с стандартного патрубка расходомер-турба 80мм(под штатный расходомер,а он 80мм),я же ставлю рс4 расходомер а он 92мм,то собрал сначала в голове конструкцию такую--патрубок расходомер-турба 80мм,далее алюминиевый переходник в внутрь 80мм,на него снова силиконовый патрубок с расширением с 80мм на 89мм(помазав его немного маслицем он одевается на расходомер рс4 92мм),а уже на расходомер одеваем фильтр нулевик-производство K&N-он тоже диаметром внутренним 89мм-т.е тоже с маслицем))))(конструкция по прикидкам на фото)-непришел еще только переходник аллюминиевый 80мм-ждем его!,так же подоспел алюминиевый пайпинг 90мм-на всякий случай т.к нужно фильтр вывести в более холодное место(но по прикидкам скорее всего он не понадобится).С фильтром был вообще казус,пришел получать на почту,жадно разворачиваю,и охуел,думаю че за нах,и где сдесь вход 89мм?там от силы 50мм (измерил 53мм)-я срочно писать на ибей,и оставляю отвратительного содержания отзыв о фирме и продавце :mad: .Даже и не ожидал что они со мной так быстро свяжутся,обьяснили мне что у них какой-то лох не то мне отправил,и они мне завтра-же высылают мой фильтр,а этот косячный сказали оставить в подарок-за моральный вред,я остался даволен :courage: .И тут же нахожу еще более хорошей формы фильтр в Московском интернет магазине,он остался последний и на него цена с 50% скидкой-решено брать,вдруг америкосы наебут,тогда пуск дрыгателя и выезд из гаража отсрочится на энное время,что меня не устраивало.Так что фильтром я завладел,а вот придет ли тот,посмотрим))).Да и еще как обещал заменил на впуске червячные хомуты на т-болт(для душевного спокойствия).Короче жду насос и переход алюминиевый на 80мм и будет старт.
Вложения
01042013890.jpg
01042013889.jpg
01042013888.jpg
01042013887.jpg
01042013885.jpg
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

зачем вваливать столько бабла в мотор и ставить нулевик?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Штурман писал(а):зачем вваливать столько бабла в мотор и ставить нулевик?
А ты видел хоть раз пацан-тюнинг без нулевика?
Не поймут на районе... Сопротивление ж большое, воздуха мало будет проходить.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

с таким что на фото его вообще будет недостаточно)))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Лучше сразу песка в двигатель насыпать.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

На все что вы написали сейчас отвечу.По поводу песка-также к фильтру было куплено спец масло+промывка,что изключает вообще попадание песка и влаги во впуск.Также этот фильтр будет промываться мною каждые 10т.км а не 70т.км как заявленно производителем-чтоб фильтр был чистым и не снижал пропускаемость.Вообще K&N-очень хороший нулевик,и не путайте с китайской муйней типа прочпорт,у меня он уже 5й и стоял на всех авто,контроль пропускаемости грязи делался просто-моешь короб фильтра или впускной патрубок,затем смазываешь спецмаслом фильтр и ставишь,катаешь 10т.км и смотришь,насколько чист впуск,а он идеально всегда был чист,главное следить за его внешней чистотой(я про конусные) а не придерживаться строго пробега(ведь у всех регионы по запыленности и т.д разные,значит и степень загрязнения будет разная).На всех проектах на которых дифицит места под капотом ставятся только нулевики,короб у меня не как не влазил не по каким пораметрам.Пропускаемости фильтра хватает чтоб он стоял в рс5 у меня сил будет явно не больше.И вообще это горажное мнение,дебилов слесарей,что нулевик это зло и он засасывает как пылисос все гавно в двс.Много я знаю тюненгеров,у каторых стоят похожие конусы,вот только их правильно обслуживать и эксплуатировать умеют единицы.Знал даже таких которые вообще были в ахуе когда я им сказал что фильтр такой нужно пропитывать маслом,а по эстечении определенного пробега промывать спецпромывкой,а не Фейри как он промывал,не сушить его феном или на батарее-это были разные люди,но свято верующие что их прочпорт самый лучший фильтр и обслуживают они его правильно,даже когда он под капотом съежился и весь в грязи и тополином пухе)))).P/S-конус мною устанавливается не по пацанским понятиям,меня больше устраивал предыдущий вариант-это родной короб+фильтр в штатное место тоже K&N-но как я не хотел он просто не вставал(короб),поэтому будет конус,вариантов нет.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Штурман писал(а):с таким что на фото его вообще будет недостаточно)))
В реале фильтр явно больше и его пропускаемость позволяет его ставить на рс5(по каталогу применяемости),так что мои пони он пропустит.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

ты ездил с нулевиком?
покатайся тысяч 10 а потом загляни в интеркулер и передай привет советчикам..
и на рс5 2 фильтра есичо
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Штурман писал(а):ты ездил с нулевиком?
покатайся тысяч 10 а потом загляни в интеркулер и передай привет советчикам..
и на рс5 2 фильтра есичо
На всех моих машинах стояли только нулевики и только K&N-и впуск у меня был идеален!Перед установкой фильтра на эску(нулевика в штатное место),был вымыт до чиста и короб и интеркуллер,по пробеге в 7т.км все снималось(рабор на капиталку) и впуск и куллер в идеале!Ты хоть раз ездил на кн фильтре и спецмасло пропитывал,чтоб так доказывать?В рс5 ве образный двс+обьем другой,так что воздуха моей эске хватит.Сдесь вопрос не в том что хватит или нет,и не в грязи,а как сделать так чтоб фильтр сосал именно холодный воздух а не горячий.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

K&N огонь,побежал куплю себе тоже ))
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Штурман писал(а):K&N огонь,побежал куплю себе тоже ))
Хороший фильтр,ток не забудь купить спецобслугу,а то и вправду гарику твоему звезда придет)).И не купи ПОДЬЕБОН,а то потом скажешь что хуйня все это и не ебаш на нем 30т.км,а так не пожалеешь.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

накуй мне этот детский сад не нужен))
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Штурман писал(а):накуй мне этот детский сад не нужен))
Нихуясе как заговорил!Привернул сиплый гарик,и все теперь ты серьезен и не дитя.А я уж пойду достраивать свой колхоз детский.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А зачем нулевик?
Вложение 325215u-960.jpg больше недоступно
Вложения
325215u-960.jpg
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

BlindHorse писал(а):А зачем нулевик?

[ATTACH=CONFIG]14542[/ATTACH]
Вот это как раз полный ездец,который и имеет на жизнь только на спортивном моторе(гончеговом),когда пох на ресурс а главное только результат.Это вариант скорее всего для драга или Абрамовича.
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

ДИМОН писал(а):Хороший фильтр,ток не забудь купить спецобслугу,а то и вправду гарику твоему звезда придет)).И не купи ПОДЬЕБОН,а то потом скажешь что хуйня все это и не ебаш на нем 30т.км,а так не пожалеешь.
а есть ведь KN в штатное место, они хуже?или просто не нравиться?
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

DRIFTING писал(а):а есть ведь KN в штатное место, они хуже?или просто не нравиться?
Стоял у меня такой с рс2 комплектом-очень понравился,вот только новая турба больше размером и короб не влез+расхомер другого диаметра не 80мм а 92мм(рс4)-только лиж по этому и поставил конус.А так пох какой-т.е в штатное место или конус,главное чтоб правильно и вовремя был фильтр обслужен.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

[h=1]Подробности о воздушных фильтрах K&N. Мифы и реальность.[/h][TABLE="class: contentpaneopen"]
[TR]
[TD] 1


Изображение Функция воздушного фильтра - очищать воздух перед тем как он попадет в двигатель. Почему же практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется мощности двигателя.
Поддержание оптимального, неограниченного потока становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление - тем больше потеря мощности.
Инженеры фирмы K&N достигли больших результатов в проектировании спортивных воздушных фильтров. В конце 60-х фирма K&N начала пропитывать специальным маслом хлопковую марлю воздушного фильтра, которая превысила минимальные стандарты фильтрации при небольшом ограничении воздушного потока. В результате, первый фильтрующий элемент был изготовлен из нескольких слоев хирургической марли расположенной между двумя листами проволочной сетки. Материал был спрессован, чтобы уменьшить размер фильтра и увеличивать его поверхностную область. Наконец хлопковая марля была пропитана специальным маслом, чтобы увеличить способности фильтрования. Первоначальная концепция изготовления фильтров существует и сегодня.
Фильтрующий элемент с хлопковой марлей - основа фильтра K&N, Фильтры K&N занимают лидирующие позиции по производству многоразовых спортивных фильтров. Фильтр K&N пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижение фильтрующей способности
Мифы о воздушных фильтрах K&N
В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно.
Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.
Смазанные хлопковые фильтры, используемые в K&N функционируют совершенно по другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров K&N применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как "перехват", который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут "захвачены". Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.
Другой принцип известен как impaction, который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction - это когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока . Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.
Наиболее важный принцип для разработки фильтра K&N - это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и взаимодействием с воздушными молекулами заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку, . Как результат эти частицы не следуют за воздушным течением, и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров Элемент K&N имеет большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента.данная особенность позволяет воздушному фильтру K&N задерживать большее количество пыли.
Результаты независимого лабораторного исследования.
Вся продукция фирмы K&N тестируется независимыми лабораториями на эффективность фильтрации и уменьшения сопротивления воздушного потока и сертифицирована по SAE. Воздушные фильтры K&N достигли оценки эффективности более чем в 99% испытаний инженерами SAE.
Бумага.
Бумажные фильтры сделаны из спрессованных волокон. Воздух поступает через микроскопические отверстия между волокнами. Как только волокна засоряются, воздух "ищет" дополнительный маршрут Этот процесс известен как "поверхностная нагрузка". Поскольку поверхность фильтра собирает большое количество грязи, сопротивление воздушному потоку увеличивается, так как остается меньшее количество не засоренных участков фильтра - мощность двигателя и экономия топлива понижается. Исходя из стандартов минимальной фильтрации, бумага для фильтрующих элементов должна быть очень толстой, а волокна должны быть сильно спрессованы. Поэтому бумажные элементы, которые обеспечивают адекватную фильтрацию, имеют большее сопротивление изначально. Любой бумажный элемент, который мог бы сравниться с элементом K&N по воздушному сопротивлению, воздуха как эквивалент K&N, не будет обеспечивать безопасную фильтрацию. Поскольку бумажный фильтр становится все более забитым, давление внутри фильтра снижается, в то время как атмосферное давление воздуха (приблизительно 14.7 psi над уровнем моря) вне фильтра остается тем же самым. Последствия данного явления могут оказаться отрицательными. Чрезмерно высокий перепад давления, созданный засоренным фильтром может буквально тянуть частицы грязи через фильтрующую бумагу, тем самым фильтрующая способность элемента резко снижается.

[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Бумажный воздушный фильтр
Изображение
  • Целлюлоза.
  • В связи с накоплением пыли фильтр должен быть заменен через 10.000 миль.
  • Засоренные поры фильтрующей бумаги неэффективно очищают воздух.
  • Волокна фильтрующей бумаги раздуваются от влаги и т.д.
  • Отфильтрованный воздух.
Воздушный поток через бумажный фильтр
Изображение
  • Недостаток площади фильтрующей поверхности приводит к уменьшению воздушного потока.
  • Пыль забивает поры фильтрующего элемента.
  • В процессе загрязнения элемента образуется давление, "тянущее" грязь глубже в фильтр.
  • Пропускная способность уменьшена, поскольку фильтр загрязнен.
  • Поток отфильтрованного воздуха.
Конструкция фильтра K&N несколько более сложна. Уникальный проект изготовления фильтра состоит из применения многократных слоев смазанной хлопковой ткани, которая захватывает частицы грязи. Эти частицы грязи цепляются за волокна фильтра и фактически становятся частью фильтрующего элемента. Этот процесс, позволяет воздушному фильтру K&N фильтровать во много раз большее количество пыли на квадратный дюйм чем бумажный фильтр. Применяется хлопковая ткань зажатая между спрессованным алюминиевым экраном. Такая конструкция увеличивает поверхностную область фильтра, которая в свою очередь позволяет пропустить дополнительный воздушный поток и продлевает интервалы обслуживания элемента. Поверхностная область фильтра в пять раз больше чем у обычного элемента.
Частицы грязи, собранные на поверхности K&N практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент. Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается, поскольку фильтр собирает грязь. Испытания фильтра K&N E-1500 показали, что фильтр будет работоспособен на 60 процентов от его максимальной способности фильтрации потока воздуха после 50,000 миль пробега автомобиля в обычных (уличных) условиях.
Наоборот, пыль, пойманная бумажным элементом пропитает волокна, в следствии этого создается препятствие на пути воздушного потока. У обычного воздушного фильтра через 14000 миль пробега фильтрующая способность уменьшается, в среднем, на 70 процентов.
Изображение
Эффективность фильтрующих элементов K&N на основе пропитанной хлопковой марли доказана в лабораторных условиях.
Многократное использование фильтра.
Инженеры компании K&N создали уникальные фильтрующие элементы многократного использования. Уникальная технология, резиновые уплотнения, торцевые заглушки, объединенные с нашей уникальной прессованной хлопковой средой элемента создают фильтр, который является лучшим многоразовым фильтром. Мы гарантируем работоспособность элемента до одного миллиона миль или до 10 лет. Качество фильтрующих элементов K&N признано во всех 50-ти штатах.
Уличные двигатели подвержены тем же самым рискам как двигатели гоночного автомобиля, но в течение более длинного периода времени. Таким образом должна быть обеспечена качественная фильтрация воздуха в течении более длительного периода времени.
Монтаж системы впуска воздуха K&N удаляет ограничение на впуске и позволяет двигателю "вдыхать" столько воздуха, сколько необходимо для оптимального сгорания топлива. Увеличение количества поступаемого воздуха позволяет двигателю получить больше кислорода - необходимого компонента для сгорания топлива. Если Ваш автомобиль оснащен инжекторной системой подачи топлива, то компьютер автоматически скорректирует правильное количество топлива. Если Ваш двигатель оснащен карбюратором, никакие дополнительные регулировки не требуются. Однако, для профессиональных гоночных моторов, может быть необходимо заново калибровать карбюратор, чтобы достичь оптимальной смеси. Процент прибавки мощности зависит от двигателя автомобиля. Естественно, при установке впускного оборудования K&N на четырех цилиндровый двигатель небольшого объема прибавка мощности будет небольшая, напротив более ощутимая прибавка наблюдается при установке спортивного фильтра, например, на 3,5 литра V8.
Как работает система впуска.
Изображение Уникальная способность фильтров K&N - многоразовое использование. Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз. Мы рекомендуем проверять фильтр каждые 20000 миль или каждые 3 месяца серьезной эксплуатации автомобиля.
При разработке фильтров инженеры K&N обращали особое внимание на штатный корпус воздушной системы, на шланги соединяющие корпус фильтра с карбюратором или дроссельной заслонкой двигателя. Поскольку воздушный поток сначала проходит по всем лабиринтам системы впуска, прежде чем попадает в карбюратор или дроссельную заслонку. Конфигурация системы впуска серьезно влияет на воздушный поток. Поскольку воздушные потоки подобны воде, то различные преграды типа острого изгиба в шланге, негативно влияют на подачу воздуха. В некоторых случаях, штатная система впуска - самый большой источник ограничения подачи воздуха. Входное отверстие в корпусе штатного фильтра - хороший пример.
Цилиндрическая коробка воздухоочистителя штатного фильтра, закрывающая корпус дросселя или карбюратор - другой пример. Наиболее часто, эти круглые кожухи воздухоочистителя достаточно герметичны и воздух проникает к фильтрующему элементу только через входное отверстие.
K&N производит разнообразные конструкции фильтрующих элементов. Среди них можно отметить элемент с увеличенной до 360 градусов поверхностью забора воздуха. Так же существуют фильтрующие элементы конической формы, которые способны пропустить максимально необходимое количество воздуха для двигателя автомобиля.
K&N для гонок.
Изображение Можно рассматривать гоночную или овальную трассу как относительно чистую воздушную зону. Если придерживаться данного утверждения, то гонщик может не устанавливать воздушный фильтр в пользу всасывания больших объемов неограниченного воздуха. Однако, проверяя данное утверждение, K&N использовала воздушный фильтр установленный в корпус. Фильтр и кожух улавливал частицы свободного пыли, поднимаемой другими гоночными автомобилями в течение гонки. Грязь, маленькие камни и части каучука от шин гоночных автомобилей были найдены внутри кожуха после даже короткой гонки.
Правильно подобранный конический или круглый воздушный фильтр будет пропускать 100% воздушного потока без ограничения, одновременно препятствуя попаданию пыли в двигатель.
Существует еще одна проблема связанная с применением фильтров в гоночных автомобилях. Воздух, попадающий в двигатель на больших скоростях движения автомобиля создает завихрения на впуске. Воздушный поток на большой скорости превращается в бурю. На высокой скорости воздух имеет тенденцию создавать частичный вакуум внутри впускной системы. Таким же проблемам подвержены системы с открытыми карбюраторами. Чем выше скорость, тем больше сопротивление на впуске. Установка спортивного фильтра "нулевого сопротивления", устраняют описанные проблемы. Как? Решение объясняется просто. Воздух, поступающий через фильтр, "приглажен и выправлен". В этом случае фильтрующий элемент становится источником спокойного, чистого воздуха. Ударные волны сбрасывают давление в пределах границ камеры.
Ответить