Чип Тюнинг 1.8т 2.7тт
Модератор: sergeynik
Сергей Здравствуйте! пришлю ECU в начале Майя месяца, примерно месяц назад отремонтировал точнее запаял Датчики ОГ, были ошибки замыкание или обрыв на обеих датчиках, Но машина ехала бодро всегда проблем не было в этом плане никогда, после пайки проехал 1000+ км и неоднократно проверял по компу=ошибок не было! сегодня тоже проверил и выскочила ошибка по первому датчику P1455 range performance-недостоверный сигнал, что это значит и повлияет ли это на динамику в стоке и при чип тюнинге?
Заранее Благодарю
Заранее Благодарю
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 7:04 pm
- Откуда: ЯНАО г. Муравленко
Motronic 3.8.2 VW Passat B5 1.8T, AEB
Сергей, прикрепляю фото своего стокового ECU
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., 190тыс.км., кожа, safety certificates for Luxembourg, vin:WVWZZZ3BZXP251817
victkh писал(а):Здравствуйте!
а6 2002
1) Каким становится давление наддува в обычном режиме и в режиме буста при тапке в пол, после перепрошивки 2.7Т на 300лс и 500нм?
2) Возможно ли сделать переключение прошивок сток\тюнинг? Хоть как-нибудь?
3) Из тюнинга интеркулеров в штатные места что посоветуете? AWE хорошо, или есть что получше?
Здравствуйте, можете пожалуйста обьяснить как это делать или что мне для этого нужно? если такое возможно и рекомендованно, а так Чип и всегда устраивает.sergeynik писал(а): 2) да
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 7:04 pm
- Откуда: ЯНАО г. Муравленко
Ясно , тоже слышал что одним глазом не заметно, может быть дырка и только пресс тестом можно увидеть где и что, просто мне моя интересна выжал 3-ю передачу по компу одновременно смотрел 115-ю группу, абсолютный наддув максимум показало 1700 мили бар, ну и по сравнению с зад.ECU наддувом было то ровно то чуть больше то чуть меньше...
Is it a normal??
Is it a normal??
Доброй ночи! В связи с выбором нового автомобиля с мотором 1.8tsi и планами его последующего чип-тюнинга, хочу уточнить какой мотор будет интереснее после перепрошивки. 120л.с. с audi a4 13года(это тоже самое что новый 170лс с большим крутящим моментом или старый добрый 160лс?) или новый мотор с платформы MQB 1.8 180лс 250Нм (новые a3 и октавия) С уважением, Евгений
Сергей, делал у Вас чип удаленно 1.8Т 8Е К04-15, фронт. кулер, ТТ225 форсы.
После 3000 об. на наддуве идут ретарды 3..5 градусов - это не критично?
Все что смог проверил: впуск на дырки, давление топлива, свечи, катушки......
Т на впуске выше 45 к отсечке не подымается.
Какая max величина ретард, чтобы мотору плохо не было?
Машина едет очень бодро - мне нравится
После 3000 об. на наддуве идут ретарды 3..5 градусов - это не критично?
Все что смог проверил: впуск на дырки, давление топлива, свечи, катушки......
Т на впуске выше 45 к отсечке не подымается.
Какая max величина ретард, чтобы мотору плохо не было?
Машина едет очень бодро - мне нравится

- Вложения
-
- LOG-01-115-114-020.ZIP
- (1.58 КБ) 386 скачиваний
если на ручке можно,
но прогревочных давно не видел.
518al
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ну и 2ю7 например
600,0 800,0 1200,0 1200,0 1200,0 1200,0
600,0 700,0 700,0 700,0 700,0 700,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
это от темп и времени от старта
но прогревочных давно не видел.
518al
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ну и 2ю7 например
600,0 800,0 1200,0 1200,0 1200,0 1200,0
600,0 700,0 700,0 700,0 700,0 700,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
это от темп и времени от старта