Приборка
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
- Откуда: Кустанай
- Контактная информация:
Снимаешь приборку, откручиваешь борт компьютер (если стоит) откручиваешь аккуратно все шурупы. Гайки с индикаторов топлива температуры и регулятор яркости освещения приборки (медные такие) далее снимаешь плату и изнутри смотришь дорожки особенно удели больше внимания переходным пистонам (это где дорожка переходит на другую сторону платы) еще проверь, возможно сам разьем куда лампочки вставляются, может нет контакта.кот 500 писал(а):а в каком месте примерно ентот обрыв искать?
Да вообще там все бонально просто прозвони каждый разьем лампочек на плате. Один контакт везде должен звониться на массу, а второй дожен приходить на регулятор яркости (на всех разьемах лампочек освещения) лампочки перед прозвонкой нужно вытащить.
действительно в этом месте и был обрыв, при чём на обеих приборкахAlexey_B писал(а):Снимаешь приборку, откручиваешь борт компьютер (если стоит) откручиваешь аккуратно все шурупы. Гайки с индикаторов топлива температуры и регулятор яркости освещения приборки (медные такие) далее снимаешь плату и изнутри смотришь дорожки особенно удели больше внимания переходным пистонам (это где дорожка переходит на другую сторону платы) еще проверь, возможно сам разьем куда лампочки вставляются, может нет контакта.
Да вообще там все бонально просто прозвони каждый разьем лампочек на плате. Один контакт везде должен звониться на массу, а второй дожен приходить на регулятор яркости (на всех разьемах лампочек освещения) лампочки перед прозвонкой нужно вытащить.
действительно в этом месте и был обрыв, при чём на обеих приборкахAlexey_B писал(а):Снимаешь приборку, откручиваешь борт компьютер (если стоит) откручиваешь аккуратно все шурупы. Гайки с индикаторов топлива температуры и регулятор яркости освещения приборки (медные такие) далее снимаешь плату и изнутри смотришь дорожки особенно удели больше внимания переходным пистонам (это где дорожка переходит на другую сторону платы) еще проверь, возможно сам разьем куда лампочки вставляются, может нет контакта.
Да вообще там все бонально просто прозвони каждый разьем лампочек на плате. Один контакт везде должен звониться на массу, а второй дожен приходить на регулятор яркости (на всех разьемах лампочек освещения) лампочки перед прозвонкой нужно вытащить.
з.ы. спасибо за наводку
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
- Откуда: Кустанай
- Контактная информация:
Да нет тут чтото другое, разница в 0.1 вата ничего не решает, даже если в 3 раза мощнее поставить лампу дорожка не должна сгореть, сокрее всего замыкание в патроне лампочки или дорожка гдето соприкасаеться. нужно отпаять (удалить) переходы которые сгорали и после них прозвонить цешкой на предмет короткого замыкания (одним щупом на один котнакт куда подключаеться лампочка, другим шупом на другой контакт, естественно лампочки нужно предварительно вынуть) при наличии КЗ искать место замыканиякот 500 писал(а):а тем временем радость длилась недолго - минут пять. А дальше пошел дымок, скорее всего, из-за того, что я некоторые лампы поменял местами вчесто 1,1 поставил1,2 вата. Придется дальше паять.
з.ы. странно, что не перегорел предохр
-
- Местный
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
- Откуда: Кустанай
- Контактная информация:
Да, кстати, предохранитель не сгорит, при замыкании лампочки подсветки щитка, т.к. вся цепь идет через реостат (регулятор яркости освещения щитка) и он при таком раскладе возьмет на себя нагрузку.кот 500 писал(а):а тем временем радость длилась недолго - минут пять. А дальше пошел дымок, скорее всего, из-за того, что я некоторые лампы поменял местами вчесто 1,1 поставил1,2 вата. Придется дальше паять.
з.ы. странно, что не перегорел предохр
А питаеться щиток от предохранителя габаритных огней, а это 10 А при таком токе может весь щиток сгореть!
пасиб!Alexey_B писал(а):Да нет тут чтото другое, разница в 0.1 вата ничего не решает, даже если в 3 раза мощнее поставить лампу дорожка не должна сгореть, сокрее всего замыкание в патроне лампочки или дорожка гдето соприкасаеться. нужно отпаять (удалить) переходы которые сгорали и после них прозвонить цешкой на предмет короткого замыкания (одним щупом на один котнакт куда подключаеться лампочка, другим шупом на другой контакт, естественно лампочки нужно предварительно вынуть) при наличии КЗ искать место замыкания
т.е. дорожки между собой могут соприкасаться и коротить?
з.ы. а как вообще правильно спаивать обрыв дорожки?
-
- Местный
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
- Откуда: Кустанай
- Контактная информация:
Дорожки могут коротить как между собой, так и между деталями (кузов, крепление реле, болты, шурупы и.т.д)кот 500 писал(а):пасиб!
т.е. дорожки между собой могут соприкасаться и коротить?
з.ы. а как вообще правильно спаивать обрыв дорожки?
А обрыв чтоб правильно спаять нужно просто зачистиь оставшуюся часть дорожки до меди, облудить, и припаять кусочек провода диамером чуть меньше ширины дорожки.
Если речь идет о переходном пистоне, то тут проще, береться проволока по диаметру ,чтоб плотно проходила сквозь пистон (отверстие) и с двух сторон платы зачищаеться, облуживаеться контактный пяточек, в котором пистон и пропаиваеться с дух сторон, лишнюю проволоку откусить и все
а где снова сгорело? на том же переходе? мож просто там сильно тонкая проволока (хотя для 1.2 вата с волос проволока сгодиться)