Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Сб апр 06, 2013 10:06 pm
уже давно исследовано и доказано теоретически и на практике -правильное сечение фронтального куллера 2:1.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
sergeynik
Сообщения: 4920 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:
Сообщение
sergeynik » Сб апр 06, 2013 11:08 pm
Patriot.msk писал(а): Не забывай как реализована схема управления байпасами на 2.7тт - их задрачивает блок управления так, чтобы в системе давляк не падал ниже 0.4 избытка.
гы
хинт: на 2.7 блок всеголишь может открыть байпас раньше появления разряжения, закрыть его при разряжении в коллекторе он не может
orenspl
Местный
Сообщения: 599 Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург
Сообщение
orenspl » Вс апр 07, 2013 8:30 am
Скиталец писал(а): уже давно исследовано и доказано теоретически и на практике -правильное сечение фронтального куллера 2:1.
Отношение объема интрекуллера к объёму всасываемого воздуха за такт?
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Вс апр 07, 2013 6:31 pm
orenspl писал(а): Отношение объема интрекуллера к объёму всасываемого воздуха за такт?
Кажись речь про отношение высоты к ширине...