Чип Тюнинг 1.8т 2.7тт

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

mezen
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 7:35 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение mezen »

Сергей, спасибо, завтра буду отправлять блок и переводить деньги.
Получателем блока будите вы, или им может быть любой из ваших сотрудников?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

я буду
BERBER
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 12:36 am
Откуда: Тбилиси

Сообщение BERBER »

Сергей Здравствуйте! пришлю ECU в начале Майя месяца, примерно месяц назад отремонтировал точнее запаял Датчики ОГ, были ошибки замыкание или обрыв на обеих датчиках, Но машина ехала бодро всегда проблем не было в этом плане никогда, после пайки проехал 1000+ км и неоднократно проверял по компу=ошибок не было! сегодня тоже проверил и выскочила ошибка по первому датчику P1455 range performance-недостоверный сигнал, что это значит и повлияет ли это на динамику в стоке и при чип тюнинге?

Заранее Благодарю
Aalleexxhome
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 7:04 pm
Откуда: ЯНАО г. Муравленко

Motronic 3.8.2 VW Passat B5 1.8T, AEB

Сообщение Aalleexxhome »

Сергей, прикрепляю фото своего стокового ECU
Вложение Motronic 3.8.2 VW Passat B5 1.8T, AEB.jpg больше недоступно
Вложения
Motronic 3.8.2 VW Passat B5 1.8T, AEB.jpg
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., 190тыс.км., кожа, safety certificates for Luxembourg, vin:WVWZZZ3BZXP251817
BERBER
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 12:36 am
Откуда: Тбилиси

Сообщение BERBER »

victkh писал(а):Здравствуйте!
а6 2002
1) Каким становится давление наддува в обычном режиме и в режиме буста при тапке в пол, после перепрошивки 2.7Т на 300лс и 500нм?
2) Возможно ли сделать переключение прошивок сток\тюнинг? Хоть как-нибудь?
3) Из тюнинга интеркулеров в штатные места что посоветуете? AWE хорошо, или есть что получше?
sergeynik писал(а): 2) да
Здравствуйте, можете пожалуйста обьяснить как это делать или что мне для этого нужно? если такое возможно и рекомендованно, а так Чип и всегда устраивает.
Aalleexxhome
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 7:04 pm
Откуда: ЯНАО г. Муравленко

Сообщение Aalleexxhome »

sergeynik, ответь на сообщение в личке, фото ECU в #221
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., 190тыс.км., кожа, safety certificates for Luxembourg, vin:WVWZZZ3BZXP251817
mezen
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 7:35 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение mezen »

Сергей, доброго времени суток, блок установил, как едет машина доволен, но насос СВВ все равно включается и обороты подымаются (при прошивке просил програмно отключить), и еще из мелочей: раньше при вкл. зажигания на несколько секунд включался топливный насос, а теперь нет.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

отключи насос свв физически
BERBER
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 12:36 am
Откуда: Тбилиси

Сообщение BERBER »

Сергей есть ли большой риск повреждения турбо системы после чип тюнинга ст.1? имею в виду опасность утечки наддува, выдержат ли сток детали,шланги,трубы и т.д. НЕ стоковое давления на 2.7Т?
Заранее Спасибо
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

там труселя на дросселе рвет часто а так все норм - выход качественный силикон самко или 034
A4 B6 2.7t
BERBER
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 12:36 am
Откуда: Тбилиси

Сообщение BERBER »

Ясно , тоже слышал что одним глазом не заметно, может быть дырка и только пресс тестом можно увидеть где и что, просто мне моя интересна выжал 3-ю передачу по компу одновременно смотрел 115-ю группу, абсолютный наддув максимум показало 1700 мили бар, ну и по сравнению с зад.ECU наддувом было то ровно то чуть больше то чуть меньше...
Is it a normal??
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

дак че гадать - сделать опрессовку и спать спокойно
A4 B6 2.7t
blink
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 2:05 am

Сообщение blink »

Доброй ночи! В связи с выбором нового автомобиля с мотором 1.8tsi и планами его последующего чип-тюнинга, хочу уточнить какой мотор будет интереснее после перепрошивки. 120л.с. с audi a4 13года(это тоже самое что новый 170лс с большим крутящим моментом или старый добрый 160лс?) или новый мотор с платформы MQB 1.8 180лс 250Нм (новые a3 и октавия) С уважением, Евгений
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

новые пока не чем чиповать, там мозг сиеменс, по старым все известно, и по надежности и по ПО
mezen
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 7:35 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение mezen »

Сергей, делал у Вас чип удаленно 1.8Т 8Е К04-15, фронт. кулер, ТТ225 форсы.
После 3000 об. на наддуве идут ретарды 3..5 градусов - это не критично?
Все что смог проверил: впуск на дырки, давление топлива, свечи, катушки......
Т на впуске выше 45 к отсечке не подымается.
Какая max величина ретард, чтобы мотору плохо не было?
Машина едет очень бодро - мне нравится :)
Вложения
LOG-01-115-114-020.ZIP
(1.58 КБ) 386 скачиваний
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

до 6* намана
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

на "личку" ответьте, пожалуйста :)
BERBER
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 12:36 am
Откуда: Тбилиси

Сообщение BERBER »

Сергей скажите пожалуйста как на практике переключаться Чип/Сток? а то *переключение сигналом бывшего зонда* для меня как китайский :) )
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

американские а4 б6 1.8т скажем AMB моторы страдают отсутствием прогревочных оборотов в холода ULEV нормы экологии
точно такие же а4 есть в японии но нормы там уже евро - номер блока там 8E0909518D - можно такое залить в американку?
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

если на ручке можно,
но прогревочных давно не видел.
518al
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

ну и 2ю7 например

600,0 800,0 1200,0 1200,0 1200,0 1200,0
600,0 700,0 700,0 700,0 700,0 700,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0



это от темп и времени от старта
Ответить