Ну тут все и так понятно
Shaytan
Пользователь
Сообщения: 35 Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:13 am
Откуда: Воронеж
Сообщение
Shaytan » Вс мар 31, 2013 11:31 am
От В4 Ве6. 3 штуки. Люфтов и прочего не замечено. По 2500. Шланги прилагаются. пробеги машин от 120 000 до 140 000. Состояние офигеннае.
jonn48
Местный
Сообщения: 4239 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк
Сообщение
jonn48 » Вс мар 31, 2013 1:01 pm
Номер есть на них?Какой фреон?
Shaytan
Пользователь
Сообщения: 35 Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:13 am
Откуда: Воронеж
Сообщение
Shaytan » Вс мар 31, 2013 6:52 pm
134. Или как его там... Номер завтра гляну. Три компрессора, близнецы практически. Со шлангами в куче. (2 шланга, что от компрессора)
Shaytan
Пользователь
Сообщения: 35 Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:13 am
Откуда: Воронеж
Сообщение
Shaytan » Вс мар 31, 2013 8:03 pm
Торг уместен, хоть это и смешно)))))
jonn48
Местный
Сообщения: 4239 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк
Сообщение
jonn48 » Пн апр 01, 2013 5:59 am
Shaytan писал(а): Торг уместен, хоть это и смешно)))))
Номера давай!Один заберу,если подходящий.
Shaytan
Пользователь
Сообщения: 35 Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:13 am
Откуда: Воронеж
Сообщение
Shaytan » Чт апр 11, 2013 4:51 pm
4A0 260 805A
506031-0484
Вот. Номера. На всех трех одинаковые.)))
Фото девайсов:
По-ходу все три прямиком из немчурии. Достались по случаю.)))
Вложения
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575 Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж
Сообщение
Vetal_36 » Чт апр 11, 2013 11:17 pm
Надо наверно 1 скомуниздить у тебя, мне померить
Shaytan
Пользователь
Сообщения: 35 Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:13 am
Откуда: Воронеж
Сообщение
Shaytan » Пт апр 12, 2013 1:45 am
Vetal_36 писал(а): Надо наверно 1 скомуниздить у тебя, мне померить
чувак... те лично за 1,5 к. Со шлангами вместе. Тока забери. Они в натуре офигенские. Ну жалко было бросать...)))) Пришлось доставку в Россию оплатить. Теперь пытаюсь ту доставку вернуть)))
jonn48
Местный
Сообщения: 4239 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк
Сообщение
jonn48 » Пт апр 12, 2013 6:08 am
Один за мной оставь.
bleaker
Новичок
Сообщения: 26 Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 3:31 am
Откуда: Кемерово
Сообщение
bleaker » Пт апр 12, 2013 8:12 am
Shaytan писал(а): 134. Или как его там... Номер завтра гляну.
По номеру компрессор под 12 фреон.
Shaytan
Пользователь
Сообщения: 35 Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:13 am
Откуда: Воронеж
Сообщение
Shaytan » Пт апр 12, 2013 9:57 am
jonn48 писал(а): Один за мной оставь.
не вопрос.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337 Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург
Сообщение
_ShurikeN » Пт апр 12, 2013 10:00 am
Vetal_36 писал(а): Надо наверно 1 скомуниздить у тебя, мне померить
отпишись о результатах, пож-ста.
У меня примерно та же проблема. Хочу кондей на NG, есть родной мертвый компрессор и якобы возможно живой от V6. Отличия в шкивах и способе подсоединения трубок.
Shaytan
Пользователь
Сообщения: 35 Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:13 am
Откуда: Воронеж
Сообщение
Shaytan » Пт апр 12, 2013 10:00 am
bleaker писал(а): По номеру компрессор под 12 фреон.
Может быть. Тут недавно с Веталем спорили на эту тему... Он утверждал, что климу "два окошка", и соответственно 134 фреон стали на бочаны в 94-м году ставить. Моей версией было, что на все В4 уже 2 окошка шли...)))
Shaytan
Пользователь
Сообщения: 35 Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:13 am
Откуда: Воронеж
Сообщение
Shaytan » Пт апр 12, 2013 10:02 am
_ShurikeN писал(а): отпишись о результатах, пож-ста.
У меня примерно та же проблема. Хочу кондей на NG, есть родной мертвый компрессор и якобы возможно живой от V6. Отличия в шкивах и способе подсоединения трубок.
Теоретически - жопы у них меняются легко, чтоб в нужную сторону шланги росли, так-же как и шкивы. На практике не пробовал, компрессор на машине живехонек, необходимости не было.
Shaytan
Пользователь
Сообщения: 35 Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:13 am
Откуда: Воронеж
Сообщение
Shaytan » Пт апр 12, 2013 10:06 am
Недавно на своей ремень менял, на климу тоже (у меня их 3
) так вод, крепления вроде все такие-же... (у мну R5)...
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575 Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж
Сообщение
Vetal_36 » Пт апр 12, 2013 10:49 am
у меня то поликлин будет стоять, только компрессор возможно с другой стороны прилеплю.
Shaytan
Пользователь
Сообщения: 35 Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:13 am
Откуда: Воронеж
Сообщение
Shaytan » Пт апр 12, 2013 10:51 am
Vetal_36 писал(а): у меня то поликлин будет стоять, только компрессор возможно с другой стороны прилеплю.
Зачэм с другой? слева (если на двиг смареть спереди) лепи... Там и проушины есть, и все такое...
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575 Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж
Сообщение
Vetal_36 » Пн апр 15, 2013 5:14 pm
потому как ремень будет геморойнее прилепить, и проушины у меня справа тоже есть, одвязка то AAN там слева по ходу стоит компрессор
SerogA
Местный
Сообщения: 123 Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 5:13 pm
Откуда: VRN
Сообщение
SerogA » Вт апр 16, 2013 8:39 pm
На AAN подойдеть?
Shaytan
Пользователь
Сообщения: 35 Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:13 am
Откуда: Воронеж
Сообщение
Shaytan » Вт апр 16, 2013 9:38 pm
По креплению - да, по шлангам не факт.