S4 сломалась
- Kenny-rus
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:55 pm
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
S4 сломалась
Всё началось позавчера. Машина не заводилась. Поставил на первую повернул ключ прокатился на стартере немного и завелся, сегодня утром такая же история. Вечером на скорости 160км/ч звук как что то отвалилось или порвалось, такой глуховатый, думал порвался патрубок который поставил от камаза в замен испорченного оригинала. Патрубок на участке от турбины до интеркулера. Машина после этого звука срзу заглохла. Вышел посмотрел под машину, всё в порядке с гофрой, а вот с ремнем генератора не всё в порядке. Он лопнул. Самое интересное машина не заводится, хотя когда до этого была похожая ситуация, только я был от города за 30 км и добрался на аккумуляторе. Очень трудно было ехать но я смог:lol: . Что такое может быть? Ремень новый поставил в начале лета!!! Похоже что то заклинило.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Была недавно похожая фигня у кореша на с4.
Обрывает ремень генератора и затаскивает его под кожух ремня ГРМ на коленвале.Туда специально захочешь что нить засунуть-хрен засунешь,а тут на те.
Машин соответственно-сдох.Притащили в бокс,начали ковырять:компрессии-0,стащили сразу бошку.
Все десять впуск.клапанов-в опу.Шкив распредвала-сорвало шпонку.На ремне ГРМ слизало 6 зубьев.
С поршнями и всем остальным все в порядке.
Наверное спасло то, что кореш на нейтралке подкатывался к светофору.
Все собрали,поставили,машин катает месяца 3,все в норме.
Обрывает ремень генератора и затаскивает его под кожух ремня ГРМ на коленвале.Туда специально захочешь что нить засунуть-хрен засунешь,а тут на те.
Машин соответственно-сдох.Притащили в бокс,начали ковырять:компрессии-0,стащили сразу бошку.
Все десять впуск.клапанов-в опу.Шкив распредвала-сорвало шпонку.На ремне ГРМ слизало 6 зубьев.
С поршнями и всем остальным все в порядке.
Наверное спасло то, что кореш на нейтралке подкатывался к светофору.
Все собрали,поставили,машин катает месяца 3,все в норме.
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
а мне кажется, что там кроме клапанов загнутых всё окей. просто исходя из личного опыта, а это дважды провёрнутая шестерня к/вала на оборотах в районе отсечки, с поршнями и цылиндрами всё было нормально. а вообще-то может еще и маслонасос разъепать - а вот это уже серьёзно.
и зря ты оставляешь машину на кого то. у вас там, наверное, такие же мастера, как и у нас. про болт шкива/звезды коленвала хоть им скажи, что тянется 450 нм!!! мне тут у нас ни кто не хотел верить, даже офицыалы, пока не посмотрели в книжку.
лучше бы ты её сам ковырял потихоньку - и деньги целы и работа на совесть
и зря ты оставляешь машину на кого то. у вас там, наверное, такие же мастера, как и у нас. про болт шкива/звезды коленвала хоть им скажи, что тянется 450 нм!!! мне тут у нас ни кто не хотел верить, даже офицыалы, пока не посмотрели в книжку.
лучше бы ты её сам ковырял потихоньку - и деньги целы и работа на совесть
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Kenny-rus
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:55 pm
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
major писал(а):Была недавно похожая фигня у кореша на с4.
Обрывает ремень генератора и затаскивает его под кожух ремня ГРМ на коленвале.Туда специально захочешь что нить засунуть-хрен засунешь,а тут на те.
Машин соответственно-сдох.Притащили в бокс,начали ковырять:компрессии-0,стащили сразу бошку.
Все десять впуск.клапанов-в опу.Шкив распредвала-сорвало шпонку.На ремне ГРМ слизало 6 зубьев.
С поршнями и всем остальным все в порядке.
Наверное спасло то, что кореш на нейтралке подкатывался к светофору.
Все собрали,поставили,машин катает месяца 3,все в норме.
У меня точно так же. Порвался ремень генератора и упёр под ремень грм. 10 клапанов загнуло, на фотке может не видно, но там зазог в палец, на правой стороне, на левой всё в порядке.
а мне кажется, что там кроме клапанов загнутых всё окей. просто исходя из личного опыта, а это дважды провёрнутая шестерня к/вала на оборотах в районе отсечки, с поршнями и цылиндрами всё было нормально. а вообще-то может еще и маслонасос разъепать - а вот это уже серьёзно.
и зря ты оставляешь машину на кого то. у вас там, наверное, такие же мастера, как и у нас. про болт шкива/звезды коленвала хоть им скажи, что тянется 450 нм!!! мне тут у нас ни кто не хотел верить, даже офицыалы, пока не посмотрели в книжку.
лучше бы ты её сам ковырял потихоньку - и деньги целы и работа на совесть
Я сколько не читал про эти провёрнутые шкивы))) ниразу не понял что такое 450 нм! Сразу говорю что я вообще начинающий водитель и не ругайте меня) стаж маленький и я программист)) только машинами интересоватся начал, а так всё компами.
немного фото:


- Kenny-rus
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:55 pm
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Ремни новые были. Просто опять же жопорукие собирали. Там где карлсон крепится на 4 болтах был затянут один только болт, у меня уже было такое что из за него рвало, назад опставили и незакрутили. Просто вентелятор зацепил за радиатор и сразу всё отпало. А сам я делать не имею возможности, нет у меня гаража, он стоит как две S4. А кто скажет почему она заводится отказывалась на холодную? Только с толкача.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
кот 500 писал(а):Спрошу здесь
для замены ремня генератора обязательно разбирать морду или можно так попытаться?
Не обязательно. Для удобства можно снять верхнюю планку (часть телевизора) и вискомуфту.
Kenny-rus писал(а):морду мне разбирали.
У меня вопрос серьезный нужны коды клапанов и прокладки! И какие брать не стоит!
http://www.exist.ru
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
что то у тебя говнецом каким-то всё покрыто. может просто такое фото, но вот у меня как то так: http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=632&d=1239817845
вот почитай тут если интересно: http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1689 - много умных и дельных советов, что то и для себя наверное найдешь. я даже и не думал, что движок сам переберу.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва