Мотроник. Максимальные возможности стокового мозга.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
orenspl
Местный
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург

Мотроник. Максимальные возможности стокового мозга.

Сообщение orenspl »

Стою перед выбором мозга. Мотор 2.2 Бюджет пока ограничен. Оставлять сток и шить под переделаный ПРЖ либо заморачиваться и ставить АБИТ или что-то подобное, ибо настройщики отечественных мозгов есть поблизости.
На первое время мотор сток, форсы 550-630, турбина 3582 с меньшей горячкой либо Т67 25Г, выпуск 76, впуск полностью на 2.5/3дюймовом пайпинге и выше среднего интеркуллере (25на12на3 дюйма). Коробка и сцепа сток. Позже либо солянка маховик-сцена, либо рс-овская сцепа в сборе.

Нужен совет, помощь в выборе.

PS: Москва тоже не сразу строилась ;)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Один раз настроить мотроник и забить.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Мы переходим на Аббит. там много возможностей, Помоему для родного 550сс предел, для качественной работы.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

sspils писал(а):Мы переходим на Аббит. там много возможностей, Помоему для родного 550сс предел, для качественной работы.
Ага то-то на 700 сильных эсках мотроник стоит.....
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Я тоже собираю 800 сильную на родных и что? 700 сил бывают разные. И я больше о других преимущиствах абита
orenspl
Местный
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение orenspl »

АБИТ и ВЕМС. Какие плюсы и минусы?
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

MOVET плюс!!!
VAGDROCHER:)
пешком сила
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

АБИТ полноценный мозг с большим количеством функций, аварийными картами, и качеством сборки и надёжностью, и настроить его нужно один раз. Вемс калькулятор, в основном пригодный для спорта, для простой езды у него постоянно какието проблемки, на одной машине я ездил на нём без проблем, но было не мало случаев когда его надо было постоянно подностраивать. + в том что постоянно подностраивать можеш сам, качаеш прогу с нета и в перёд.
АБИТ сам постоянно может коректировать зажигание как в плюс так и в минус. Имееться диагностика.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Постоянно поднастраивать вемс т.к. меняется погода. Так в нем получается нет диагностики даже?
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Все в вемсе прекрасно настраивается и ездит не всзависимости от погоды. Все что нужно это нармальный настройщик.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

То есть нет проблемы с коррекцией погоды. Тогда это отличный мозг.
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Ставить вэмс, хорошего настройщика(таковых в россии нема) и в путь ...
"VLUA"
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

sspils писал(а):Мы переходим на Аббит. там много возможностей, Помоему для родного 550сс предел, для качественной работы.
Не надо гнать когда не имеешь не малейшего понятия как там всё работает.
Всё прекрасно работает и на 1000cc и на 1500cc.
Ограничение на сток мозге есть только по оборотам, выше чем 8500 об/мин я на сток мозге бы не настраивал, так как после этого начинает резко падать быстродействие расчётов.

Вопрос неправильно в теме поставлен. Ищи с начала кто тебе это дело настраивать будет, и у него спрашивай уже какой мозг использовать.

Чтобы самому учится, лучше всего взять самый дешёвый мозг, каким имеется на данный момент вемс, так как всё равно в первое время работа мотора будет зависить не от того какой там мозг может чегото расчитать теоретически на 0.01% точнее а от твоих способностей по настройке, которые на данный момент я так понимаю отсутствуют.
Мозг выбирать по параметрам надо уже тогда, когда хоть сколькото машин настроил, и знаешь чего хочешь, чего не хватает. Если сам не настраиваешь, вообще не ты должен выбирать мозг.

P.S.
630 форсы слишком маленькие для 3582. Я бы поставил 750 кубов, чтобы с запасом было, это при 4 бар регуляторе.
Горячку надо 0.82...
orenspl
Местный
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение orenspl »

prj писал(а):Не надо гнать когда не имеешь не малейшего понятия как там всё работает.
Всё прекрасно работает и на 1000cc и на 1500cc.

Вопрос неправильно в теме поставлен. Ищи с начала кто тебе это дело настраивать будет, и у него спрашивай уже какой мозг использовать.

Чтобы самому учится, лучше всего взять самый дешёвый мозг, каким имеется на данный момент вемс, так как всё равно в первое время работа мотора будет зависить не от того какой там мозг может чегото расчитать теоретически на 0.01% точнее а от твоих способностей по настройке, которые на данный момент я так понимаю отсутствуют.
Мозг выбирать по параметрам надо уже тогда, когда хоть сколькото машин настроил, и знаешь чего хочешь, чего не хватает. Если сам не настраиваешь, вообще не ты должен выбирать мозг.
Вемс настраивать не кому. Ехать через полстраны, чтобы отстроить стоковый мотор нет желания и возможности. АБИТ могут настроить недалеко от меня, возможно даже местные (они отстраивают Январи на турбо и яповские мозги).

Есть разновидности Январей для 5и горшков?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Ну тогда ты сам ответил на свой вопрос, бери Абит.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

prj писал(а):Не надо гнать когда не имеешь не малейшего понятия как там всё работает.
Всё прекрасно работает и на 1000cc и на 1500cc.
Ограничение на сток мозге есть только по оборотам, выше чем 8500 об/мин я на сток мозге бы не настраивал, так как после этого начинает резко падать быстродействие расчётов.

Вопрос неправильно в теме поставлен. Ищи с начала кто тебе это дело настраивать будет, и у него спрашивай уже какой мозг использовать.

Чтобы самому учится, лучше всего взять самый дешёвый мозг, каким имеется на данный момент вемс, так как всё равно в первое время работа мотора будет зависить не от того какой там мозг может чегото расчитать теоретически на 0.01% точнее а от твоих способностей по настройке, которые на данный момент я так понимаю отсутствуют.
Мозг выбирать по параметрам надо уже тогда, когда хоть сколькото машин настроил, и знаешь чего хочешь, чего не хватает. Если сам не настраиваешь, вообще не ты должен выбирать мозг.

P.S.
630 форсы слишком маленькие для 3582. Я бы поставил 750 кубов, чтобы с запасом было, это при 4 бар регуляторе.
Горячку надо 0.82...
А что так грубо, и не уважительно ? Мы с тобой лично не знакомы, и так легко берёш на себя ответственность по решению вопросов в чём я разбираюсь?

Для общего сведения, я не являюсь настройщиком и не притендую на данную деятельность, но постоянно пользуюсь услугами настройщиков и всётаки кое какое понятие по данному вопросу имею.

Из изложенного выше текста от Prj я понял что он без проблем настроит мне 5-ти цил в моём случае AAN на 1000-1500сс форсунках, и я не буду испытывать неудобство в спокойном городском режиме. Меня это устраивает, мне это сильно упрощает конструкцию впускного коллектора, значит я не парюсь, по поводу второго ряда.

Я правильно понял?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

sspils писал(а):А что так грубо, и не уважительно ? Мы с тобой лично не знакомы, и так легко берёш на себя ответственность по решению вопросов в чём я разбираюсь?
Это ТК )
А также то, что ты сказал про размер форсов показывает что ты абсолютно не представляешь себе как внутри мозга расчитывается время впрыска.
Так как еслибы ты это знал, то знал бы что размер форсунки не является в этом мозге вообще ограничением. Ограничение только физические параметры форсунки - 4000cc форсунки просто не смогут физически выдавать константное количество топлива при очень низком но одинаковым времени впрыска. У каждой форсунки есть некая нелинейность, которая становится хуже, чем ниже запрошенное время впрыска, но на 2.2 турбо форсунки EV14 работают как сток даже при пропускной способности 1500 кубов в минуту.
Больше чем 1500 я не пробовал, да и считаю что больше чем 1000 кубов не нужно на бензине, так как это уже космос. А на 1000 у меня несколько машин ездит без проблем, на 750 ездит прорва.
Из изложенного выше текста от Prj я понял что он без проблем настроит мне 5-ти цил в моём случае AAN на 1000-1500сс форсунках, и я не буду испытывать неудобство в спокойном городском режиме. Меня это устраивает, мне это сильно упрощает конструкцию впускного коллектора, значит я не парюсь, по поводу второго ряда.

Я правильно понял?
Именно.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

вот вродь прж все правильно пишет с технической точки зрения, но прослеживается какое то легкое мягко скажем шапкозакидательство.
складывается впечатление, что на мотрониках ездят по городу толпы психов с 1000сс форсами, выжимая на каждой передаче все что можно , и столбы , машины и пешеходы не помеха 800сильным машинам.
или есть какой то тайный смысл?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):Не надо гнать когда не имеешь не малейшего понятия как там всё работает.
Всё прекрасно работает и на 1000cc и на 1500cc.
Ограничение на сток мозге есть только по оборотам, выше чем 8500 об/мин я на сток мозге бы не настраивал, так как после этого начинает резко падать быстродействие расчётов.

Вопрос неправильно в теме поставлен. Ищи с начала кто тебе это дело настраивать будет, и у него спрашивай уже какой мозг использовать.

Чтобы самому учится, лучше всего взять самый дешёвый мозг, каким имеется на данный момент вемс, так как всё равно в первое время работа мотора будет зависить не от того какой там мозг может чегото расчитать теоретически на 0.01% точнее а от твоих способностей по настройке, которые на данный момент я так понимаю отсутствуют.
Мозг выбирать по параметрам надо уже тогда, когда хоть сколькото машин настроил, и знаешь чего хочешь, чего не хватает. Если сам не настраиваешь, вообще не ты должен выбирать мозг.

P.S.
630 форсы слишком маленькие для 3582. Я бы поставил 750 кубов, чтобы с запасом было, это при 4 бар регуляторе.
Горячку надо 0.82...

как в мотронике ты реализуеш управление низкоомными форсунками ?


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
orenspl
Местный
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение orenspl »

Появился новый вариант, Greddy E-Manage
Кто имел честь с ним работать?
Ответить