Спасибо,все понял.Van Helsing писал(а):под родную приемную трубу без колхоза подходят только горячки к26, их a/r приведены выше в теме.
Если речь идет про гаретовские горячки "проточенные" под к26 фланец (такие "гибриды" представлены на сайте на 034моторспорт), то лучше брать с 0.63.
A/R турбинных хаузингов
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
http://www.drive2.ru/users/melnik-low/blog/162327/Гриценко Вячеслав писал(а):Вот еще бы разъяснили бы в чем "прелесть" малых A/R и больших . Для чего при одинаковых диаметрах крыльчатки используются разные A/R???
http://turboengines.ru/turbine-size.html
-
- Пользователь
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
- Откуда: Tallinn,Estonia
До сих пор немного в запутанном состоянии! У меня горячка 1.01 A/R! По первой таблице если считать получается 14,5 см кубических, а если по второй таблице где гарретт сопоставляет холсетовским горячкам , выходит что у меня вообще чутли не 18 см или даже более! Где правда а где нет, соберите мне конструктор до конца в голове!
а какая разница? при любых раскладах такая турбина --для верховNewmember писал(а):До сих пор немного в запутанном состоянии! У меня горячка 1.01 A/R! По первой таблице если считать получается 14,5 см кубических, а если по второй таблице где гарретт сопоставляет холсетовским горячкам , выходит что у меня вообще чутли не 18 см или даже более! Где правда а где нет, соберите мне конструктор до конца в голове!
http://www.ebay.com/itm/T76-T4-turbo-68 ... e0&vxp=mtr Интересная турбина. На буст со скольки будет выходить предположительно на 2.2?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
с 5500orenspl писал(а):http://www.ebay.com/itm/T76-T4-turbo-68 ... e0&vxp=mtr Интересная турбина. На буст со скольки будет выходить предположительно на 2.2?
Ценник порадовал) Что то маленькая какая то...orenspl писал(а):http://www.ebay.com/itm/T76-T4-turbo-68 ... e0&vxp=mtr Интересная турбина. На буст со скольки будет выходить предположительно на 2.2?
чета я вас не понимаю.... я к вам относился как к старшим братьям по VAG концерну, которые более продвинуты во всех вопросах и в получении перформанса ушли значительно дальше нас.... а вы с одной стороны считаете какие то запредельные единицы, которые только усложняют правильный вывод, с другой--зашкуриваете на кетайские турбины с ебея....
Вы такую турбину можете купить в конторе типа турбоост за 15 000руб (не торгуясь) или за еще более смешные деньги если подготовитесь- постараетесь..... причем турбина из турбооста будет значительно лучше той, что по ссылке с ебея--у нее будет водяное охлаждение и возможно даже шильдик с надписью "Garret by Honeywell"
там же при подборе --можно будет подобрать объем и дажецвет, если вдруг окажется, что и это критично....
Вы такую турбину можете купить в конторе типа турбоост за 15 000руб (не торгуясь) или за еще более смешные деньги если подготовитесь- постараетесь..... причем турбина из турбооста будет значительно лучше той, что по ссылке с ебея--у нее будет водяное охлаждение и возможно даже шильдик с надписью "Garret by Honeywell"
там же при подборе --можно будет подобрать объем и дажецвет, если вдруг окажется, что и это критично....
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
гарет сопоставляет a/r своих синг-скрол горячек, с твин-скрол горячками холсет.Newmember писал(а):До сих пор немного в запутанном состоянии! У меня горячка 1.01 A/R! По первой таблице если считать получается 14,5 см кубических, а если по второй таблице где гарретт сопоставляет холсетовским горячкам , выходит что у меня вообще чутли не 18 см или даже более! Где правда а где нет, соберите мне конструктор до конца в голове!
П.С. см не кубических, а квадратных ))