Снова в строю: Audi Coupe Quattro

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Валера или Юра, большая просьба почистите тему от мусора и срача...
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

По теме: вчера разобрал мотор-донор (такой-же NG). Конечно состояние пичалька, клапана и поршни болтаются, все в масле...
Планы: сборка мотора с компрессором, приближенного к характеристикам 1В. Сегодня разберу голову и отдам на опрессовку и мех. обработку. Так же заменю втулки клапанов. По низу: поршни 2-го ремонтного размера (NG), спуттерные вкладыши... Возможно перепрофилирую распредвал. Компрессор от Тойеты Марк-II с электромуфтой. Больше 0,5 избытка дуть не планирую. Управление - блок Ивент.
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Попутно необходимо решить кучу проблем: крепление компрессора, пайпинг, будет ли куллер, кастом-шкиы и т.п. Постройку планирую начать летом, когда приобрету новый автомобиль-поджопник...
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Eisbar писал(а):Всё-таки мне кажется что эта та машина, что стояла в Выхино долгое время и потом её Стёпа забрал. Там как раз дорестайловый NG был. Ещё там были стрёмные доки с происхождением откуда-то из Набережных Челнов или Казани...Я её смотрел, но за заявленные деньги брать не решился.
ДПСники наверное бронницкие, т.к. теперь мне в Бронницы ехать бумажки их пропечатывать надо(
Андрюх, утверждать не буду ибо не знаю, т.к. нет на руках ПТС )

Посмотри в протоколе, если Бронницкие, то это провал! Мне тогда тоже в жопу на Октавии въехала фура, так я 2-е недели туда ездил (((
Only V8 Power :livid:
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

Godlike_S писал(а):Управление - блок Ивент.
а настраивать кто будет?
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Godlike_S писал(а):Андрюх, утверждать не буду ибо не знаю, т.к. нет на руках ПТС )

Посмотри в протоколе, если Бронницкие, то это провал! Мне тогда тоже в жопу на Октавии въехала фура, так я 2-е недели туда ездил (((
Так штамп Бронниц стоит. А в чём проблема там была? Мне надо только печати на бумажках поставить и потом со страховой разбираться.

Кстати у меня часть комплекта 10V-Turbo лежит, который я затевал с Аркашиной подачи. Но смогу ли я это когда-нибудь реализовать, я не уверен, т.к. я увяз уже пока как по времени, так и по финансам с обеими машинами. А сделать было бы интересно.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

ddk писал(а):а настраивать кто будет?
Я буду.
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Eisbar писал(а):Так штамп Бронниц стоит. А в чём проблема там была? Мне надо только печати на бумажках поставить и потом со страховой разбираться.

Кстати у меня часть комплекта 10V-Turbo лежит, который я затевал с Аркашиной подачи. Но смогу ли я это когда-нибудь реализовать, я не уверен, т.к. я увяз уже пока как по времени, так и по финансам с обеими машинами. А сделать было бы интересно.
Да у них там то одного сотрудника нет, то другого, потом неправильно протокол написали...
P.S. А вообще мне знакомый гаишник как то сказал, что щас вроде печати на протоколах ставить не надо...
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Eisbar писал(а):Так штамп Бронниц стоит. А в чём проблема там была? Мне надо только печати на бумажках поставить и потом со страховой разбираться.

Кстати у меня часть комплекта 10V-Turbo лежит, который я затевал с Аркашиной подачи. Но смогу ли я это когда-нибудь реализовать, я не уверен, т.к. я увяз уже пока как по времени, так и по финансам с обеими машинами. А сделать было бы интересно.
Андрюх, по поводу 10V турбо: у тебя что вообще от комплекта есть? Мотор 1В?
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

фух.
116 сообщений.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Patriot.msk писал(а):фух.
116 сообщений.
Премного :az:
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

StЁpa писал(а):1. Мы вроде тебе гбц не перебирали.
2. То есть ты на сто процентов уверен, что твоя супер промывка за раз отмоет 20-летний чугунный блок?
3. тут косяк наш, но можно списать на кетайский хомут или ушатанную крышку термостата ( где тонко там и рвётся)
4. Про слив, фильтрацию и б/у масло даже и не знаю что сказать, масло действительно было не камильфо.
Всё остальное - лирика, т.к. сюда можно приплести и завязаный винтом кузов.
+1, тоже не помню что бы мы ему головку перебирали (имею ввиду на этом авто), уже заебало на каждом углу читать про то, что С-гараж накосячил в том авто, зная про выполненные работы с чьих-то слов (продавца), да и к тому же уже говорили (намекали) про тот мотор.
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Godlike_S писал(а):Андрюх, по поводу 10V турбо: у тебя что вообще от комплекта есть? Мотор 1В?
ГБЦ и оба коллектора 1В, от 3В мозги, проводка, форсунки, датчики , расходомер, турбина, ещё что-то по-мелочи
Я изначально хотел накрыть свой NG головой от 1В и управление сделать от 3В мозгов, только там топливную рейку надо мутить под электрофорсунки, ну и ещё пару-тройку моментов. Рассчитывал на сил 180-200, т.к. монопривод.
Сейчас мне хватает хлопот с 20-ти клапанником и просто с обслуживанием обеих машин, так что пока барахлишко лежит без дела.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
ksmotorsport
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
Откуда: СКФО

Сообщение ksmotorsport »

plusive писал(а):Может этот загадочный гуру АБС и мне починит))))?
Я его починил! В яму кинул! :)
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Eisbar писал(а):ГБЦ и оба коллектора 1В, от 3В мозги, проводка, форсунки, датчики , расходомер, турбина, ещё что-то по-мелочи
Я изначально хотел накрыть свой NG головой от 1В и управление сделать от 3В мозгов, только там топливную рейку надо мутить под электрофорсунки, ну и ещё пару-тройку моментов. Рассчитывал на сил 180-200, т.к. монопривод.
Сейчас мне хватает хлопот с 20-ти клапанником и просто с обслуживанием обеих машин, так что пока барахлишко лежит без дела.
Любопытно) Только наверное что то придется с прокладкой ГБЦ мутить, ибо у NG диаметр поршней 82,5мм а у 1B 81мм...
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Godlike_S писал(а):Любопытно) Только наверное что то придется с прокладкой ГБЦ мутить, ибо у NG диаметр поршней 82,5мм а у 1B 81мм...
Да мы с Аркашей репу чесали на этот счёт, он советовал собрать из 2-х AAN прокладок одну толстую либо купить готовую с 034motorsport... А тут молдавский одноклубник ruvilli писал что они собирали без понижения сж и вроде там под 400сил норм..., но конечно не на атмосферном низе. На нашем я рассчитывал на 200 макс., тем более NG у меня монопривод.

Серёг, я с суппортами маюсь! Разобрал, покрасил, а сборка уже все нервы вытянула! Стопорные кольца поставить назад - это нечто!!! Кое-как одно вроде запихал, но 2 дня ковырялся! Может хитрость есть какая?
Вложение 6cfb168s-960.jpg больше недоступно
Вложения
6cfb168s-960.jpg
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Eisbar писал(а):Да мы с Аркашей репу чесали на этот счёт, он советовал собрать из 2-х AAN прокладок одну толстую либо купить готовую с 034motorsport... А тут молдавский одноклубник ruvilli писал что они собирали без понижения сж и вроде там под 400сил норм..., но конечно не на атмосферном низе. На нашем я рассчитывал на 200 макс., тем более NG у меня монопривод.

Серёг, я с суппортами маюсь! Разобрал, покрасил, а сборка уже все нервы вытянула! Стопорные кольца поставить назад - это нечто!!! Кое-как одно вроде запихал, но 2 дня ковырялся! Может хитрость есть какая?
[ATTACH=CONFIG]14409[/ATTACH]
Ну на самом деле никакой хитрости нет ) Я брал струбцину, головку (не помню какую) и все это дело стягивал. Самое большое западло это попасть всеми лепестками ниже канавки под стопорное кольцо... А в остальном все как два пальца )
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Давно не писал...

Итак, что сделал:
1. Купил новые диски и покрышки (лето)
2. Поменял умершие стойки переднего стабилизатора
3. За зиму сдохла правая задняя тяга схождения - заменил
4. Немного модернизировал рулевую колонку под B4 рейку, теперь не скрипит
5. Потихоньку готовлюсь к внедрению нового сердца:
а) приобрел у Боряна (за что ему отдельное спасибо!) двигатель-донор NG
б) бошка: новые клапаны, замена направляющих, правка седел.
в) низ: полировка колена, расточка блока под 2-й ремонт, спуттерные шатунные вкладыши ну и корни соответственно тоже новые.
г) дефектовка маслонасоса, выбрал из 3-х достойный экземпляр.
д) приобретен компрессор SC-14 от Тойоты Марк-2. Здоровый сука. Попробую впихнуть на место компрессора кондея.
е) не определился со степенью. 10 явно многовато, но дуть особо не планирую. Главное низы...
ж) Ну и самое главное пока решаю, чем всем этим управлять... Либо Аутроник, либо Ивент, либо Корвет...

Пока как то так )
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Да, пока катаюсь на чипованном Лискаре, прет хорошо, но дымить и масло жрать стал не по деццки, колец по ходу уже совсем не осталось...
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

машина -алко Миша)))
VAGDROCHER:)
пешком сила
Ответить