Выхлоп 4.2
Выхлоп 4.2
Знаю, что много всего перетёрли, но свой случай считаю особенным и только потому, что он у меня.
Коллеги, кто считает, что икс пайп или "Н" пайп необходим на плюсовом выпуске. Напомню, что у плюса его нет, к примеру на обычной эске с 4.2 оно есть.
Нашёл интересную ссылочку, работа красивая! http://myautodesign.wordpress.com/
Коллеги, кто считает, что икс пайп или "Н" пайп необходим на плюсовом выпуске. Напомню, что у плюса его нет, к примеру на обычной эске с 4.2 оно есть.
Нашёл интересную ссылочку, работа красивая! http://myautodesign.wordpress.com/
И вот оказывается какая шляпа скрывается под оригинальным коллектором: http://www.audizine.com/forum/showthrea ... -4-2/page3
Зато звук хороший Гр гр г р
Зато звук хороший Гр гр г р
на корветах Н-пайп на комаро Х-пайп, тебе нужен тот. который ты думаешь звучит пизже, вот и все, что тут обсасывать?Topolini писал(а):Коллеги! давайте становиться общительнее!!
Предлагаю обсосать трубы и прнять правильное решение. Мне "Икс пайп" нужен или тот же "Н pipe" или как есть вести разводку в 2 рукава начиная от штанов.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ну так, если промоделировать ситуацию, то получается что Х-пайп даёт равномерный звук выхлопа и одинаковый по трубам, за счёт их сообщения.
Т.е. без Х-пайпа через левую трубу мы будем слышать левый ряд цилиндров, а через правую правый.
С Х-пайпом получим одинаковый звук.
Как это будет ощущаться на слух? Очевидно, что в случае не разведённого выхлопа разницы почти не будет, а с разведённым - неравномерность звука по перемещениям вокруг машины.
Поэтому вывод прост - пох.
Так же надо посмотреть ещё другие машины с хорошим звуком выхлопа и V-образными моторами: Х5 4.6, S5, RS4, М5, М3. Ну и ещё какие нравятся.
А вот Н-пайп это какая-то бня, потому что она не плавная и за счёт завихрений даст только повышение сопротивлений.
Т.е. без Х-пайпа через левую трубу мы будем слышать левый ряд цилиндров, а через правую правый.
С Х-пайпом получим одинаковый звук.
Как это будет ощущаться на слух? Очевидно, что в случае не разведённого выхлопа разницы почти не будет, а с разведённым - неравномерность звука по перемещениям вокруг машины.
Поэтому вывод прост - пох.
Так же надо посмотреть ещё другие машины с хорошим звуком выхлопа и V-образными моторами: Х5 4.6, S5, RS4, М5, М3. Ну и ещё какие нравятся.
А вот Н-пайп это какая-то бня, потому что она не плавная и за счёт завихрений даст только повышение сопротивлений.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
У меня вот так получилось. https://www.youtube.com/watch?v=ecsTISmNtqQ
Резонаторы прямоточные, потом перемычка Н , и переварен внутри родной задний бундуль.
Резонаторы прямоточные, потом перемычка Н , и переварен внутри родной задний бундуль.
какой то противный звук получился имхо
ощутимый прирост дало допиливание и осаживание бошек?
ощутимый прирост дало допиливание и осаживание бошек?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
диаметр клапанов меняли? или легкий портинг только? осаживали на сколько?
а нафига настраивали? там штатно вроде есть запас еще посчитать прибавку мощи.вряд ли там больше 400 вышло.или не?
а нафига настраивали? там штатно вроде есть запас еще посчитать прибавку мощи.вряд ли там больше 400 вышло.или не?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/