Выхлоп 4.2

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Выхлоп 4.2

Сообщение Topolini »

Знаю, что много всего перетёрли, но свой случай считаю особенным и только потому, что он у меня.

Коллеги, кто считает, что икс пайп или "Н" пайп необходим на плюсовом выпуске. Напомню, что у плюса его нет, к примеру на обычной эске с 4.2 оно есть.

Нашёл интересную ссылочку, работа красивая! http://myautodesign.wordpress.com/
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

И вот оказывается какая шляпа скрывается под оригинальным коллектором: http://www.audizine.com/forum/showthrea ... -4-2/page3
Зато звук хороший Гр гр г р
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

да, звук класс!!! басов более чем достаточно!!! а я думал искать от сы6+ выхлоп...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Andreit4 писал(а):да, звук класс!!! басов более чем достаточно!!! а я думал искать от сы6+ выхлоп...
Так он такой же, но только после штанов. На твоём двигателе стоит другой паук и есть "икс пайп" или "Н", скорее всего по этой причине на твоём выпуске слегка другой звук.
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

На плюсе коллектора другие, более правельные чем на эске, по этому и вся эта байда под днищем лишняя
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Коллеги! давайте становиться общительнее!!

Предлагаю обсосать трубы и прнять правильное решение. Мне "Икс пайп" нужен или тот же "Н pipe" или как есть вести разводку в 2 рукава начиная от штанов.
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Topolini писал(а):Коллеги! давайте становиться общительнее!!

Предлагаю обсосать трубы и прнять правильное решение. Мне "Икс пайп" нужен или тот же "Н pipe" или как есть вести разводку в 2 рукава начиная от штанов.
на корветах Н-пайп на комаро Х-пайп, тебе нужен тот. который ты думаешь звучит пизже, вот и все, что тут обсасывать?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ну так, если промоделировать ситуацию, то получается что Х-пайп даёт равномерный звук выхлопа и одинаковый по трубам, за счёт их сообщения.
Т.е. без Х-пайпа через левую трубу мы будем слышать левый ряд цилиндров, а через правую правый.
С Х-пайпом получим одинаковый звук.
Как это будет ощущаться на слух? Очевидно, что в случае не разведённого выхлопа разницы почти не будет, а с разведённым - неравномерность звука по перемещениям вокруг машины.
Поэтому вывод прост - пох.
Так же надо посмотреть ещё другие машины с хорошим звуком выхлопа и V-образными моторами: Х5 4.6, S5, RS4, М5, М3. Ну и ещё какие нравятся.

А вот Н-пайп это какая-то бня, потому что она не плавная и за счёт завихрений даст только повышение сопротивлений.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

[video=youtube;fkd2l_iw3ks]http://www.youtube.com/watch?v=fkd2l_iw3ks[/video]
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

В варианте с Н-пайпом бубнящий эффект будет, с Х-пайпом более ровный звук, я бы такой сделал на V6 скажем, себе на машину буду делать Н-пайп
[video=youtube;uGKkEy3kpDQ]http://www.youtube.com/watch?v=uGKkEy3kpDQ[/video]
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

х - интереснее бу бу бу делает
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Topolini писал(а):х - интереснее бу бу бу делает
в том, то иприкол, что он его не делает...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Тогда просто как в стоке, без перемычек сделаю.
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

Н-пайп, наоборот как-то по бурчащее звучит!!! но мну кажется что он оч. жестко звучит, со стороны мне показалось, что если бы не знал о том что авто одно и тоже, то мне казалось что двиг не отстроен!!! или траблы какие-нить с ним....
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

У меня вот так получилось. https://www.youtube.com/watch?v=ecsTISmNtqQ

Резонаторы прямоточные, потом перемычка Н , и переварен внутри родной задний бундуль.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

какой то противный звук получился имхо
ощутимый прирост дало допиливание и осаживание бошек?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

да лан, норм выхлоп, только громковат.
если прошили под СС, то приход есть.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Запиливание, лёгкая осадка, настройка, и МКПП. А звук както поровну разделились каму нравится каму не очен, при тихой езде её почти не слышно, при газе да арёт, хозяин машины говорит удобно на светофорах сигналить не надо, газанёш и народ в панике пытаеться свалить в любую сторону :D
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

диаметр клапанов меняли? или легкий портинг только? осаживали на сколько?
а нафига настраивали? там штатно вроде есть запас еще посчитать прибавку мощи.вряд ли там больше 400 вышло.или не?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Портинг лёгкий, осадили на 0.7 Всмысле нафига настраивали? зажигание по раньше топливо чуть больше, машину пока не меряли, почти обходит 400 сильный AAN. Надеюсь летом замерим её, на стенде.
Ответить