Вопрос по фронт пайпу и фронт кулеру
о каких лагах Вы говорите?
просто посчитайте за сколько оборотов двигатель съест ту разницу в объеме впуска . хотя бы на 5000об.
порядок цифр будет в пределах десяка. и сравните с тысячами по оборотам.
а вот жертва ввиде потери пропускной способности и препятствию потока будет намного больше.
так что меньше надо читать нет и книжки, пускай даже классических авторов.
просто посчитайте за сколько оборотов двигатель съест ту разницу в объеме впуска . хотя бы на 5000об.
порядок цифр будет в пределах десяка. и сравните с тысячами по оборотам.
а вот жертва ввиде потери пропускной способности и препятствию потока будет намного больше.
так что меньше надо читать нет и книжки, пускай даже классических авторов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
а теперь посчитаем разницу в объемах пайпингов допустим 2" и 3" на длине допустим 1м. а потом высчитаем сколько этих оборотов надо, что бы съесть эту разницу в литрах, допустим мотору 2.2 и коэффициентом наполняемости к примеру 0.8. и сколько времени надо турбе, что бы заполнить этот объем , давлением хотя бы 100кпа, при условии, что Вы нормально переключились , сбросили воздуха столько, сколько надо что б турба не остановилась.ASheff писал(а):5000об\мин это 83 об\сек
а потом сравните это время хотя бы со временем собственного переключения.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
У дроселя его и скидывает, а вот обратно в кулер его уходит меньше, НО опять же повторюсь если байпас у дроселя то вообще похуйСкиталец писал(а):так наоборот надо больше воздуха сбросить.
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Вот и я мнения такого что не стоит городить огород с переходами по диаметру, разница по объёму на пару-тройку тактов мотора, а потери на сопротивление потоку гораздо большие. Я как пример привёл почти 2 метра лишнего пайпинга на СЫ2, оно имеет роль, но тоже не настолько существенную, хотя нгамного заметнее чем 63 и 76 пайпинги. Скорость потока чем ниже тем лучше теплообмен у куллера, и кстати пайпы тоже немного учавствуют в этом. Например объём куллера в 10 литров мотор объёмом в 2.2л и 1 баром избытка сожрёт за 2.5 такта, т.е за 10 оборотов где-то, что если посчитать то какие-тодесятые доли секунды, а вы рассуждаете об пайпы разница в объёмах которых в 2л максимум, т.е на 1 такт. Тут более правильно надо заморочиться об сбрасывании лишнего воздуха чтоб турба не останавливалась.
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Значит овчинка выделки не стоит?
Еще думаю датчик температуры впуска поставить перед дросселем возле канала клапана холостого хода, чтоб он постоянно обдувался даже при закрытом дросселе.
Думаю эта проблема решается установкой настраиваемого мозга с настройкой режима переключения без сброса газа )Vetal_36 писал(а):.......Тут более правильно надо заморочиться об сбрасывании лишнего воздуха чтоб турба не останавливалась.
Еще думаю датчик температуры впуска поставить перед дросселем возле канала клапана холостого хода, чтоб он постоянно обдувался даже при закрытом дросселе.
- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
байпасс надо ставить после турбины . чтобы сбрасывать горячий воздух а не греть куллер лишний разSechan писал(а):Значит овчинка выделки не стоит?
Думаю эта проблема решается установкой настраиваемого мозга с настройкой режима переключения без сброса газа )
Еще думаю датчик температуры впуска поставить перед дросселем возле канала клапана холостого хода, чтоб он постоянно обдувался даже при закрытом дросселе.
и с режимом открытого дросселя ты не поездиш каждый день . гонки онли и только
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Ещё есть момент, с какой скоростью турбина накачивает систему, при больших трубах это заметно. Я делаю трубы на увеличение постепенное, так как ещё присутствует такой момент как объём от температуры, Скиталец прав насчёт пропускной способности, но при остывании объём потока снижаеться что на мой взгляд компенсирует систему с постоянным увеличением диаметра. Темболее при системе с увеличением мы продавливаем практически конус, что и даёт снижение сопротивления при увеличении длинны. Физика с практикой меня лично привела к такому выводу.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Слишком много сбросишь и потеряешь в удобстве.Vetal_36 писал(а):а никто не соображал на тему 2-х байпасов, один перед дросселем, второй сразу после турбы? получится правильная система, проходное сечение большое, и горячий воздух не греет куллер и обратной волны нет от дросселя. Я себе рассматривал такой вариант.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
сбросишь ровно до того давления, на которое настроены байпасы
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
вотPatriot.msk писал(а):Слишком много сбросишь и потеряешь в удобстве.
удобство точно не потеряется, его просто нет. А вот перфоманс как говорится должен подрости.Falcon писал(а):сбросишь ровно до того давления, на которое настроены байпасы
думается идеально сбрасывать до нуля избыток, чтобы вал турбины не остангавливался как можно дольше, с закрытым дросселем избыток не нужен в принципе, а вот обороты турбы нужны, ведь по сути времени на раскрутку турбины уходит больше чем на нагнетения требуемого давления.. В боевом режиме шифт нам поможет, я надеюсь.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Валер, этим временем можно принебреч, оно ничтожно мало когда у тебя турба раскрученна, байпасы закрываются и за доли секунды давление достигнет нужного уровня, здесь как-раз проблема может быть в недостаточном сбросе давления и как следствие остановка тубы с попаданием в лаг как-раз. Я пока склоняюсь к установке 2-х блуоффов, один после турбы, второй перед дросселем непосредственно, и за одно будет сечение проходное хорошее. Ну и соответственно будет чистый эксперимент где лучше ставить байпас\блуофф, управление с одного снять потом с другова и смотреть логиPatriot.msk писал(а):Если в 0 сбросишь, то придётся опять ждать пока турбина наполнит объём - я про это.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
У нас бытует мнение что после 1.5 избытка нужно 2 блофа, некоторым помогало, в остальном пользы особо не заметил.
именно у нас стоит на кампаунде, там действительно надо. Одно время стоял третий но пользы не ощутили.
Кстати ещё один момент ко мне не раз приезжали машины, и по три блофа непомогающих при 1.5 избытке, А всё потому что они подсоеденены все обычно через тройнички фиг знает куда типо в магистраль к манометру гдето в середине пути. Когда блоф подсоединён через нормальный штуцер напрямую к коллектору то хватает одного.
Иногда для более больших блофов, полезно увеличить сечение штуцера и трубки на 1мм вполне хватает.
именно у нас стоит на кампаунде, там действительно надо. Одно время стоял третий но пользы не ощутили.
Кстати ещё один момент ко мне не раз приезжали машины, и по три блофа непомогающих при 1.5 избытке, А всё потому что они подсоеденены все обычно через тройнички фиг знает куда типо в магистраль к манометру гдето в середине пути. Когда блоф подсоединён через нормальный штуцер напрямую к коллектору то хватает одного.
Иногда для более больших блофов, полезно увеличить сечение штуцера и трубки на 1мм вполне хватает.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Не забывай как реализована схема управления байпасами на 2.7тт - их задрачивает блок управления так, чтобы в системе давляк не падал ниже 0.4 избытка.Vetal_36 писал(а):Валер, этим временем можно принебреч, оно ничтожно мало когда у тебя турба раскрученна, байпасы закрываются и за доли секунды давление достигнет нужного уровня, здесь как-раз проблема может быть в недостаточном сбросе давления и как следствие остановка тубы с попаданием в лаг как-раз. Я пока склоняюсь к установке 2-х блуоффов, один после турбы, второй перед дросселем непосредственно, и за одно будет сечение проходное хорошее. Ну и соответственно будет чистый эксперимент где лучше ставить байпас\блуофф, управление с одного снять потом с другова и смотреть логи
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Тут я думаю больше играет роль не давление а количество воздуха сбрасываемого, тупо сечение больше надо как минимум. Управление безусловно должно быть напрямую с коллектора, причём на каждый блуофф своё.sspils писал(а):У нас бытует мнение что после 1.5 избытка нужно 2 блофа, некоторым помогало, в остальном пользы особо не заметил.
именно у нас стоит на кампаунде, там действительно надо. Одно время стоял третий но пользы не ощутили.
Кстати ещё один момент ко мне не раз приезжали машины, и по три блофа непомогающих при 1.5 избытке, А всё потому что они подсоеденены все обычно через тройнички фиг знает куда типо в магистраль к манометру гдето в середине пути. Когда блоф подсоединён через нормальный штуцер напрямую к коллектору то хватает одного.
Иногда для более больших блофов, полезно увеличить сечение штуцера и трубки на 1мм вполне хватает.
Валера, ну так там турбы махонькие, раскручиваются быстро, от этого там и 2 турбины,они вдвоём производительность имеют хорошую, при этом лаг маленький потому как вал с крыльчатками лёгкий, а\р небольшой, всё для быстрой раскрутки, а когда турбины большие то идёт борьба за неостановку вала турбины, потому как в основном лаг то и этим обусловливается, пока турба раскрутится.
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
- Откуда: СКФО