Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
Николай, поделись опытом по поводу установки КПП 6-ти ступки на мотор 1.8 20V. там изначально ставилась кпп 012 типа. хочется поставить 6-ти ступку кваттровую, что посоветуешь? мотор для постоянной долгой езды, вскоре будет 180 л.с.
интересует еще по креплению к мотору эта кпп подойдет? ни каких проставок не нужно будет ставить?
интересует еще по креплению к мотору эта кпп подойдет? ни каких проставок не нужно будет ставить?
- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
а механизм переключения там не такой как на 012 типе кпп? или тоже одной тягой с карданчиком?Скиталец писал(а):по креплению подойдет.
могут возникнуть ньюансы по лапам и приводам. вернее размерам флянцев. в 01е флянцы переставляются, но могут возникнуть сложности со 100ммвнутренним шрусом.
и еще грамотно подобрать по передаточным и главной паре.
лапы крепления можно будет подварить и подушки думаю подберу. вот со шрусами проблемнее
если траверса, и в коробке нет крепежных месть под лапу подушки, то не все так просто.Калян92 писал(а):а механизм переключения там не такой как на 012 типе кпп? или тоже одной тягой с карданчиком?
лапы крепления можно будет подварить и подушки думаю подберу. вот со шрусами проблемнее
кулисса естественно надо от 01е. тяги . косточка . короче кардан и редуктор, что бы соответсвовал по передаточным
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Николай, вопрос такой есть. Машина обычная без каких-либо прокачек 80-ка b4 кватра авант, АСЕ мотор. Совсем плохо вторая передача уже с годами стала включаться со скрежетом и поэтому приходится длинную паузу делать перед включением, и немного подсвистывает на 4 и 5. Так понял, что синхронизатор на 2-ой умерший как минимум, да и люфт ощутимый в трансмиссии, трогаться и переключается напрягать стало с лязгом, надо ювелирно на сцеплении сосредотачиваться. Коробка AXN. Пробег на ней 280 тыр (реальный). С наличием Б/ушных таких коробок проблема, цена тоже немаленькая, сказали около 500 если и появится когда вдруг. Вопрос как выйти из положения, можно ли коробку другую какую-то подобрать чтобы подошла или собрать или эту дешевле восстановить? Спасибо за ответ.
доброго времени суток.
восстановление 012 коробок не благодарное занятие.
да и на б.у они через одну уже укатанные .
со временем ситуация еще усугубится как по наличию, так и по цене.
если что обращайся , есть пару штук с укатанными торсенами. можно будет сделать микс.
восстановление 012 коробок не благодарное занятие.
да и на б.у они через одну уже укатанные .
со временем ситуация еще усугубится как по наличию, так и по цене.
если что обращайся , есть пару штук с укатанными торсенами. можно будет сделать микс.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Вообще-то AXN - как и другие на В4 кватрах - 01АСкиталец писал(а):доброго времени суток.
восстановление 012 коробок не благодарное занятие.
да и на б.у они через одну уже укатанные .
со временем ситуация еще усугубится как по наличию, так и по цене.
если что обращайся , есть пару штук с укатанными торсенами. можно будет сделать микс.
-
- Местный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 1:20 pm
- Откуда: М.О
012 - это обычная моноприводная коробка от бочек-соток? Имеется в виду совместимость валов-шестерен?Скиталец писал(а):ну ка расскажи в чем же принципиальное отличие 01а от 012?![]()
А есть еще что-нибудь совместиме с 01А из коробок посвежее? И есть ли общая информация по этим коробкам в духе ФАК-а по 01E, что где там пожирнее. Или на JN и 3B были совершенно одни и те же 01А?
-
- Местный
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
- Откуда: Кишинёв