Вопрос по тарелкам в ГБЦ...
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Вопрос по тарелкам в ГБЦ...
Лазил в каталоге... и обнаружил, что на впускных клапанах под тарелками идут ещё доп.шайбы...
А вот в процессе разборки головы их там не было... Головка 7А, но они там по-идее должны быть...
Мотор до Меня уже делался когда-то, их забыли или изначально не было - не понятно...
Как быть?! Они там действительно должны быть, заказывать?! Стоят недорого совсем...
А вот в процессе разборки головы их там не было... Головка 7А, но они там по-идее должны быть...
Мотор до Меня уже делался когда-то, их забыли или изначально не было - не понятно...
Как быть?! Они там действительно должны быть, заказывать?! Стоят недорого совсем...
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Ещё такой момент... В голове, в местах где крутятся кулачки, явные пропилы, как-будто стояли более злые валы, с большим подъёмом...
Может поэтому и убирали шайбы, что бы хода пружины хватало...
Когда разбирал некогда было вглядываться особенно-то, а сейчас интересные подробности начинают вылазить... :-)
Может поэтому и убирали шайбы, что бы хода пружины хватало...
Когда разбирал некогда было вглядываться особенно-то, а сейчас интересные подробности начинают вылазить... :-)
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
Ето опорная шайба клапанной пружины.koncedalov писал(а):Подниму старую тему. Так что в итоге, кто-нибудь понял, что это за шайбы 034109629?
У себя (3b) тоже их не нашёл, но в голову лазили до меня. По етке они должны быть. По разным мануалам, в том числе bentley, про них никакого упоминания нет и на картинках тоже нет.
Когда рассухариваешь/засухариваешь -все видно.
Уставшие или еще не очень.
Для живых пружин , под 7а валы и облегченные гидрики , ложу 2.0-2.5мм.
Можно освежить прижим бмв или дизельными пружинами
Под нормальные валы это не актуально. Надо жесткие пружины.
Уставшие или еще не очень.
Для живых пружин , под 7а валы и облегченные гидрики , ложу 2.0-2.5мм.
Можно освежить прижим бмв или дизельными пружинами
Под нормальные валы это не актуально. Надо жесткие пружины.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- stalker275
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
- Откуда: РБ Гродно
Скиталец писал(а):Когда рассухариваешь/засухариваешь -все видно.
Уставшие или еще не очень.
Для живых пружин , под 7а валы и облегченные гидрики , ложу 2.0-2.5мм.
Можно освежить прижим бмв или дизельными пружинами
Под нормальные валы это не актуально. Надо жесткие пружины.
А вы случаем не знаете усилия сток пружин в засухаренном состоянии, чтобы была точка отсчета, а не на глаз
S4 AAN авант
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
Для полноты темы. Вот эти шайбы, о которых идет речь.


Теперь вопрос. Эти шайбы не налезают на неоригинальные направляющие клапанов, имеющие буртик, ограничивающий глубину запрессовки. Фото из интернета (сверху неоригинальная направляйка, снизу оригинальная):

Народ рекомендует рассверливать отверстие шайбы и не париться. Однако возникает вопрос - насколько рассверливать и почему у этих шайб отверстие восьмигранное? ведь при производстве технологически это сложнее, чем сделать просто круглое отверстие. Значит в этом восьмиграннике какой-то смысл. Какой? И не потеряется ли он, если расширить отверстие и сделать его круглым?
И вообще, для чего нужны эти шайбы? слышал теорию, что они обеспечивают возможность вращения клапана при применении "зажимающих" сухарей (есть еще другой вариант сухарей, которые не сжимают клапан и позволяют ему вращаться между сухарями). Однако тогда непонятно, кто относительно чего вращается? нижняя тарелка относительно этой шайбы? Шайба относительно гбц? Внешний диаметр шайбы меньше диаметра посадочного углубления, и по внешнему диаметру шайба не центрируется. Должна она садиться на направляйку плотно или же свободно с минимальным зазором для кое-какого центрирования и обеспечения возможности вращения? Или сколько-нибудь точное центрирование здесь не нужно? Тогда зачем инженеры парились с этим восьмигранным отверстием?


Теперь вопрос. Эти шайбы не налезают на неоригинальные направляющие клапанов, имеющие буртик, ограничивающий глубину запрессовки. Фото из интернета (сверху неоригинальная направляйка, снизу оригинальная):

Народ рекомендует рассверливать отверстие шайбы и не париться. Однако возникает вопрос - насколько рассверливать и почему у этих шайб отверстие восьмигранное? ведь при производстве технологически это сложнее, чем сделать просто круглое отверстие. Значит в этом восьмиграннике какой-то смысл. Какой? И не потеряется ли он, если расширить отверстие и сделать его круглым?
И вообще, для чего нужны эти шайбы? слышал теорию, что они обеспечивают возможность вращения клапана при применении "зажимающих" сухарей (есть еще другой вариант сухарей, которые не сжимают клапан и позволяют ему вращаться между сухарями). Однако тогда непонятно, кто относительно чего вращается? нижняя тарелка относительно этой шайбы? Шайба относительно гбц? Внешний диаметр шайбы меньше диаметра посадочного углубления, и по внешнему диаметру шайба не центрируется. Должна она садиться на направляйку плотно или же свободно с минимальным зазором для кое-какого центрирования и обеспечения возможности вращения? Или сколько-нибудь точное центрирование здесь не нужно? Тогда зачем инженеры парились с этим восьмигранным отверстием?