ИМХО, когда на вкус и цвет фломастеры разныеDa Phazz писал(а):ИМХО редкий случай, когда сток в разы приятнее смотрится...

По работе был связан с автосветом. Поэтому сомневаюсь, что они будут действительно хорошо светить. Думаю лучше, чем оригинал, но хуже чем качественные моно- или би-линзы под ксенон. Кроме того, я просто уверен, что там цоколь под галоген.LehaNAH писал(а): может они в разы лучше светят?
http://www.dayline.de/Da Phazz писал(а):По работе был связан с автосветом. Поэтому сомневаюсь, что они будут действительно хорошо светить. Думаю лучше, чем оригинал, но хуже чем качественные моно- или би-линзы под ксенон. Кроме того, я просто уверен, что там цоколь под галоген.
Поэтому игра стоит свеч только если нравится дизайн.
Конечно в любом случае дождемся сначала "живых" фар, чтобы увидеть как оно на самом деле.
Я в немецком языке вообще ниалёVan Helsing писал(а):http://www.dayline.de/
Там вроде черным по белому написано, ксеноновая оптическая линза.
О качестве линзы спорить трудно не попробовав, но штатный свет А100 это прошлый век, какой бы красивой не была штатная оптика.
Как сказали, фломастеры на вкус все разные. В том, что касается стиля, всегда найдутся как сторонники, так и противники любого варианта. Нет абсолютного критерия красоты. Просто все зависит от количества положительных оценок. Для меня "тру" - это немецкое направление в стайлинге. У кого-то может быть иначе...Vetal_36 писал(а):Народ, был-бы у вас чпокус какой-нить- другой базар, а у вас седан бизнес класса. И что многим ооочень нравится например Камри в последнем кузове? это не бизнескласс а хрен поймёш что. И Эска это классический седан бизнес класса, а не новогодняя ёлка, и эти туних фары боюсь испортят восприятие авто как одно целое, будет как-то аляписто, дизайн авто никак не вяжется с такими фарами, хотя конечно надо в живую смотреть и сравниать, это как диски колёсные, есть такие которые на полке супер, а на авто не в *опу, и наоборот.
Всё ИМХО
наши машины сложно испортить, тем более фарами. подлецу всё к лицуVetal_36 писал(а):Народ, был-бы у вас чпокус какой-нить- другой базар, а у вас седан бизнес класса. И что многим ооочень нравится например Камри в последнем кузове? это не бизнескласс а хрен поймёш что. И Эска это классический седан бизнес класса, а не новогодняя ёлка, и эти туних фары боюсь испортят восприятие авто как одно целое, будет как-то аляписто, дизайн авто никак не вяжется с такими фарами, хотя конечно надо в живую смотреть и сравниать, это как диски колёсные, есть такие которые на полке супер, а на авто не в *опу, и наоборот.
Всё ИМХО
Я что-то сомневаюсь, что мы их живьем увидим. Вряд ли кто-то это колхоз поставит.Patriot.msk писал(а):на В4 фары по высоте меньше, ессесна получается изящно. А на сотке они здоровенные (по высоте) будет наверняка как-нить вытянуто, размазано... ХЗ. Надо посмотреть кто поставил...
Patriot.msk писал(а):на В4 фары по высоте меньше, ессесна получается изящно. А на сотке они здоровенные (по высоте) будет наверняка как-нить вытянуто, размазано... ХЗ. Надо посмотреть кто поставил...
+1000Motorov писал(а):Я что-то сомневаюсь, что мы их живьем увидим. Вряд ли кто-то это колхоз поставит.