Вопрос по тарелкам в ГБЦ...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Вопрос по тарелкам в ГБЦ...

Сообщение Styler »

Лазил в каталоге... и обнаружил, что на впускных клапанах под тарелками идут ещё доп.шайбы...
А вот в процессе разборки головы их там не было... Головка 7А, но они там по-идее должны быть...

Мотор до Меня уже делался когда-то, их забыли или изначально не было - не понятно...
Как быть?! Они там действительно должны быть, заказывать?! Стоят недорого совсем...
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

034 109 629
Вложение впуск.png больше недоступно
Вложения
впуск.png
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

это картинка именно 7А? на AAN точно есть
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Судя по каталогу, и там и там должны быть... и один артикул идёт на оба мотора...
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Действительно по каталогам на впускных клапанах стоят. На выпускных их не должно быть.
Кто может быть счастливее папы, у которогородиласьдочь!
Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра
Аватара пользователя
Aleks_190
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:27 pm
Откуда: Серпухов МО

Сообщение Aleks_190 »

по опыту "общения")) с двумя головами видел шайбы под всеми клапанами...
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Ещё такой момент... В голове, в местах где крутятся кулачки, явные пропилы, как-будто стояли более злые валы, с большим подъёмом...
Может поэтому и убирали шайбы, что бы хода пружины хватало...

Когда разбирал некогда было вглядываться особенно-то, а сейчас интересные подробности начинают вылазить... :-)
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Всё перепроверил, шайб этих нету вообще ни одной...
В 7А голове должны быть 10 штук, под впускными клапанами...
На AAN,3B,ABY - под всеми, т.е. 20 штук...

Ни у кого нету случайно ненужных??? Под заказ больно сроки конские называют...
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

Подниму старую тему. Так что в итоге, кто-нибудь понял, что это за шайбы 034109629?
У себя (3b) тоже их не нашёл, но в голову лазили до меня. По етке они должны быть. По разным мануалам, в том числе bentley, про них никакого упоминания нет и на картинках тоже нет.
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

от 16вэ должны подойти.сколько надо?
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

vasil39 писал(а):от 16вэ должны подойти.сколько надо?
не, на шеснарях таких шайб нет. Сейчас речь идет о 034109629 - это дополнительная шайба 1мм толщиной, стоящая под нижней тарелкой (которая да, такая же как на шеснарях)
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

koncedalov писал(а):Подниму старую тему. Так что в итоге, кто-нибудь понял, что это за шайбы 034109629?
У себя (3b) тоже их не нашёл, но в голову лазили до меня. По етке они должны быть. По разным мануалам, в том числе bentley, про них никакого упоминания нет и на картинках тоже нет.
Ето опорная шайба клапанной пружины.
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

С учётом усталости 20+летних пружин я бы по 2 положил... :-)
Аватара пользователя
ivtivt
Местный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:11 pm
Откуда: Астрахань

Сообщение ivtivt »

На AAN 20-шт, толщина 0.5 мм
Audi S4 Avant rs2+ spec
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Если кому надо поджать бюджетно стоковые пружины-есть разные варианты шайб.
Есть 1.0-3.0мм
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Styler писал(а):С учётом усталости 20+летних пружин я бы по 2 положил... :-)
Сомнительный выход...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Скиталец писал(а):Если кому надо поджать бюджетно стоковые пружины-есть разные варианты шайб.
Есть 1.0-3.0мм
а как узнать какие надо,какова методика измерения и цена?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Когда рассухариваешь/засухариваешь -все видно.
Уставшие или еще не очень.
Для живых пружин , под 7а валы и облегченные гидрики , ложу 2.0-2.5мм.
Можно освежить прижим бмв или дизельными пружинами
Под нормальные валы это не актуально. Надо жесткие пружины.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
stalker275
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно

Сообщение stalker275 »

Скиталец писал(а):Когда рассухариваешь/засухариваешь -все видно.
Уставшие или еще не очень.
Для живых пружин , под 7а валы и облегченные гидрики , ложу 2.0-2.5мм.
Можно освежить прижим бмв или дизельными пружинами
Под нормальные валы это не актуально. Надо жесткие пружины.

А вы случаем не знаете усилия сток пружин в засухаренном состоянии, чтобы была точка отсчета, а не на глаз
S4 AAN авант
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

Для полноты темы. Вот эти шайбы, о которых идет речь.

Изображение

Изображение

Теперь вопрос. Эти шайбы не налезают на неоригинальные направляющие клапанов, имеющие буртик, ограничивающий глубину запрессовки. Фото из интернета (сверху неоригинальная направляйка, снизу оригинальная):
Изображение

Народ рекомендует рассверливать отверстие шайбы и не париться. Однако возникает вопрос - насколько рассверливать и почему у этих шайб отверстие восьмигранное? ведь при производстве технологически это сложнее, чем сделать просто круглое отверстие. Значит в этом восьмиграннике какой-то смысл. Какой? И не потеряется ли он, если расширить отверстие и сделать его круглым?

И вообще, для чего нужны эти шайбы? слышал теорию, что они обеспечивают возможность вращения клапана при применении "зажимающих" сухарей (есть еще другой вариант сухарей, которые не сжимают клапан и позволяют ему вращаться между сухарями). Однако тогда непонятно, кто относительно чего вращается? нижняя тарелка относительно этой шайбы? Шайба относительно гбц? Внешний диаметр шайбы меньше диаметра посадочного углубления, и по внешнему диаметру шайба не центрируется. Должна она садиться на направляйку плотно или же свободно с минимальным зазором для кое-какого центрирования и обеспечения возможности вращения? Или сколько-нибудь точное центрирование здесь не нужно? Тогда зачем инженеры парились с этим восьмигранным отверстием?
Ответить